Мартовское безумие и положение в стране помогли кабельному телевидению остановить многомесячное снижение просмотров

Мартовское безумие и положение в стране помогли кабельному телевидению остановить многомесячное снижение просмотров

В марте количество телезрителей кабельного телевидения увеличилось впервые за несколько месяцев, главным образом из-за ажиотажа, связанного с баскетбольными турнирами «Мартовское безумие», и долгожданного выступления с обращением о положении страны.

В марте на долю кабельного телевидения пришлось 28,3% всех телесмотрений, что на 0,7 процентного пункта больше, чем в феврале, как показывает ежемесячный опрос Nielsen. Это первое улучшение с августа 2023 года, то есть за период примерно семь месяцев. «Положение Союза» привлекло 14,1 миллиона зрителей кабельного телевидения, что составило около 44% от общей аудитории в 32,23 миллиона человек. Все шесть лучших кабельных передач за мартовский рейтинговый период (с 26 февраля по 31 марта) были связаны с ежегодным обращением.

Первые раунды мужских и женских баскетбольных турниров NCAA значительно увеличили долю зрителей кабельного телевидения. В целом просмотр кабельного спорта за февраль увеличился на 43%. Однако за последний год присутствие кабельного телевидения в потреблении телевидения снизилось с 31,1% до 28,3%.

В марте потоковое вещание по-прежнему оставалось самым популярным выбором среди телезрителей, на его долю пришлось 38,5% общего времени просмотра. Это увеличение с 37,7% в феврале и самый высокий процент с июля. YouTube лидировал среди всех отдельных потоковых сервисов с долей использования ТВ 9,7%, что стало самым большим процентом отдельных стримеров с начала составления рейтинга Nielsen в мае 2021 года. И Netflix (с 8,1% использования ТВ), и Hulu (3%) продемонстрировали ежемесячный рост, поскольку хорошо.

В марте процент просмотра на вещательных сетях снизился с 23,3% в феврале до 22,5%. Между тем, другие виды телевизионной деятельности, такие как игры и просмотр физических носителей, немного снизились, в результате чего к концу месяца их общий показатель составил 10,7%.

Рейтинг Nielsen’s Gauge за март 2024 года представлен ниже.

Платформы

Примерно три из каждых десяти часов телепросмотра тратятся на потоковые сервисы, при этом на долю кабельного телевидения приходится около четверти, а эфирное вещание занимает примерно одну пятую. Остальные 10,7 процента освещают другие виды СМИ.

Службы потокового вещания

Примерно 9,7% всех телепросмотров осуществляется на YouTube, а на долю Netflix приходится около 8,1%. Доли Hulu и Prime Video составляют около 3% и 2,8% соответственно. Вклад Disney+ составляет 1,7%, Tubi и Peacock — по 1,6% и 1,3% соответственно, а Roku Channel, Max и Paramount+ — около 1% каждый. На долю Pluto TV приходится 0,8%, а на все остальные потоковые сервисы в совокупности приходится примерно 5,7%.

Смотрите также

2024-04-16 15:13