«Marvel Studios: Искусство Райана Мейнердинга» — это взгляд на многие этапы жизни художника

«Marvel Studios: Искусство Райана Мейнердинга» — это взгляд на многие этапы жизни художника

Как поклонник Marvel Studios и их беспрецедентного повествования, я должен сказать, что «Marvel Studios: Искусство Райана Мейнердинга» является свидетельством творческого пути, лежащего в основе каждой эпической истории, которую мы полюбили.


Вместо того, чтобы много думать о прошлом, Райан Майнердинг, руководитель отдела визуального развития Marvel Studios, проводит большую часть своих дней, размышляя о том, «что будет дальше?» поскольку он вносит свой вклад в формирование крупнейшей в мире кинофраншизы. Однако в необычном случае самоанализа Майнердинг остановился, чтобы оценить свое путешествие, описав его в недавно опубликованной книге «Marvel Studios: Искусство Райана Майнердинга».

В почти 400-страничной книге, опубликованной Абрамсом, рассказывается о трансформации Майнердинга: от детства, наполненного творческой страстью в Огайо, до сотрудничества с Джоном Фавро над нереализованным проектом «Джон Картер», а затем перехода с режиссером к новаторскому «Железному человеку». фильм, который положил начало кинематографической вселенной Marvel. Впоследствии Майнердинг сыграл значительную роль в руководстве компании через «Сагу Бесконечности», в эпоху потокового вещания на телевидении, а теперь и в царство множественных вселенных.

В этой книге представлено около 500 иллюстраций Мейнердинга, некоторые из которых послужили источником вдохновения для некоторых из самых запоминающихся сцен кинематографической вселенной Marvel, таких как Тор, ударяющий Мьёльнира по щиту Капитана Америки в Мстителях, и украшение Тони Старка. Перчатка Бесконечности в Мстителях: Финал.

Есть случаи, которые никогда не появлялись в фильмах, например, Умный Халк спасает людей, неся их на спутниковой тарелке в начале фильма Мстители: Финал, или Вижен побеждает колоссального бота Альтрона в Мстителях. : Эра Альтрона. Однако эти события не отображены на экране. Вместо этого Майнердинг разработал эти грандиозные идеи и включил их в комикс. По его оценкам, на каждые четыре фильма, над которыми он работает, может быть разработана только одна или две подобные важные концепции, но в конечном итоге они отброшены.

Он упоминает о своем восторге от создания произведений искусства, которые остаются для него увлекательными, независимо от того, включены ли они в фильм. Он также выражает благодарность Marvel за предоставленную ему возможность показать то, что могло быть возможно.

Книга разрабатывалась в течение нескольких лет, когда Мейнердинг предложил концепцию главе Marvel Кевину Файги, когда премьера «Мстителей: Война бесконечности» и «Мстителей: Финал» была вот-вот состоится. Майнердинг активно сотрудничал с авторами Тарой Беннетт и Полом Терри, которые ранее написали книгу под названием «Создание кинематографической вселенной Marvel».

Подрастая, Майнердинг восхищался искусством Нормана Роквелла и черпал вдохновение для создания персонажа Капитана Америки у этого известного американского художника. Многие люди за пределами Marvel задавались вопросом, можно ли точно изобразить культовый костюм Капитана Америки на экране, но это стало проблемой для Майнердинга. Со временем ей было поручено разработать несколько костюмов для Капитана Америки, начиная с Капитан Америка: Первый мститель (2011) и заканчивая Финалом (2019), включая костюм Сэма Уилсона. костюм в Соколе и Зимнем солдате.

Он заявляет, что это чрезвычайно редкий шанс, который он испытал здесь. Он не может себе представить, чтобы найти такую ​​возможность где-либо еще, учитывая его давнюю связь с этими конкретными персонажами.

Имея за плечами почти два десятилетия работы в Marvel, Майнердинг по-прежнему полон творческих способностей и признает, что за свою активную карьеру художник редко получает ретроспективную книгу. В отличие от обширной коллекции книг, посвященных покойному Ральфу МакКуорри, знаменитому художнику по раскадровке «Звездных войн», многие из его книг были опубликованы посмертно, отмечает Майнердинг.

С тех пор, как он продвинулся в своей карьере, Майнердинг перешел на руководящую должность, что привело к меньшему количеству личных иллюстраций в книге, поскольку она охватывает меньший период потокового вещания Marvel. Однако он упоминает, что были проекты, которые он хотел бы продемонстрировать, но которые не были полностью завершены к моменту выхода книги.

Художник говорит: «Мне бы очень хотелось, чтобы там появился Росомаха».

«Marvel Studios: Искусство Райана Мейнердинга» — это взгляд на многие этапы жизни художника

Капитан Америка: Гражданская война

«Marvel Studios: Искусство Райана Мейнердинга» — это взгляд на многие этапы жизни художника

Мстители: Финал

«Marvel Studios: Искусство Райана Мейнердинга» — это взгляд на многие этапы жизни художника

Мстители: Финал

«Marvel Studios: Искусство Райана Мейнердинга» — это взгляд на многие этапы жизни художника

Смотрите также

2024-10-25 20:25