Mattel и студия Aardman «Chicken Run» объединились для создания покадрового анимационного сериала «Пингу»

Mattel и студия Aardman «Chicken Run» объединились для создания покадрового анимационного сериала «Пингу»

Будучи ребенком 80-х и 90-х годов, я не могу сдержать волнения по поводу того, что Mattel объединилась с Aardman, чтобы вернуть нашего любимого пингвина Пингу! Я помню, как смотрел его озорные выходки на BBC One и слышал «Нет-Нут!» было как музыка для моих ушей. Тот факт, что они возрождают этот классический сериал, используя покадровую анимацию, технику, которая подарила нам «Уоллеса и Громита» и «Цыпленка», — это просто вишенка на торте!


Mattel, крупная компания по производству игрушек, стоящая за Барби, сотрудничает с уважаемой анимационной студией Aardman (известной по фильмам «Куриный побег», «Барашек Шон» и «Уоллес и Громит») для совместной работы над созданием совершенно нового покадрового анимационного телесериала. сериал по мотивам Пингу.

В основу сериала положен любимый всеми озорной персонаж-пингвин компании Mattel, который родом с Южного полюса и десятилетиями развлекает нас своими выходками и фирменной фразой «Нет-Нут!» Созданное Отмаром Гутманном в 1980-х годах, это шоу дебютировало на BBC One в Великобритании еще в 1990 году.

Джош Сильверман, директор по франчайзингу Mattel, выразил свой энтузиазм The Hollywood Reporter во время MIPCOM в Каннах в понедельник: «Союз между Mattel и Aardman просто идеален! Недавно я встречался с их командой, и мы в полном восторге от этого проекта. быть чем-то действительно экстраординарным. Пингу, естественно, сохраняет огромный резервуар любви и интереса и остается невероятно актуальным.

Мультсериал Pingu будет совместно создан Сарой Кокс и Аланом Торпом в Aardman, а Сидни Клифтон, Роб Дэвид и Мелани Шеннон будут сотрудничать в Mattel Television Studios. Mattel получила права на Pingu при покупке HIT Entertainment в 2011 году.

Сильверман обсудил стратегию Mattel по использованию уникального настроения, которое они называют «новой ностальгией» — контента, который нравится как взрослым, так и детям, благодаря непреходящей истории Mattel. Чтобы проиллюстрировать это, он упомянул культового фиолетового динозавра Барни, который вернулся с обновленным «Миром Барни» 14 октября. Он объяснил, что эта интеллектуальная собственность (ИС) вызывает чувство ностальгии у взрослых, но остается свежей и новой для дошкольников.

Далее он сказал: «На самом деле, Барни идеально подходит для этого места. Это не только развлекает детей, но и вызывает ностальгию у взрослых, эмоционально связывая их с интеллектуальной собственностью, этой историей, этим повествованием. В отличие от просмотра в одиночку, вы смотрите его вместе со своими детьми, разделяя удовольствие. Я считаю, что этот общий опыт действительно уникален, и мы будем продолжать подчеркивать его, изучая нашу коллекцию.

Пытается ли Mattel повторить успех блокбастера Греты Гервиг Барби на телевидении? По словам Сильвермана, «на самом деле мы не стремимся сравнивать или противопоставлять. Каждый проект имеет свою уникальную индивидуальность. Барби стала потрясающим результатом сотрудничества с Гретой, которая, несомненно, является одним из самых блестящих креативщиков». вокруг, и это был действительно уникальный опыт.

Что касается создания контента, мы сотрудничаем с исключительными творческими умами, которые искренне относятся к рассматриваемому проекту. Мы тесно сотрудничаем и укрепляем доверие, а это ключевые элементы, которые в значительной степени способствовали успеху Барби. Aardman Animations, похоже, является одной из тех креативных компаний, в которых Mattel стремится инвестировать.

Смотрите также

2024-10-21 19:24