Max повышает цену на уровень подписки без рекламы

Max повышает цену на уровень подписки без рекламы

Как преданный фанат, следящий за Max с момента его создания, я должен выразить свое разочарование по поводу недавнего повышения цен на планы потоковой передачи без рекламы. Хотя я понимаю бизнес-обоснование этих решений, мне как потребителю кажется, что это дополнительное финансовое бремя.


Стриминговая платформа Max повысила цены на ежемесячные и годовые планы без рекламы.

Начиная со следующего вторника подписка Max With Ads по-прежнему будет стоить 9,99 долларов в месяц или 99,99 долларов в год. Однако те, кто выбирает версию без рекламы, должны быть готовы к повышению цен.

Как геймер, я бы сказал это так: моя ежемесячная игровая подписка на 15 долларов без рекламы вырастет до 17 долларов, начиная со следующего месяца. Годовой план без рекламы, который я рассматривал, теперь будет стоить мне 190 долларов вместо 170 долларов. А уровень Ultimate Ad-Free, на котором я сейчас пользуюсь, обойдется мне в дополнительный доллар, составив 21 доллар в месяц.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: каждый год цена моего любимого плана Ultimate Ad-Free увеличивается на 10 долларов до 209,99 долларов. Это изменение повлияет только на новые подписки. Те из нас, у кого действуют ежемесячные или годовые планы, получат дружеское предупреждение за 30 дней до даты продления, чтобы мы могли подготовиться к новым ценам.

WBD, как и другие стримеры, решил увеличить стоимость своих уровней Max без рекламы, сохранив при этом цену своего плана с рекламной поддержкой. Этот шаг, о котором было объявлено во вторник, воспринимается как попытка студии побудить подписчиков выбрать ее планы с рекламной поддержкой. Это происходит на фоне того, как конкуренты потокового вещания, такие как Netflix и Amazon Prime Video, представляют свои собственные сервисы без рекламы.

Крупнейшие потоковые сервисы подняли цены в ответ на снижение популярности традиционного линейного телевидения среди потребителей, которые отрезают или избегают шнуров. Пытаясь сделать свои платформы финансово жизнеспособными, студии, стоящие за этими услугами, увеличивают расходы.

Стриминговая платформа Peacock компании NBCUniversal объявила о планах увеличить ежемесячную и годовую стоимость подписок Peacock Premium и Premium Plus перед предстоящими летними Олимпийскими играми в Париже.

Смотрите также

2024-06-04 17:43