McLaren представляет преемника F1 и P1: W1

McLaren представляет преемника F1 и P1: W1

Как давний автолюбитель и привилегированный владелец нескольких знаковых McLaren, я должен сказать, что презентация W1 заставила мое сердце биться быстрее, чем у любого из его предшественников. Чистая мощь, точная инженерия и передовые технологии, которые воплощает в себе этот гиперкар, просто захватывают дух.


McLaren официально представила свой новейший гиперкар McLaren W1, который является усовершенствованным продолжением культовых автомобилей F1 и P1. Известный как «настоящий суперкар», W1 переопределяет стандарты производительности и технологий, устанавливая беспрецедентные стандарты в области высокопроизводительных уличных автомобилей.

В основе McLaren W1 лежит инновационный 4-литровый гибридный двигатель MHP-8 V8 мощностью около 1250 лошадиных сил. Сам двигатель V8 выдает рекордные для McLaren 916 л.с. при удельной мощности 230 л.с. на литр. Дополнительный электродвигатель мощностью 342 л.с. повышает скорость и эффективность W1. Эта мощная комбинация позволяет W1 разгоняться до 124 миль в час всего за 5,8 секунды и достигать максимальной скорости 217 миль в час, что принесло ему титул самого быстро ускоряющегося дорожного автомобиля McLaren.

Уникальный легкий дизайн McLaren в значительной степени способствует скорости и маневренности W1. Автомобиль весит всего 3084 фунта, что обеспечивает исключительное соотношение мощности к весу — примерно 899 лошадиных сил на каждые 1,1 тонны. Этот впечатляющий результат во многом стал возможным благодаря широкому использованию углеродного волокна в монококе McLaren Aerocell и различных других деталях.

Как ярый поклонник, я не могу не восхищаться выдающимся инженерным достижением, которым является аэродинамика W1. Черпая вдохновение из богатого наследия McLaren в Формуле 1, эти технологии с эффектом заземления действительно представляют собой зрелище. Автомобиль может похвастаться инновационной активной аэродинамической системой, возглавляемой революционным задним антикрылом McLaren Active Long Tail. При полном выдвижении на 11,8 дюйма это чудо не только увеличивает прижимную силу, но и улучшает управляемость, обеспечивая более плавную езду. При переключении в режим Race W1 опускается и активирует систему, способную генерировать впечатляющую прижимную силу в 2205 фунтов, гарантируя, что он будет устойчиво держаться на дороге даже на максимальных скоростях.

Примечательно, что многоцелевой характер W1, являющегося одновременно уличным и гоночным автомобилем, наглядно демонстрируется системой подвески McLaren Race Active Chassis Control III. Эта система подвески предлагает два режима движения: «Дорога» и «Гонка», позволяя W1 превратиться из комфортабельного уличного автомобиля в гоночный автомобиль, ориентированный на производительность. Кроме того, гидравлическое рулевое управление улучшает впечатления от вождения, обеспечивая водителю исключительную обратную связь и контроль.

В салоне W1 вы найдете самую совершенную эргономику McLaren, ориентированную на водителя. Фиксированные сиденья автомобиля встроены в монокок Aerocell, а педали и рулевое колесо можно настроить для оптимального комфорта, что позволяет водителю занять идеальное положение за рулем. Кроме того, отдел McLaren Special Operations (MSO) предлагает широкий выбор вариантов персонализации салона, включая использование инновационного материала McLaren InnoKnit, который привносит нотку футуристической роскоши в общее ощущение.

Планируется выпустить 399 экземпляров McLaren W1, и каждый из них уже востребован, что делает его редким и желанным произведением искусства. Первоначальная цена модели составляла около 2 100 000 долларов США, но с учетом многочисленных возможностей настройки эта цифра может вырасти еще больше. W1 устанавливает новые стандарты, хотя McLaren еще не раскрыла предполагаемый график поставок этого будущего суперкара.

Смотрите также

2024-10-06 15:26