«Мегаполису» Фрэнсиса Форда Копполы предстоит тяжелая битва за мега-сделку: «Этот фильм просто невозможно позиционировать»

«Мегаполису» Фрэнсиса Форда Копполы предстоит тяжелая битва за мега-сделку: «Этот фильм просто невозможно позиционировать»

На мероприятии присутствовали директор по контенту NBCUniversal Донна Лэнгли и глава Sony Том Ротман. к сожалению, генеральный директор Disney Боб Айгер не смог присутствовать из-за продолжающейся ожесточенной борьбы за доверенность с инвестором Нельсоном Пельцем.

Фрэнсис Форд Коппола, известный режиссер трилогии «Крестный отец», представил свой новый проект под названием «Мегаполис» элите киноиндустрии 28 марта. Мероприятие состоялось в кинотеатре Universal CityWalk Imax в 10 часов утра. и к Копполе присоединились известные фигуры из его круга, такие как племянник Николас Кейдж, Аль Пачино из сериала «Крестный отец» и Спайк Джонз, бывший зять Копполы. Также присутствовали двое актеров фильма, Шайа ЛаБаф и Талия Шайр (сестра Копполы).

Коппола начал писать свой проект еще в 1983 году, и, как сообщается, его производственная стоимость оценивается в 120 миллионов долларов. Значительная часть этого бюджета была профинансирована за счет продажи его ценного винного бизнеса на сумму более 500 миллионов долларов по сделке 2021 года. Фильм длится примерно два часа пятнадцать минут и повествует о восстановлении города, который был непреднамеренно разрушен. Два разных видения, одно от архитектора-идеалиста (Адам Драйвер), а другое от мэра-практика (Джанкарло Эспозито), вступают в конфликт в процессе реконструкции. На протяжении всего фильма можно встретить многочисленные отсылки к Древнему Риму, в том числе мужчины с прическами в стиле Цезаря.

Коппола, которому 84 года, дал понять, что никакие решения о премьере «Мегаполиса» на фестивале не будут приняты, пока не будет заключена сделка по распространению. Несмотря на многочисленные заинтересованные стороны, такие как Ротман, Сарандос из Netflix, Гринбаум из Disney, Эбди из Warner Bros. и Вайнштейн из Paramount, источники, участвующие в показе, предполагают, что найти дистрибьютора для «Мегаполиса» может оказаться непростой задачей. По словам одного дистрибьютора: «Просто не существует простого способа продать этот фильм».

«Другой участник поделился: «Мы все болеем за Фрэнсиса и испытываем чувство тоски». Тем не менее, важно помнить о практических аспектах».

Третий участник отметил «заметную тишину в конце», но не стал списывать фильм со счетов как неудачное упражнение. «Оно шатается, блуждает, ходит повсюду? Да. Но это действительно образно и кое-что говорит о нашем времени. Я думаю, что это будет небольшой специализированный лейбл, который поднимет его».

Небольшая продюсерская компания, такая как A24 или Neon, может не иметь финансовых ресурсов для обширной маркетинговой кампании, которую запланировал Коппола. По словам источника, Коппола считал, что сможет быстро заключить сделку и что студия будет готова инвестировать около 40 миллионов долларов в внутренние P&A (печатные издания и рекламу) и от 80 до 100 миллионов долларов во всем мире.

Крупный запуск такого масштаба сделал бы «Мегаполис» более подходящим выбором для специализированного лейбла, принадлежащего студии, такого как Disney’s Searchlight или Universal’s Focus. Однако, согласно инсайдерским сообщениям The Hollywood Reporter, похоже, что и Universal, и Focus отказались от участия в торгах на этот проект.

Опытный эксперт по распространению выразил сомнение в том, что какой-либо дистрибьютор будет вкладывать свои собственные деньги и брать на себя ведущую роль, чтобы окупить как затраты на производство и рекламу, так и гонорар за распространение. Однако, если Фрэнсис Коппола готов покрыть эти расходы или гарантировать расходы, вероятно, появится больше дистрибьюторов, готовых принять участие.

В штаб-квартире Playa Vista в Лос-Анджелесе Коппола провел частный показ «Мегаполиса» для потенциальных покупателей, так как он давно желал выхода фильма в формате Imax. Хотя «Мегаполис» не классифицируется как фильм «Снятый для Imax», Коппола использовал специальную технологию камеры для съемки эпизодов, которые могли полностью покрыть экран Imax. Он тесно сотрудничал с экспертами Imax Дэвидом и Патрисией Кейли, чтобы гарантировать, что эти сцены соответствуют их высоким стандартам.

По словам инсайдеров, участвующих в проекте, ожидается, что Imax окажет некоторую поддержку фильму, как только он получит распространение. Тем не менее многие, в том числе Imax, считали, что у фильма будет больший коммерческий потенциал.

После разочаровывающего приема премьеры, состоявшейся 28 марта, неясно, согласится ли какая-либо студия заключить сделку по прямому приобретению фильма или просто распространять его за определенную плату. Один из руководителей студии в настоящее время описал это как «эксперимент независимого производства», который потенциально может найти платформу в потоковом сервисе.

Шайа ЛаБаф, которого они назвали выдающейся игрой в фильме, несмотря на его роль одного из антагонистов.

Некоторые люди прокомментировали неловкую сцену, где у персонажа Джона Войта сильная эрекция в постели. Дальше сцена развивается в неожиданном направлении, о котором мы не будем рассказывать.

Не все были отключены. «Мне он очень понравился», — говорит один из основателей специализированного лейбла, который описывает Мегаполис как «очень большой фильм», «который имеет реальную жизнь. … Как вы понимаете рекламу? Вы смотрите такой фильм, как Бегущий по лезвию , и он становится намного более коммерческим, чем в первые выходные». Несмотря на вотум доверия, Мегаполис не найдет пристанища в своей студии: «Чтобы найти подходящую пару, нужно время», — говорит он.

Другой руководитель высказал гораздо более резкое мнение: «Я нашел это разочаровывающим и прискорбным. Любой, кто инвестирует в маркетинг этого проекта, скорее всего, понесет убытки. Режиссерская карьера Копполы не должна заканчиваться именно так».

Смотрите также

2024-04-09 01:13