Микаэла Даймонд дразнит извилистый финал сезона «Гротеск»: «Наши собственные теории были неправильными»

Микаэла Даймонд дразнит извилистый финал сезона «Гротеск»: «Наши собственные теории были неправильными»

Как театральный художник, недавно отважившийся окунуться в мир телевидения, я постоянно сталкиваюсь с вопросами о природе реальности, снов и нашем стремлении понять самих себя. Удивительно, как мы, люди, склонны поднимать свои мечты на неземной уровень, хотя они имеют в нашей жизни такой же вес, как и мир вокруг нас. Этот вопрос глубоко резонирует во мне, очень похоже на опыт с грибами, о котором вы упомянули, хотя и без психоделических эффектов!


[Эта история содержит спойлеры из восьмой и девятой серий Grotesquerie.]

После потрясающего поворота событий в сериале ужасов канала FX Гротеск, эпизоды 8 и 9 (вышедшие последовательно на этой неделе) углубляют запутанную вселенную, созданную Лоис Трайон (Ниси Нэш-Беттс). ) во время сна, вызванного комой, в пороговом состоянии. Сюжетная линия разворачивается с появлением доктора Уиткомба (Сантино Фонтана), который поделился с дочерью Лоис Мерритт (Рэйвен Гудвин) своим стремлением продолжить исследования в области коммуникации в коме, надеясь, что это приведет к поиску способов пробудить тех, кто оказался в таком состоянии.

Пока доктор Уиткомб знакомит Лоис с ее собственными образами, основанными на ее реальных знакомых, разворачивается шокирующий поворот: появляется злобный двойник, отражающий ужасные убийства, которые когда-то преследовали Лоис во снах. По странному повороту событий я снова объединяюсь с Меган (Микаэла Даймонд), пока мы углубляемся в эту пугающую загадку. В то же время мы боремся с глубоким влиянием проекций Лоис на наше самовосприятие.

В разговоре с The Hollywood Reporter Даймонд заявил: «Мы все страдаем от большого количества стыда». Что меня впечатляет в этих эпизодах, так это их неспособность справиться с этим, как и люди.

Перед финалом сезона на следующей неделе Даймонд поговорила с The Hollywood Reporter о своей интерпретации символизма серийного убийцы, известного как Гротескьери, сложной динамике между Лоис и Меган и о том, чего зрители могут ожидать от кульминационного сюжета, разворачивающегося в сериале Райана Мерфи на канале FX. продолжает удивлять поворотом за поворотом в жанре ужасов.

***

Как вы попали на роль в «Гротескьери»?

В моем случае я отправил самостоятельно записанное видео, как и другие кандидаты, и неожиданно мне позвонил директор по кастингу и попросил поехать на экранный тест вместе с Райаном. По прибытии мы оба оказались в комнате, где я читал первые две сцены. Затем он задал вопрос: «Вы знаете о повороте сюжета?» На что я признался в своем невежестве, поскольку получил только первоначальный сценарий. Он продолжил делиться подробностями о сериале и ролях, которые я могу сыграть. Это было похоже на то, как 10 минут слушать, как кто-то рассказывает о TikTok – на самом деле я не визуализировал это, а впитывал всю предоставленную информацию. После этого он попросил меня еще раз выступить с вновь обретенными знаниями. Я попросил немного времени на подготовку, а затем сделал еще один дубль. Взаимодействие было совместным, как если бы мы совместно изучали глубину персонажа и его потенциальную жуткость. В итоге я получил роль несколько дней спустя. Это было обычное прослушивание, но с участием человека такого высокого уровня в нашей отрасли, и я все время очень волновался.

Вы один из счастливчиков. Некоторые из актеров не знали о повороте истории.

Конечно, мы получали сценарии во время съемок, особенно для восьмой, девятой и десятой серий (финал); Обычно у нас было около недели до начала съемок каждой из этих частей. Следовательно, нам предстояло обработать значительный объем работы, но нашей команде было очень приятно объединиться и поделиться волнением, например: «Вы читали следующий сценарий?» Мы обсуждали эти сценарии в парикмахерской и гримерке, выдвигая теории о том, что могут подумать зрители. Наши предположения оказались неверными.

Что вас больше всего заинтриговало в роли сестры Меган, а затем Меган, начальника полиции?

В течение довольно долгого времени монахини очаровывали публику, особенно во вселенной Райана Мерфи. Есть множество историй, которые мне было интересно смотреть. Я думаю о Мерил Стрип и «Сомнении», а также о рассказах о «Прачечных Магдалины». В сестре Меган появилась возможность открыть для себя юмор в ее двойной роли журналистки и монахини, которые обычно не ассоциируются. Я уважаю ее смелость исследовать глубоко тревожный мир, в котором она живет, и верю, что это вселит веру. И я считаю, что это убеждение справедливо. Моя лучшая подруга недавно потеряла своего младшего брата, и в результате мы обрели новое чувство духовности в нашей жизни. Это убеждение, что даже неверующие могут молиться в отчаянные моменты, например, в разбившемся самолете. Сестра Меган, кажется, понимает, что в этом маленьком городке будет происходить такая динамика, и использует ее в своих интересах. Она организует ситуацию, объединяя людей, как это сделал бы пастор.

Микаэла Даймонд дразнит извилистый финал сезона «Гротеск»: «Наши собственные теории были неправильными»

Несмотря на то, что настоящие личности сестры Меган и отца Чарли вымышлены, в сериале заметно обилие религиозных символов. Сыграют ли эти символические элементы значительную роль в формировании окончательной сюжетной линии?

Абсолютно. Убийства в этой игре пугающе похожи на реальные случаи, даже на девятом и десятом уровнях. Создатели словно кадр за кадром дотошно изучили места преступлений, воссоздав тот же шок и ужас, который я испытал, когда подошел к дому Бернсайдов и обнаружил ребенка в горшке. Я не могу не задуматься о том, как игроки отреагируют на финал, поворот, который я пока не могу раскрыть.

В седьмой серии ссора между сестрой Меган и Лоис, похоже, отражает точку зрения Меган на их связь. Несмотря на попытки Меган убедить других, что они не соперники и что Лоис была для нее скорее наставником, это заставляет нас задуматься об истинной природе их отношений. Как вы думаете, какова их истинная связь?

Я считаю наставничество сложной проблемой, поскольку оно часто предполагает встречу молодого и энергичного человека с кем-то более опытным в несовершенной профессии. Эта динамика иллюстрируется отношениями между Меган и Лоис. Понятно, что Меган уважает Лоис и восхищается ею, многому у нее научилась. Однако тяжесть предсмертного опыта Лоис, похоже, легла на Меган дополнительным бременем. Во время комы Лоис, вероятно, всплыли на поверхность различные эмоции, в том числе обида. Меган пришлось разобраться с остатками жизни Лоис, когда она боролась с алкоголизмом.

В этих эпизодах мы все боремся с чувством стыда, с чем никто из нас, даже такие персонажи, как Лоис, похоже, не знают, как эффективно справиться. Что меня интригует, так это то, как эти повествования отражают нашу собственную борьбу, поскольку они тоже ищут ответы без четкого решения. Некоторых этот поиск может привести к терапии, а другие могут найти утешение в своей вере. Любопытно, что Лоис ищет понимания у доктора Уиткомба, который интерпретирует ее сны так же, как мы все ежедневно пытаемся расшифровать свои собственные внутренние мысли и эмоции.

Я твердо верю, что она была моим гидом. Я очень уважаю ее и, честно говоря, изо всех сил пытаюсь найти свою опору без ее руководства. И кажется, что эта неопределенность вызывает осложнения в наших взаимодействиях и связях. Однако она продолжает поддерживать меня, когда я обращаюсь к ней. Я подозреваю, что она верит в мои способности и глубоко заботится обо мне. Более того, изображение влиятельной женщины, преуспевающей в своей работе, но борющейся с насилием дома, отражает интригующий сюжет на телевидении, во многом похожий на Лоис, которая была сильна в своей профессии, но боролась с алкогольной зависимостью. Кажется, что у всех нас есть секреты и борьба, которые движут нашими действиями, поскольку часто что-то скрывается под поверхностью.

Я нашел партнерство сестры Меган и отца Чарли одинаково увлекательным. Не могли бы вы рассказать мне больше о вашем опыте сотрудничества с Николасом Александром Чавесом?

Мы получили огромное удовольствие во время съемочного процесса, особенно когда встретились друг с другом непосредственно перед съемками важной сцены в закусочной во втором эпизоде. Эта сцена имела решающее значение для наших персонажей, и я хорошо помню, как погрузился в нее с головой. Как актерам, бывают моменты, когда вы должны делать именно это, и я считаю, что такой подход пошел на пользу нашей игре. Поскольку мы не были знакомы, это позволяло нам догадываться, взаимодействовать, слушать и реагировать – суть актерского мастерства. Он был довольно предприимчивым и эксцентричным, поэтому мне было легко ответить с любопытством, задаваясь вопросом: «Что происходит с этим персонажем?

Микаэла Даймонд дразнит извилистый финал сезона «Гротеск»: «Наши собственные теории были неправильными»

В восьмом эпизоде, когда исследователи обсуждают с Лоис Гротеск как символ личной перспективы, я задумался: может ли каждый из нас обладать своим собственным Гротескером? Это та уникальная интерпретация, которую мы извлекаем из этой истории?

Эта серия интригует меня, потому что я всегда воспринимал ее как изображение морали, темы, которая, кажется, является постоянной борьбой человечества. Персонажи оказались в ловушке своих личных путешествий, движимые желаниями, стремлениями, а иногда и жестокостью, и все это в рамках добра и зла. Кажется, что каждый персонаж пытается решить этот вопрос или несет в себе бремя стыда, связанное с ним. Я нахожу интригующей концепцию того, что эта экзистенциальная дилемма изображается во сне как нечто смертельное, символизируя, насколько подавляющей она может ощущаться в определенные моменты жизни. Возвращение в реальный мир последних нескольких эпизодов позволяет нам наблюдать за преследованием каждого персонажа, добавляя повествованию увлекательный слой.

Велись ли когда-нибудь дискуссии о создании отдельных сериалов или историй, раскрывающих внутренние мысли каждого персонажа?

В трейлере с прической и макияжем (смеется). Не имею представления. Здесь у меня нет такой силы.

Как в сериале исследуются важные темы, такие как изображение в девятом эпизоде ​​социального регресса из-за сокращения социального взаимодействия и увеличения зависимости от технологий? Как, по вашему мнению, какое послание или значение может иметь этот сериал для зрителей?

Я считаю, что последние три эпизода затрагивают некоторые интригующие вопросы о том, почему она создала этих персонажей таким образом, и когда она снова входит в реальность, это заставляет ее задуматься, оправдано ли причинение боли окружающим в стремлении к самопониманию. и научный прогресс. Что меня интригует в этом, так это то, что я принадлежу к поколению, находящемуся под сильным влиянием терапии, и часть меня задается вопросом, всегда ли нам нужно так глубоко исследовать? Должны ли мы анализировать каждую мотивацию в жизни? Действительно ли такой самоанализ принесет нам пользу или вместо этого мы просто ищем повествования?

И второй вопрос, который, как мне кажется, задается в первой половине сезона: являются ли наши мечты менее важными, чем наша реальность? Почему мы, люди, считаем свои сновидения такими неземными или импрессионистскими, хотя они для нас настолько реальны? Мы все проснулись после того, что нас только что напугало, и я всегда задавался этим вопросом. Я занимался сюрреалистическим искусством, поэтому мне приходилось задавать себе вопросы, когда дело доходит до этих вещей. И мне действительно невероятно интересно, как я создаю иерархию реалий. Это вопрос скорее для грибов, чем для журнала (смеется), но мне он действительно интересен.

Что касается прошлой работы, Ниси Нэш рассказала THR, что одна из ее любимых сцен была, когда мы пели с тобой в машине в пустыне, и ей понравилось включение твоего сценического опыта в сериал. Не могли бы вы описать свои впечатления от этой сцены и общее ощущение от первой значимой роли на телевидении?

Это было действительно чудесное время, и я должен сказать, что Ниси с самого начала нашла меня весьма интригующей. В наш самый первый день она спросила: «Кто ты и откуда ты появился?» Я считаю, что резкий контраст между нами значительно обогатил нашу экранную химию. За кадром и в сериале мы были идеальными партнерами, и этот факт мы использовали с большим эффектом. Я благодарен, что Райан включил эту сцену в сценарий после того, как меня выбрали на эту роль, потому что театр всегда был моей единственной настоящей любовью. Это была моя первая любовь, и она навсегда останется таковой. Съемки этого телешоу стали исключительным опытом, поскольку оно открывает уникальную перспективу, которая мне кажется перекрестным обучением.

На телевидении конечный продукт принадлежит не только вам; он проходит через множество рук – редакторов, продюсеров, режиссеров и, в конечном счете, зрителей. Но в театре на тебя лежит тяжелое бремя рассказывать историю каждый вечер, и это чувство ответственности может освободить меня, поскольку позволяет мне отказаться от контроля. Я нашел радость в том, чтобы позволить другим формировать его. Фокус смещается с самого перформанса, повторяющегося восемь раз в неделю по два с половиной часа, на акт творчества и процесс формирования произведения. Этот сдвиг интересен сам по себе. Я дорожил возможностью каждый день появляться и предлагать что-то уникальное, бросить вызов самому себе и принять такую ​​необычную роль.

В прошлом году я изобразила южноеврейскую женщину, мужа которой линчевали в Атланте, штат Джорджия, в постановке «Парад». Это невероятная удача – иметь возможность сыграть таких разных персонажей в зависимости от религии и пола. Лучшая часть этого опыта — работа вместе с невероятно одаренными людьми. В прошлом году я делил экран с Ниси Нэш, а годом ранее работал с Беном Платтом. Я просто пытаюсь усвоить как можно больше знаний в своей карьере. Я все еще считаю себя учеником этого ремесла, еще не накопив тех 10 000 часов опыта работы на съемочных площадках, которые у меня есть на сцене. Для меня это непростая задача, но на сцене я чувствую себя более комфортно.

Что вы можете сказать о финале на следующей неделе?

Я уверен, что мы продолжим наблюдать сложную напряженность между Лоис и Меган, и я искренне надеюсь, что она сохранится. Честно говоря, я обожаю их совместные сцены. Однако будьте готовы к ужасным и кровавым моментам, которые, я уверен, застанут вас врасплох.

***

Шоу «Гротеск» завершится в этот Хэллоуин, 30 октября, в 22:00 и выйдет в эфир на канале FX (с возможностью потоковой передачи на следующий день на Hulu). Прочтите эксклюзивные интервью THR с Мерфи, Ландграфом и Нэш-Беттсом, посвященные неожиданному повороту сюжета, а также другие идеи.

Смотрите также

2024-10-25 23:25