Мишель Йео объясняет, почему слово «нечестивый» «отражает наше общество» и как «я заставила себя разбить стеклянный потолок»

Мишель Йео объясняет, почему слово «нечестивый» «отражает наше общество» и как «я заставила себя разбить стеклянный потолок»

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться невероятным путешествием Мишель Йео. Ее история не только о боевых искусствах и боевиках; речь идет о смелости, решимости и преодолении барьеров.

Мишель Йео рассказала о фильмах «Все повсюду сразу», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», Джеймсе Бонде, «Зломе», Джеки Чане и Энге Ли во время четвертой части Международного кинофестиваля на Красном море (RSIFF) в Джидде, Саудовская Аравия. Аравия в пятницу. Она также поделилась своим опытом борьбы со стереотипами в отношении азиатских женщин, выступала за увеличение представительства женщин, продвигала многообразие и призывала голливудских политиков принять меры.

В разгар нашей увлекательной беседы я с гордостью заявил: «Я преодолел этот давний барьер, разбив стеклянный потолок». Приятно наблюдать за трансформацией, происходящей сейчас, с ростом разнообразия, все большим количеством женщин, вступающих в роли за камерой, и смелыми рассказами, воплощаемыми в жизнь.

Во время оживленной дискуссии под названием «Вечер с» выдающаяся актриса, ставшая первой азиатской женщиной, получившей «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Все повсюду и сразу», поделилась своими мыслями о своем профессиональном пути, голливудском опыте и личной жизни. Публика тепло встретила ее восторженными аплодисментами и аплодисментами.

Она страстно выразила свое удивление и волнение по поводу сценария «Всё повсюду», что побудило ее проявить интерес к встрече с режиссерами, известными как Дэниелсы. Она упомянула, что изначально они написали его для Чана, но отметила, что привлечение звезд-мужчин может облегчить обеспечение финансирования и одобрения проектов». Затем Йео прокомментировал, что фильм нашел отклик у многих разных поколений.

Обращаясь непосредственно к тем, кто имеет право принимать решения в Голливуде, она высказалась ясно и прямо: «Как женщины, мы призываем к равным шансам. Давайте продемонстрируем, на что мы способны! Если нас не сочтут достаточно достойными, чтобы быть включенными из-за отсутствия способностей это понятно, но реальная проблема в том, что нам часто отказывают даже в возможности показать это». В заключение она страстно призвала: «Откройте двери и позвольте нам присоединиться к вам!

Режиссер Джон Чу предложил мне прочитать телефонную книгу, и я все равно попробовала бы это сделать, призналась она, обсуждая свое участие в популярном фильме Wicked. Она вспомнила, как говорила ему, что не привыкла петь и никогда раньше не встречалась с Синтией Эриво и Арианой Гранде, но согласилась стать частью проекта, когда ей сообщили, что быстрое решение «необходимо».

Она заявила, что финальный фильм представляет собой по-настоящему захватывающее кинематографическое приключение, в котором участвуют гармоничные партнеры по фильму, которые часто сравнивают с идеально переплетенными Инь и Ян. По сути, этот фильм представляет собой путешествие по самоисследованию, несущее в себе основную тему: «Преодолейте притяжение, примите себя всем сердцем, и другие могут последовать этому примеру, полюбив вас так же.

По мнению Йео, фильм отражает современный мир. «Многие аспекты этой истории были приведены в действие не только недавно, но и около 20 лет назад», — прокомментировала она. «Я считаю, что с течением времени мы все больше осознаем его значимость для нашего общества и проблем, с которыми мы сталкиваемся. Существует страх выразить свою истинную сущность, и что интересно, в этом фильме, хотя он и не о Marvel, кажется, изображены персонажи, которые напоминают мне некоторых мировых лидеров. Они являются могущественными освободителями, но при этом питают мечты и амбиции. Однако больше всего меня поражает их неспособность видеть дальше привлекательности силы и надежды, которые часто могут омрачить их суждения.

Я вырос в ярком мультикультурном ландшафте Малайзии, и мне посчастливилось погрузиться в широкий спектр мировых фильмов, как и многим молодым людям в Саудовской Аравии. Этот разнообразный опыт подготовил почву для моего пути, который первоначально направил меня в сторону танца, прежде чем неудачный период с проблемами со спиной заставил меня пересмотреть свои стремления как балерины и вместо этого направить свои творческие способности на хореографию. Однако вскоре я обнаружил, что борюсь со страхом перед сценой – изнурительным страхом, который заставлял меня дрожать и бессонствовать. Следовательно, я задавался вопросом, действительно ли мне принадлежит актерское мастерство.

В Гонконге во время съемок рекламы она встретила Джеки Чана и получила контракт на съемку фильма. Ее ответ? «Почему нет!» она вспомнила. Она описала этот период как испытание огнём, имея в виду золотую эру боевых искусств и боевиков в Гонконге. Однако не все было ей по вкусу. Размышляя о прошлом, она сказала: «Мужчины очень защищали женщин», что только усилило ее желание показать им, что «женщины могут стоять на своем и заслуживают равного обращения». Это заявление вызвало аплодисменты.

Вспоминая, скажу, что тогда у нас едва ли было пять минут на репетиции боевых сцен. Но, оглядываясь назад, я понимаю, что этот бурный опыт в Гонконге оказался фантастическим предшественником того, что ждало меня впереди в карьере.

Она отметила, что не зацикливается на этом с тоской, а вместо этого планирует через несколько недель посетить Гонконг, который называет своим «вторым домом». Там она будет снимать фильм, а также рассказала, что она и некоторые ее коллеги стремятся создать платформу для свежих взглядов и новых талантов в этой части мира.

Появление в фильме о Джеймсе Бонде «Завтра не умрет никогда» ознаменовало ее выход на мировую арену. Однако перед «Крадущимся тигром» она отказалась от многих ролей, поскольку, по ее словам, они представляли собой стереотипные изображения азиатских женщин. «Способность говорить «нет» невероятно сильна», — сказал Йео.

Она назвала Энга Ли, режиссера «Крадущегося тигра», «мастерским» и «поэтическим» режиссером, невероятно дотошным и тонким в своей работе, с неугасающей страстью к кино. Когда он поделился своим желанием создать «Чувство и чувствительность» с помощью боевых искусств, она просто ответила: «Когда ты начнешь?» Несмотря на то, что ей нужен был репетитор из-за того, что она говорила на мандаринском языке, она с юмором призналась: «Я была ужасна.

Йео добавил, что Анг довольно серьезен и не часто шутит. Когда Анг показал стену, украшенную оружием, предназначая его для сцены, она хихикнула, но вскоре поняла, что он был искренен. По словам актрисы, Энг предпочитает полностью погружаться в своих персонажей, о чем свидетельствует его подход: если персонажу необходимо знать каллиграфию, он требует от актеров изучения или практики этого навыка.

Кроме того, она вспомнила, как получила на съемочной площадке травму, настолько серьезную, что во время некоторых сцен боевых искусств в фильме ей пришлось сидеть в тачке. Однако, когда она получила травму во время съемок «Крадущийся тигр», Ли дал ей время на выздоровление и пообещал подождать, пока она не выздоровеет. Более того, она рассказала, что Ли вложил в фильм все свои сбережения, в результате чего он был настолько истощен, что в конце концов ему потребовалось инвалидное кресло.

Йео выразила свои мысли по поводу реакции следующим образом: «Возможно, Америка была к этому не совсем готова», — предположила она, отметив, что Ли посоветовали снять фильм на английском языке, чего он решил не делать. «Сохранение аутентичности имеет решающее значение», — подчеркнула она. «Историю нужно рассказывать в ее оригинальной форме». Она призывает людей ценить его за то, что он на самом деле представляет, и открывать свой разум для изучения разнообразных культур.

Говоря о «Безумно богатых азиатах», Йео отметила, что он не совсем соответствовал ее предпочтениям на тот момент из-за жанра романтической комедии и полностью азиатского актерского состава. Она спросила: «Зачем подавать все на блюде?» Она также упомянула, что Netflix сыграл значительную роль в воплощении фильма в жизнь. Кроме того, она заявила, что фильм дал ей возможность изобразить легко узнаваемого персонажа-мать, и добавила, что играть устрашающую роль матери было «немного захватывающе».

Одна из выдающихся звезд, украсивших четвертый выпуск RSIFF, — наша актриса. К ней присоединятся Виола Дэвис, Эмили Блант, Оливия Уайлд, Эндрю Гарфилд, Ник Джонас, Приянка Чопра Джонас и Спайк Ли, который является председателем жюри.

В тот же фестивальный день коллега Йео по фильму «Злая» Синтия Эриво также рассказала об успехе фильма и выступила против онлайн-преследований в отношении их коллеги по актерскому составу Арианы Гранде.

Смотрите также

2024-12-06 16:25