‘Мистер. и соавтор «Миссис Смит» Франческа Слоан рассказывает о эпизоде ​​номинированной на «Эмми» драмы «Терапия для пар»

'Мистер. и соавтор «Миссис Смит» Франческа Слоан рассказывает о эпизоде ​​номинированной на «Эмми» драмы «Терапия для пар»

Как преданный поклонник, я не могу не быть совершенно очарован выдающейся работой Франчески Слоан над «Мистером и миссис Смит». Сцена из шестого эпизода «Парная терапия» просто завораживает: грубое и интенсивное изображение отношений, достигающих критической точки.


Франческа Слоан, соавтор фильма «Мистер и миссис Смит», в сотрудничестве с Дональдом Гловером превратила фильм 2005 года в мрачную комедию-драму о двух секретных агентах, которых сыграли Гловер и Майя Эрскин, попавших в трудную ситуацию. фиктивный брак. Слоан выбрала сцену горячего спора из шестого эпизода под названием «Терапия для пар», действие которой происходит во время миссии в лесу. Это противостояние, подогреваемое напряжением, накапливавшимся на протяжении всего сезона, достигает своего апогея.

'Мистер. и соавтор «Миссис Смит» Франческа Слоан рассказывает о эпизоде ​​номинированной на «Эмми» драмы «Терапия для пар»

По словам Франчески Слоан в интервью The Hollywood Reporter, эта конкретная сцена между персонажами, пожалуй, самая нефильтрованная. Это, несомненно, их самый враждебный обмен мнениями. Для них это означает переломный момент. Разногласия возникают, когда Джейн случайно упоминает о жуке, который тянется к их костру и приближает свой конец. Слоан объясняет, что это замечание служит случайным наблюдением, но ему становится любопытно ее комментарий, и он бросает вызов ее восприятию, по сути говоря ей, что она слишком пессимистична.

'Мистер. и соавтор «Миссис Смит» Франческа Слоан рассказывает о эпизоде ​​номинированной на «Эмми» драмы «Терапия для пар»

Вместо того, чтобы интерпретировать комментарий Джона как оскорбление, Джейн пытается направить разговор к книге, которую они обсуждали ранее в своих отношениях, сосредотачиваясь на содержащихся в ней идеях. К сожалению, вскоре она понимает, что это было недоразумение: Джон не читал книгу, потому что не понял ее упоминания о ней. Это только способствовало дальнейшему обострению ситуации.

'Мистер. и соавтор «Миссис Смит» Франческа Слоан рассказывает о эпизоде ​​номинированной на «Эмми» драмы «Терапия для пар»

В шестом эпизоде ​​стиль повествования отличается тем, что сцены, происходящие в лесу, чередуются с сеансами терапии для пары. Однако так было не всегда: «Изначально весь эпизод происходил в лесу», — делится Слоан. Хотя сценаристы оценили затяжной спор в лесу, изображающий пару на грани нервного срыва, они обнаружили, что целый час его был слишком напряженным, чтобы его можно было смотреть. «Мы начали обдумывать как с производственной, так и творческой точки зрения, как мы можем сохранить распад этих отношений, в то же время добавляя юмор», — добавил Слоан.

'Мистер. и соавтор «Миссис Смит» Франческа Слоан рассказывает о эпизоде ​​номинированной на «Эмми» драмы «Терапия для пар»

Чтобы прояснить ход конфликта в своей истории, сценаристы задумались: «Что на самом деле могло спровоцировать? Что заставило бы создать впечатление, что Джон вот-вот взорвется?» Они разработали повествование, подробно описывающее, как они могут достичь этой кульминации, стремясь заставить Джона в конечном итоге взорваться, как фейерверк. Битва завершается, когда Джейн спрашивает Джона о его экстренном контакте, который послужил важным ориентиром для Слоана. «Единственное, чем я руководствовался, — это желание гарантировать, что после того, как мы станем свидетелями большого взрыва Джона, наступит момент, когда Джейн спросит: «Кто ваш контакт для экстренных случаев?»»

'Мистер. и соавтор «Миссис Смит» Франческа Слоан рассказывает о эпизоде ​​номинированной на «Эмми» драмы «Терапия для пар»

При создании этой сцены Слоан размышляла над основными темами своего исходного материала. «Я поняла, что фильм более глубокий, чем я думала изначально», — отмечает она. «По сути, речь идет о браке». «Нашей целью было не столько сосредоточиться на самих действиях, сколько на реальной связи между персонажами», — продолжает она. «Крепкие отношения зависят от открытости и правдивости обеих сторон, но лучшие шпионы — умелые лжецы».

'Мистер. и соавтор «Миссис Смит» Франческа Слоан рассказывает о эпизоде ​​номинированной на «Эмми» драмы «Терапия для пар»

Будучи фанатом на съемочной площадке в государственном парке Гарриман, я присоединился к Слоану, Гловеру, Эрскину и режиссеру Эми Сеймец в трейлере, чтобы разработать стратегию интенсивного словесного столкновения, которое мы снимали. «Там, в пустыне, во время съемок этого эпизода, все были сварливыми, замерзшими и мокрыми, какими обычно бывают жители Нью-Йорка, когда их отрывают от любимого капучино», — вспоминал я. «Но позвольте мне сказать вам, что не только лес был несчастен — я была молодой мамой во время съемок этого шоу, совмещая семейную жизнь, кормя грудью, и таща своих близких в поездку». Это был, мягко говоря, непростой опыт.

Как геймер, я часто вспоминаю «Пророка» Халила Джебрана из-за его глубокого влияния на меня и моих друзей. Видите ли, эта книга имеет особое значение, поскольку она стала частью уникальной главы в жизни Дональда, особенно его отношений с Нишем. Они разделили трогательный момент, когда вместе читали книгу под открытым небом, а парк служил их интимной сценой. Для них это был поворотный момент, намек на то, что у них развиваются чувства друг к другу. Вот почему мы решили связать эту прекрасную историю с нашим собственным повествованием.

Первоначально опубликованный как отдельный выпуск в августовском выпуске The Hollywood Reporter, вы можете получить этот журнал, нажав здесь, чтобы подписаться.

Смотрите также

2024-08-10 22:24