Митци Гейнор, динамо шоу-бизнеса и звезда «Южной части Тихого океана», умерла в возрасте 93 лет

Митци Гейнор, динамо шоу-бизнеса и звезда «Южной части Тихого океана», умерла в возрасте 93 лет

Размышляя о замечательной жизни Дебби Рейнольдс, женщины, чей путь отражает сам блеск и гламур самого Голливуда, я трепещу и вдохновляюсь ее стойкостью, талантом и неукротимым духом. Родившись в семье артистов в Чикаго, она танцевала, преодолевая невзгоды, превращая любой вызов в возможность для роста и успеха.


Жизнерадостная и привлекательная исполнительница Митци Гейнор, известная своими длинными ногами, скончалась в возрасте 93 лет. Известна своими ролями в таких фильмах, как Южная часть Тихого океана, на сценах Лас-Вегаса и в специальных телепередачах. программы, ее обаяние и белокурая красота освещали экран.

16 февраля 1964 года Гейнор, которая была в центре внимания с The Beatles на «Шоу Эда Салливана» и была первой знаменитой клиенткой Боба Маки как известного художника по костюмам, мирно скончалась 17 октября по естественным причинам, подтвердили ее представители. в официальном заявлении.

В честь ее замечательной жизни мы выражаем благодарность ее друзьям, последователям и всем, кого она очаровывала на протяжении своей долгой карьеры», — заявили Рене Рейес и Шейн Розамонда из управленческой команды Гейнор на ее платформе X (ранее известной как Twitter).

Ее привязанность к вам, ваша поддержка и ваше восхищение имели для нее большое значение и служили жизненно важным источником силы во время ее путешествия. Она часто называла своих поклонников «сиянием, которое освещает мою жизнь». Действительно, вы олицетворяли это чувство. Нам приносит утешение осознание того, что творческое влияние Митци будет сохраняться благодаря многочисленным очаровательным выступлениям, увековеченным в кино и видео, ее записям, но, прежде всего, благодаря любви и поддержке, которую ее мировая аудитория осыпала ее на протяжении всей ее жизни и карьеры. Давайте помнить Митци в наших мыслях и молитвах.

– Митци Гейнор (@TheMitziGaynor) 17 октября 2024 г.

С ее теплыми карими глазами, упругими локонами и энергичным пением и танцами энергичная Гейнор была выдающейся фигурой в таких фильмах, как «Мои голубые небеса» (1950), вместе с Бетти Грейбл и Дэном Дэйли; она также блистала в фильме Ирвинга Берлина «Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса» (1954) вместе с Этель Мерман, а позже стала преемницей Мэрилин Монро в 20th Century Fox. Кроме того, Гейнор украсила экран в мюзикле Коула Портера MGM «Les Girls» (1957) вместе с Джином Келли.

Кроме того, Гейнор появилась в фильмах «Все идет» 1956 года вместе с Бингом Кросби и Дональдом О’Коннором, «Джокер дикий» 1957 года с Фрэнком Синатрой и «С юбилеем» 1959 года с Дэвидом Нивеном и Пэтти Дьюк.

В 1957 году Гейнор яростно боролась за роль медсестры военно-морского флота Нелли Форбуш в исполнении Джошуа Логана долгожданной экранизации популярного бродвейского мюзикла South Pacific Роджерса и Хаммерштейна.

В 2013 году она рассказала Майклу Филлипсу из Chicago Tribune, что одновременно снималась в фильме «Джокер дикий» вместе с Фрэнком Синатрой, и получила приглашение на прослушивание в бальном зале отеля «Беверли-Хиллз» для фильма «Южная часть Тихого океана». Во время прослушивания она пела «Honey Bun», «A Cockeyed Optimist» и почти все, кроме стриптиза.

«Путь Оскара, на другом конце бального зала. Почему? Я не знаю. Но потом он подошел. … Знаешь, когда делаешь добро? Вы думаете: «Ну, по крайней мере, я не выставил себя дураком». Оскар взял меня за руку и сказал: «Большое спасибо, мисс Гейнор. Ты был замечательным спортсменом».

В фильме 1958 года она, в частности, исполнила такие песни, как «Я собираюсь вымыть этого человека прямо из моих волос» и «Some Enchanted Evening», очаровательный мюзикл на тему Второй мировой войны. Этот фильм стал третьим по прибылям фильмом года (17,5 миллионов долларов, что эквивалентно сегодняшним 147 миллионам долларов). Кроме того, она получила номинацию на «Золотой глобус» в категории «Лучшая актриса (комедия или мюзикл)».

В 1960 году я в последний раз появился на киноэкране в музыкальной комедии Стэнли Донена «Посылка-сюрприз», где я разделил центр внимания с Юлом Бреннером. Когда голливудский мюзикл начал терять свой блеск, я решил повесить актерскую карьеру после последнего фильма «Ради любви или денег» с легендарным Кирком Дугласом в главной роли. На тот момент мне едва исполнилось 30 лет.

В интервью Фонду «Телеакадемия» в 2012 году она заявила, что в киноиндустрии больше нет подходящих ей ролей. Она сравнила себя с Мэрилин Монро, которая когда-то играла музыкальные роли в Fox, и чувствовала, что не будет участвовать в таких постановках, как «Моя прекрасная леди» или петь «Холмы оживают под звуки музыки», потому что не было никаких возможностей. ушел ради нее.

Вместе со своим супругом или менеджером Джеком Бином она стратегически нацелилась на Лас-Вегас. Одетая в блестящие костюмы Маки и в сопровождении привлекательной труппы танцоров-мужчин, она начала исполнять музыку, танцевать и рассказывать анекдоты в Лас-Вегасе еще в 1961 году. Со временем ей даже удалось получить долю в отеле «Фламинго».

После того, что было названо «провокационным» ее 13-минутным выступлением на шоу Салливана, она была объявлена ​​«Голливудской Митци Гейнор !!!». Именно во время этого шоу, которое транслировалось из отеля Майами и посмотрели около 70 миллионов зрителей, «Битлз» попросили у нее автограф. Перед прямым эфиром они также попросили одолжить ей фен на время репетиций. За неделю до этого Салливан впервые представил Америке «Битлз».

Говорят, что в 1968 году Митци зарабатывал в Лас-Вегасе около 45 000 долларов в неделю. Примечательно, что в этом же году она дебютировала на телевидении со своим первым специальным выпуском «Mitzi» для NBC.

Пять лет спустя она начала вести ежегодную серию из шести специальных программ для CBS. В их число входили «Митци и сотня парней», «Дань американской домохозяйке (Митци)», «Митци… весенние цветы» и «Митци… Что в моде, что нет».

Гейнор часто получала предложения возглавить еженедельное сетевое развлекательное шоу, но она всегда от них отказывалась. Джин Келли однажды посоветовал ей: «Придерживайтесь специальных телепередач.

После многих лет работы на телевидении в 2008 году она наконец получила премию «Эмми» за постановку PBS под названием «Митци Гейнор: Razzle Dazzle! The Special Years».

Франческа Марлен де Чаньи фон Гербер родилась в Чикаго 4 сентября 1931 года. Ее мать была профессиональной танцовщицей, а отец – опытным виолончелистом. В восемь лет она начала брать уроки танцев. Будучи единственным ребенком, она и ее родители переехали из Чикаго в Элгин, штат Иллинойс, затем в Детройт и, в конечном итоге, в Лос-Анджелес, когда ей было 11 лет, следуя указаниям своего инструктора по танцам.

Когда ей было тринадцать, и ее звали Митци Гербер, ей удалось убедить Эдвина Лестера, руководителя Лос-Анджелесской гражданской световой оперы, что ей шестнадцать. В результате этого обмана она получила роль в мюзикле «Песня без слов».

Впоследствии она исполнила танцевальную программу в рамках юмористического номера во время презентации «Роберты» Джерома Керна на Западном побережье с участием Тома Юэлла. Эта возможность проложила ей путь к получению ролей в передвижных версиях «Гадалка» (переименованной на Бродвее в «Цыганку»), «Песни о Норвегии», где она дебютировала в качестве говорящего персонажа, «Непослушной Мариетты» вместе с Сюзанна Фостер и роль Кэти в постановке 1949 года «Большой вальс».

В «Великом вальсе» ее заметил продюсер Fox, предложил контракт руководитель студии Дэррил Ф. Занук и изменил ее фамилию на Гейнор. В «Моем голубом раю» она произвела впечатление, сыграв в фильме несколько рекламных пародий.

Лиса готовила ее к роли, которую в конечном итоге исполнит Мэрилин Монро, и она быстро снялась в нескольких фильмах. Сначала она снялась в фильме «Позаботься о моей маленькой девочке» (1951), рассказе о женских клубах, затем в «Золотой девочке» (1951), действие которого происходит во время Калифорнийской золотой лихорадки. После этого она снялась в комедии «Мы не женаты!» (1952) вместе с Монро, за которым последовали «Ищейки Бродвея» (1952). Затем она снялась в фильмах «Вниз среди укрывающих пальм» (1953), «Мне плевать» (1953), «Три молодых техасца» (1954) и, наконец, «Птицы и пчелы» (1956). , который был ремейком «Леди Евы.

В 1966 году пути Гейнора пересеклись с художником по костюмам Рэем Агаяном во время телешоу Дэнни Томаса. Он подарил ей коллекцию созданных им дизайнов, которая произвела на нее большое впечатление. Стремясь поработать с ним над своим предстоящим выступлением, она обнаружила, что Агаян в то время был озабочен Джуди Гарланд. Однако в качестве альтернативы Агаян рекомендовал своего партнера Маки. Это положило начало успешному и прочному партнерству между Гейнором и Маки.

Гейнор часто появлялась на сцене на церемонии вручения премии Оскар, оставляя публику очарованной ее исполнением «Луна голубая» вместе с ведущим О’Коннором в 1954 году, повторным исполнением «Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса», чтобы заполнить временные пробелы в 1959 году. и «Девушка Георгий» в 1967 году.

Гейнор рассказала, что она встречалась с Говардом Хьюзом примерно восемь месяцев, прежде чем разорвать отношения, когда ей исполнилось 19 лет. Она упомянула, что он умолял ее стать его женой, но она обнаружила, что он также предлагал брак примерно 400 другим женщинам, поскольку она заявил. (Она рассказала, что он предложил ей купить землю в Лас-Вегасе, что она и сделала по цене 25 долларов за акр, а затем продала ее с прибылью в два миллиона долларов; она поделилась этой информацией с Мо Рокка во время интервью CBS Sunday Morning в октябре 2019 года. )

В сентябре 2022 года она была удостоена награды Legacy Award на фестивале классического кино Cinecon, проходившем в Голливуде.

Она была замужем за Бином, который сначала работал специалистом по связям с общественностью в MCA, с 1954 года до своей кончины в 2006 году.

Смотрите также

2024-10-17 18:25