Miu Miu SS25 ставит под сомнение обыденность современной жизни

Miu Miu SS25 ставит под сомнение обыденность современной жизни

Как энтузиаст моды, умеющий ценить нюансы художественных инсталляций и их влияние на показы на подиуме, я должен сказать, что показ Miu Miu SS25 стал восхитительным сочетанием заставляющего задуматься творчества и модных тенденций. Превращение Дворца Иены в импровизированную газетную типографию Гошкой Макуги для «Соль выглядит как сахар» было захватывающим зрелищем, побуждающим нас задуматься над концепцией истины в нашем нынешнем обществе.


Для показа мод Miu Miu SS25 Йенский дворец в Париже был переосмыслен как импровизированный печатный станок для инсталляции Гошки Макуги «Соль похожа на сахар». В связи с этим событием Миу Миу заявила, что «художница предлагает коллекцию элементов, помогающих интерпретировать идею истины и ее изображения.

В центре этой выставки стопка газет с надписью «The Untruthful Times» двигалась по механической системе, в то время как модели, в том числе Уиллем Дефо и Хилари Суонк, шли по подиуму в скромных нарядах. Miu Miu продемонстрировала офисные вещи, сочетающиеся с повседневным стилем и винтажными мотивами. Произведение искусства побудило зрителей задуматься о социальных стандартах, пока они ориентируются в запутанных реалиях современного мира.

Первоначальные дизайны коллекции демонстрировали небрежный стиль компоновки, который был одинаковым во всем. Чисто-белые платья длиной до колена с замысловатыми фестончатыми краями, напоминающими о детской невинности, постепенно разбирались и контрастировали с ветровками оверсайз, толстовками на кулиске и пуловерами с молнией на четверть. Среди моделей выделялись свободные топы-трубы, украшенные логотипом Miu Miu, которые выглядели растрепанными и завязывались на талии, как рукава свитера.

Атмосфера прошлых лет тонко просочилась в представление: артисты надели плащи, украшенные обоями в стиле 70-х, и огромные солнцезащитные очки-авиаторы. Часто встречающимися аксессуарами были несколько слоев металлических ремней и большие, вместительные кожаные сумки. В коллекции обуви были лакированные туфли на шпильке, лоферы, а также множество ярких шлепанцев и сандалий.

Расшитые пайетками платья и юбки, украшенные цветочной вышивкой, напомнили о грандиозных проектах Миуччи в сфере Prada, но при этом сохраняли сдержанный, выборочно минималистичный стиль. Точно так же коллекция в значительной степени опиралась на приглушенную цветовую гамму, иногда с яркими фиолетовыми, яркими красными, нежно-розовыми и небесно-голубыми оттенками. Скромное использование украшений и выбор цвета подходили этой линии, поскольку они излучали атмосферу повседневной простоты.

Ознакомьтесь с полным ассортиментом, представленным в галерее выше, и следите за обновлениями на нашем сайте о Неделе моды в Париже, представленными TopMob!

Смотрите также

2024-10-01 20:26