Мода, аниме и многообещающее будущее: беседа с МАРКОМ МЁЛЛЕРСКОВЫМ из FINE CHAOS

Как геймер, питающий слабость к аниме и моде, я очарован смелым сочетанием, которое предлагает FINE CHAOS. Родом из минималистского царства Скандинавии, этот бренд смело переосмыслил свою родину, вдохнув новую жизнь в монотонный модный ландшафт.

Люди, погруженные во вселенную аниме, оценили защитную меру, уникальную для этого жанра. Точно так же люди, вовлеченные в моду, осознали свободу, которую она предлагает. Однако на их пересечении вы обнаружите FINE CHAOS — смесь обоих миров.

Расположенный в сфере скандинавского минимализма, FINE CHAOS отходит от типичной эстетики. Вместо этого он воплощает продуманный дизайн и бунтарский дух, предлагая свежий взгляд на свое происхождение, тем самым заново изобретая и модернизируя сектор моды.

Благодаря коллекции FINE CHAOS AW24 под названием «Here, After, Eternity: Netherworld», которая теперь доступна на HBX, у нас была возможность пообщаться с креативным директором бренда Марком Мёллерсковым, обсудив его источники вдохновения, художественное видение и, конечно же, великолепное аниме. !

Вот возможный способ перефразировать это: вы можете найти отрывок из интервью ниже. Полную версию интервью можно найти на сайте HBX Journal.

Как вы считаете, после вашего последнего интервью с HBX, FINE CHAOS вырос? 

Многое произошло, отмечено многочисленными значительными достижениями. Мы превзошли все ожидания, например, организовав наше самое грандиозное мероприятие на подиуме, которое вместило 700-800 гостей. Было очень приятно наблюдать, как мы превратились в более известный лейбл. Примечательно, что наша команда увеличилась почти вдвое. Будь то удача или тяжелая работа, я считаю, что наш уникальный статус нетрадиционного датского бренда играет значительную роль. В отличие от традиционных скандинавских брендов, FINE CHAOS отклоняется от минималистской эстетики, отдавая предпочтение повествованию и коллекциям, которые являются яркими и максимально выразительными.

Мешает ли вам минималистская обстановка в Копенгагене постоянно поддерживать свое творческое видение?

Возможно, мы могли бы проложить новый путь, не намереваясь показаться лучшими. Вместо этого речь идет о том, чтобы бросить вызов статус-кво, и нам, похоже, нравится это делать. Однако верно также и то, что те, кто сильно отличается от нас, ценят наши усилия, поэтому мы ни в коем случае не являемся противниками. Иногда я могу симулировать соперничество ради развлечения и мотивации, но все это в хорошем настроении.

Как же вам, как креативному директору, оставаться творческим?

Я смотрю чертову тонну аниме. (смеется)

В дополнение к моим политическим наклонностям, каждый день я погружаюсь в глобальные события по мере их развития, служа богатым источником вдохновения для моих рассказов. Более широкий политический климат существенно влияет на мой творческий процесс, делая его для меня необходимым. Мои проекты стремятся отразить человечность внутри каждого из нас.

Не могли бы вы рассказать нам больше об отличительных чертах вашего последнего сериала под названием «Здесь, после, вечности: Мир преисподней»? Мне любопытно лучше понять аспекты его дизайна.

Этот дизайн подчеркивает утилитарность, с замысловатыми деталями и командирской эстетикой. Например, куртка может похвастаться многочисленными карманами-карго на рукавах, созданными по образцу старинных курток времен Второй мировой войны. Кроме того, в повествовании [FINE CHAOS] есть вязаный жилет, который символически символизирует нехватку ресурсов, поскольку персонажи этой истории создают одежду из доступных в их окружении материалов.

Что касается вашего творческого процесса, можете ли вы сказать, что вы разрабатываете свою историю до того, как создаете одежду, которую она представляет?

Безусловно, для каждого нового сборника, за который я берусь, я составляю непрерывную рукопись. В настоящее время мы работаем над восьмым сегментом, пройдя на данный момент четыре разных сезона. Всякий раз, когда мы начинаем новый сезон, я просто начинаю писать примерно 20–30 страниц, стремясь каждый раз создать мини-историю.

Да, я бы сказал, что большая часть моей творческой искры исходит от исследования разнообразных миров за пределами моего – будь то погружение в истории других игроков, изучение различных культур или погружение в уникальный игровой опыт.

Конечно, позвольте мне сказать по-другому: мы стремимся к 100%, но я верю, что выход за пределы этого показателя до 110% принесет что-то действительно уникальное. Чтобы добиться этого, мы могли бы изучить некоторые нетрадиционные идеи, которые могут показаться немного необычными, но именно здесь, как дизайнеры, часто расцветает настоящее творчество.

Решая сложные темы, часто ли вы находите облегчение, выражая свои мысли и эмоции с помощью творческих средств, таких как дизайн одежды или шитье?

Абсолютно, я согласен с вашей точкой зрения. На самом деле, не так давно у меня был похожий разговор с моей матерью, и это довольно забавно. Всякий раз, когда она узнает о моих источниках вдохновения, она часто отвечает: «Но как тебе удается хранить всю эту информацию в своей голове?» На что я отвечаю: «Нет, я выражаю это через предметы, которые собираю». И именно поэтому это помогает мне найти утешение.

Это действительно интересный способ взглянуть на это: это выходит за пределы вашей головы.

Как геймер, когда я представляю свою точку зрения или создаю игровую ситуацию, вы, зритель, должны отвечать своими мыслями и интерпретациями. Чем более разнообразны эти ответы, тем богаче становится диалог.

Наше сообщество Discord в основном говорит на английском языке, что отличает его от датскоязычных групп. Это международное собрание, на котором мы укрепляем связи. Музыканты и продюсеры, две разные, но взаимодополняющие группы, сотрудничают в этом пространстве, совместно создавая музыку. Я рассматриваю FINE CHAOS как центр, способствующий такому творческому сотрудничеству.

Купите FINE CHAOS на HBX прямо сейчас. Полную версию интервью можно прочитать в журнале HBX Journal.

Смотрите также

2024-12-24 17:26