Момент истины Кевина Костнера: Неужели в «Горизонте» удача игрока наконец закончилась?

Момент истины Кевина Костнера: Неужели в «Горизонте» удача игрока наконец закончилась?

В этой статье обсуждаются инвестиции Кевина Костнера в различные кинопроекты на протяжении всей его карьеры, а также его личные финансовые вложения в другие предприятия. Основное внимание уделяется производству фильма «Танцы с волками», который был высмеян как провальный в прокате, несмотря на его высокие производственные затраты, а также его недавним инвестициям в «Почтальон» и «Черное или белое». Костнер также рассказал о своих планах на создание многосерийного фильма под названием «Горизонт» и о значительном финансовом риске, на который он идет, чтобы довести его до конца. На протяжении всей статьи упоминаются личные инвестиции и жертвы Костнера для финансирования этих проектов, подчеркивая его твердое стремление воплотить свои идеи в жизнь.


Кевин Костнер бросает вызов шансам уже более 40 лет.

В 1983 году я снял несколько сцен-воспоминаний для «Большого холода», фильма, который должен был стать моим большим прорывом. Но, к сожалению, меня полностью вырезали из фильма. Однако режиссер Лоуренс Кэздан дал мне второй шанс и пригласил меня на главную роль в фильме «Сильверадо», вышедшем в 1985 году. Эта роль привела меня к славе.

После того, как он стал известен как многообещающая звезда, ему посоветовали не сниматься в фильмах о бейсболе из-за их плохих кассовых сборов. Однако он пошел наперекор этому совету и в короткие сроки снял не один, а два таких фильма – «Бык Дарем» (1988) и «Поле чудес» (1989). Ко всеобщему удивлению, оба фильма имели огромный коммерческий успех.

За последние несколько лет, после нескольких десятилетий голливудской славы, мой успех на большом экране пошел на убыль. Я решил пойти по новому пути и присоединился к актерскому составу незнакомого телешоу, которое вышло в эфир на малоизвестном канале в США. Я и не подозревал, что этот проект, премьера которого состоялась в 2018 году под названием «Йеллоустоун», вскоре очарует зрителей и станет самым успешным сериалом на сегодняшний день.

Неудивительно, что Костнер развил в себе значительную уверенность.

Однако его самоуверенность заставила его бросить вызов установленному правилу для актеров Голливуда: воздерживаться от личных инвестиций в кино.

В начале 1990-х годов Кевин Костнер вложил личные средства в производство «Танцев с волками», эпического вестерна, который возродил этот жанр после того, как считалось, что он вымер. Прочитав сценарий, он взял на себя как продюсерскую, так и актерскую роли, а также стал режиссером и дистрибьютором. В ходе переговоров потенциальные партнеры предложили исключить критические сцены и диалоги на индейских языках в целях экономии средств. Несмотря на сопротивление, Костнер стоял твердо. В конечном итоге он занял пост режиссера и внес 3 миллиона долларов из бюджета фильма в 19 миллионов долларов из собственных средств.

Выпуск фильма в 1990 году представлял собой значительный риск: он принес впечатляющие глобальные кассовые сборы в размере 184 миллионов долларов, а его создатель, как сообщается, заработал 50 миллионов долларов. Кульминацией этого предприятия стали семь впечатляющих побед на «Оскаре», включая престижные награды за лучший фильм и режиссуру.

Оглядываясь назад, можно сказать, что это, возможно, было одновременно и лучшим и худшим, что когда-либо случалось с Костнером.

Обретя вновь обретенную уверенность, перехитрив истеблишмент в игровом мире, Костнер рисковал значительной частью своего богатства, которое он называл своей «кучей», в предприятиях, которые в последующие десятилетия встречались со скептицизмом или отказом со стороны системы. Результаты варьировались от триумфальных до неудачных.

В 1995 году Стивен Спилберг продюсировал, играл и убеждал своего друга Кевина Рейнольдса снять «Водный мир», фильм с первоначальным бюджетом более 100 миллионов долларов, что делало его производством с высоким риском. Однако расходы быстро возросли, особенно из-за проблем со съемками на воде – урок, который Спилберг уже усвоил при создании «Челюстей» двумя десятилетиями ранее.

Как заядлый геймер, я бы сказал: когда ураган нанес ущерб гавайской сцене нашей игры, затопив ее основную площадку, я понял, что на карту поставлена ​​моя репутация. Точные детали разнятся: некоторые утверждают, что я вложил 22 миллиона долларов из собственных средств в восстановление затопленного комплекса. Я признался, что отказался от своей внутренней сделки, что означало потерю 15% любой прибыли, чтобы наше производство продолжалось. Я не хотел смущаться, когда наша игра выйдет.

Как геймер, я бы сказал это так: «Еще до того, как фильм был выпущен, критики раскритиковали его и назвали «Катастрофой Кевина», «Рыбной астрофией» и «Ватерлоо Костнера». Несмотря на огромный производственный бюджет в 175 миллионов долларов, или 235 миллионов долларов с учетом расходов на маркетинг и распространение, фильму удалось собрать в прокате всего 88 миллионов долларов. Костнер продолжает настаивать на том, что он окупил свои вложения за счет дополнительных продаж, но неизвестно, удалось ли это вернуть. он увидел личную выгоду от этих финансовых американских горок».

После «Танцев с волками» я, Костнер, снова почувствовал, что меня тянет обратно в мир кинопроизводства. Мне предстояло не только надеть режиссерскую шляпу, но и взять на себя продюсерские и актерские роли в двух проектах: научно-фантастическом триллере-антиутопии «Почтальон» 1997 года и вестерне «Открытый полигон», вышедшем в 2003 году. Детали несколько размыты. , но ходили слухи, что в «Почтальон», бюджет которого составлял 80 миллионов долларов, но который собрал всего 17,6 миллионов долларов по всему миру, я лично вложил некоторые средства. Что касается «Открытого диапазона», я решил отказаться от зарплаты и вместо этого выбрал контрактную сделку, что привело к мировому кассовому успеху в 68,3 миллиона долларов при скромном бюджете в 22 миллиона долларов.

В 2014 году меня увлек заставляющий задуматься сценарий фильма «Черное или белое», написанного Майком Биндером и исследующего расовую напряженность в современной Америке. Поработав с ним над «Верной стороной гнева» еще в 2005 году, я захотел снова сотрудничать и взял на себя инициативу обеспечить финансирование проекта, в котором я сыграл главную роль. К сожалению, никто из инвесторов не заинтересовался — моя слава в тот момент не была особенно яркой. Поэтому я принял смелое решение инвестировать значительные 9 миллионов долларов из собственных средств в воплощение этой истории на большом экране. В конечном итоге фильм собрал в прокате 21,8 миллиона долларов, гарантируя, что мои инвестиции не только окупятся, но и принесут прибыль.

В этот период Костнер также вкладывал деньги в проекты, не связанные с кино. Еще в 2014 году, когда я встретился с ним, чтобы поговорить о «Черном или белом», он рассказал, что также вложил около миллиона долларов в финансирование «Гильдии исследователей», многотомного книжного проекта, автором которого он является в соавторстве с Джоном Бэрдом. . Он считал его потенциально одним из величайших романов века. Первая часть была опубликована в следующем году, но никакой информации о ее продажах или выпуске последующих томов пока не было обнародовано.

Он поделился информацией о двух компаниях, специализирующихся на «разделении нефти и воды», которые он купил в начале 1990-х годов и активно развивал в последующие годы, вложив в общей сложности 35 миллионов долларов из своих личных средств. Это показалось мне необычным, но это оказалось правдой: после разлива нефти Deepwater Horizon в 2010 году в Мексиканском заливе BP потратила 52 миллиона долларов на изобретения Костнера.

В нашем разговоре десятилетней давности мы затронули перспективный проект, который впоследствии перерос в «Горизонт». Эта идея крутилась в голове Костнера с 1988 года. В то время он выразил свои намерения, заявив: «У меня есть еще один вестерн продолжительностью около десяти часов. Что мне с этим делать? У меня есть идея. Если бы я захотел, это был бы сериализованный [многосерийный] отрывок. Он дебютировал бы в День памяти [первая часть], появился бы в День Благодарения (вторая часть) и вышел бы четвертого июля [. для третьей части]. Затем на Рождество у нас будет еще одна часть [четвертой части], и все это в течение восемнадцати месяцев, я думаю, это будет весьма интригующе».

Без сомнения, фильм «Горизонт», написанный Костнером и Бэрдом, а продюсером, режиссером и исполнителем роли которого является сам Костнер, будет состоять из четырех частей. За первой главой, премьера которой состоится сегодня, примерно через семь недель, 16 августа, последует вторая часть. Независимо от того, как первая глава покажет себя в прокате или у критиков (с отзывами и прогнозами, указывающими на неутешительное начало), третья и четвертая главы запланированы к выпуску. Финансирование третьей главы все еще находится в стадии поиска, но съемки уже начались. Последняя глава должна выйти вскоре после этого.

Если стратегия проката фильмов «Горизонт» вам кажется нетрадиционной, то это потому, что так оно и есть. Такой подход к финансированию, в котором в первую очередь участвуют Костнер и группа нераскрытых инвесторов, контрастирует с более типичным участием крупных студий, таких как Warner Bros., чья роль в данном случае ограничивается распространением фильма за определенную плату. Учитывая растущую популярность производства контента в виде ограниченных сериалов на телевидении, эти инвесторы, возможно, теперь сожалеют о своем решении.

Во время Каннского кинофестиваля в прошлом месяце, где «Глава 1» дебютировала в мировом масштабе, Костнер присоединился ко мне для живой записи подкаста The Hollywood Reporter «Awards Chatter». Он рассказал, что для того, чтобы воплотить этот проект в жизнь, он отложил выплату компенсации, заложил свою собственность на набережной Санта-Барбары и лично вложил значительную сумму денег – по оценкам, от 38 миллионов долларов (GQ) до «значительно выше пятидесяти миллионов» ( Житель Нью-Йорка). Независимо от точной цифры, ясно, что Костнер имеет значительную финансовую заинтересованность в этом многогранном проекте, общая стоимость которого на данный момент составила 100 миллионов долларов.

В Каннах он поделился со мной своими неожиданно великими достижениями, которые превзошли все его мечты. Тем не менее, он предостерег от того, чтобы материальные блага и богатство поглотили его, заявив: «Я сохраню достаточно богатства для благополучия моей семьи. Мне нужны деньги и хорошие вещи; однако я понял, что они могут стать моими хозяевами, если я им позволю».

Под забавную реакцию зрителей Костнер, который отказался от своей роли в «Йеллоустоуне», зарабатывая ему 1,3 миллиона долларов за эпизод, вместо этого посвятил себя «Горизонту» и всего через полгода приближался к своему 70-летию, посмотрел на свой умственный склад ума. проектов и признался: «Каждый раз, когда я смотрю на эту кучу, меня поражает мысль: «Боже, я не хочу отпускать ситуацию. Что меня так сильно тянет к этому фильму?»»

Его слова, сказанные в 2014 году, нашли отклик у меня, когда я их вспоминал: «На протяжении всей своей жизни я участвовал во многих предпринимательских проектах, заставляя меня временами задаваться вопросом, какому риску я подверг свою семью и себя. Тем не менее, я глубоко очарован ‘Что, если?’ возможности». Он сделал паузу, прежде чем продолжить.

Смотрите также

2024-06-29 10:26