Мы получили эксклюзивный доступ к одной из самых уникальных в мире трасс FIA Grade 1
Как автолюбитель, который несколько раз бывал в этом квартале, я должен сказать, что мой недавний опыт участия в трек-дне HCD был просто воодушевляющим! С того момента, как я вышел на трассу, я почувствовал электричество в воздухе — ощутимую энергию, рожденную общей страстью ко всему, что связано с автомобилем.
В последнюю неделю июля наше приключение привело нас на ведущую трассу FIA на северо-востоке Таиланда, где мы участвовали в гонках как днем, так и ночью. Это уникальное мероприятие было организовано автомобильным сообществом HCD Таиланда, предложив участникам самых разных демонов скорости, от юрких спортивных автомобилей, таких как Caterham 7, до мощных машин, таких как Porsche 911 GT3 RS. Среди посетителей были самые разные люди – от ярых энтузиастов до опытных профессиональных водителей, что создавало волнующую и поучительную атмосферу.
Несмотря на то, что мероприятие проходило на расстоянии 200 миль от Бангкока, мероприятие на международной трассе Чанг в Бурираме привлекло более 130 участников и более 80 различных транспортных средств. Йосаторн «Бон» Силапабанленг, один из соучредителей HCD и организатор трек-дня, отметил, что их мероприятия не всегда были такими масштабными. Первоначально они возникли в результате небольшого группового онлайн-чата, состоящего примерно из семи человек в социальных сетях.
Силапабанленг, магнат коммерческой мебели и страстный автолюбитель, рассказал, что ему нравится отслеживать свои машины, и он часто приглашает своих друзей присоединиться. То, что начиналось с малого, теперь стало обычным явлением для группы из более чем 170 участников: в год проводится примерно четыре трек-дня.
Как геймер, позвольте мне поделиться необыкновенным опытом: впервые нашей игровой группе удалось забронировать первоклассную трассу FIA Grade 1, Chang International Circuit, не на одну, а на две сессии – днем и ночью! Обычно этот контур полностью зарезервирован впереди, но мы справились с этим. Эта трасса, возможно, недооценена во всем мире на арене автоспорта, но поверьте мне, это стоит признать. Эта трасса, спроектированная известным немецким архитектором Германом Тильке в 2014 году, является одной из редких трасс, соответствующих стандартам FIM и FIA, что делает ее универсальным местом проведения автомобильных и мотоциклетных мероприятий.
Кроме того, на этой трассе проводятся важные автогоночные соревнования, такие как MotoGP (Гран-при Таиланда), чемпионат мира по супербайку и азиатская серия Ле-Ман. Если представить его размеры в перспективе, то его длина составляет примерно 4,554 километра или около 2,830 миль, в общей сложности с 12 поворотами. Один конкретный поворот, девятый поворот, удивляет многих, в том числе и нас, своей уникальной планировкой. Трасса сочетает в себе длинные прямые и крутые повороты, что делает ее одновременно сложной и захватывающей для водителей и гонщиков. Примечательно, что стадион может с комфортом вместить до 100 000 зрителей, при этом около 50 000 мест на трибунах и дополнительное пространство в различных зонах вдоль трассы.
Продолжая обсуждать свой энтузиазм по поводу автоспорта с Hypedrive, Силапабанленг сказал: «Я с детства питаю слабость к автомобилям. Раньше я смотрел гонки Формулы-1, включая такие знаковые события, как Ле-Ман и Кубок Каррера. Моя привязанность для спортивных автомобилей всегда склонялся к Porsche 911 из-за их богатой гоночной истории».
Хотя Силапабанленг владеет значительным количеством автомобилей, он не считает себя коллекционером в традиционном смысле этого слова. Вместо этого ему нравится «отпускать на волю» все свои Porsche. Если бы его попросили определить свою страсть, он бы назвал себя поклонником Porsche, и среди его нынешних фаворитов — его 3.2 Club Sport 1988 года, 911R 2016 года и 997.2 GT3 2011 года. Его конечная цель — стать обладателем хотя бы одного автомобиля каждого поколения 911, стремясь изучить уникальные впечатления от вождения, которые предлагает каждая модель из коллекции его мечты.
«Позвольте водителям всех навыков испытать возможности своих автомобилей».
Как геймер, я бы сказал следующее о трек-дне HCD: все дело в том, чтобы заставить нас, водителей разного уровня квалификации, сесть за руль и по-настоящему проверить пределы производительности наших автомобилей в максимально безопасных условиях. Эта безопасность достигается благодаря хорошо спроектированным зонам схода, квалифицированному медицинскому персоналу, работающему в режиме ожидания, и знающим инструкторам по вождению, готовым помочь нам. Цель здесь — освоить передовые методы вождения, которые мы можем применять в повседневной жизни для более плавной и безопасной езды.
Силапабанленг выразил желание следить за его транспортными средствами и общаться с другими людьми, разделяющими его интересы. Он предпочитает случайные встречи, которые позволяют дружеское общение и непринужденную атмосферу.
На мероприятии присутствовало около 80 автомобилей, подавляющее большинство из которых составили Porsche, всего более 30 единиц. Следующими на очереди были 13 BMW, 12 Toyota и 4 McLaren. Среди выдающихся автомобилей были 997 Cup Car, 992 GT3RS, 911R, 987 Gemballa, McLaren 765LT, Lotus Cup 260 и многие другие.
На гоночной трассе мы получили волнующие впечатления от нескольких кругов на высокой скорости на таких автомобилях, как 992 GT3 RS, Caterham 7 и даже на редком кабриолете 964 C2, одном из двух автомобилей с воздушным охлаждением, участвовавших в этом трек-дне. В течение одного круга мы испытали острые ощущения от поездки с инструктором и гонщиком Aston Martin Таром Ананторном на автомобиле 997 Cup Car, проносясь мимо других мощных машин, таких как McLaren 765LT, Porsche 992 GT3 RS и других, достигая скорости более 150 миль в час или 240 км. /час.
Помимо общения с Доном Ватанатамом, членом команды Toyota Gazoo Racing Team Таиланд, который также является опытным автогонщиком, мы воспользовались возможностью узнать его мнение о трек-дне HCD. Примечательно, что он подчеркнул, что такие мероприятия, как это, особенно приятны для него из-за разнообразия транспортных средств и наблюдения за умелым управлением ими.
«Спокойные звуки и захватывающие дух пейзажи просто восхитительны. Более того, когда вы наблюдаете за тем, как владельцы доводят свои автомобили до предела, от классических моделей, таких как Peugeot 205 и BMW E30, до роскошных брендов, таких как McLarens и Porsche, всегда вызывает чувство восхищения. улыбка мне в лицо. Это еще более удивительно, когда они удивляют себя своими навыками. Но что меня действительно радует, так это то, что я являюсь частью этого сообщества, окруженного людьми, которые разделяют ту же страсть к этим автомобилям, что и я, и которые ценят то же самое. вещи, которые я делаю».
«Если есть сомнения, действуйте решительно!»
На мероприятии Ватанатам был одновременно активным участником и одним из главных инструкторов по вождению. Он помогал водителям понять ограничения их автомобиля и справиться с проблемами, которые могут возникнуть. Примечательно, что он часто указывал на распространенную ошибку среди начинающих гонщиков: слишком рано входить в повороты, что может привести к потере преимущества на выходе. Вместо этого он предложил поздний апекс, объяснив, что он обеспечивает более широкий выезд, заявив: «Этот метод полезен не только на трассе, но и на дороге, поскольку никогда не знаешь, что ждет впереди. Поздний апекс гарантирует, что ваша машина уже выпрямилась. у выхода из угла, что позволяет ему при необходимости повернуть больше. Как говорится, медленнее, быстрее».
Вместо предыдущего заявления Ватанатам дополнительно рассказал о своем энтузиазме по поводу гонок, сравнив его с медитативным опытом. Он объяснил, что когда он участвует в гонках, он как будто попадает в свое собственное царство, оставляя позади все остальные отвлекающие факторы. В его голове нет никаких мыслей, только повторяющиеся действия по ускорению, торможению и повороту. Во времена неопределенности его совет прост: «Если сомневаешься, иди полным ходом!»
Во время круглосуточной трековой гонки между кругами были длинные перерывы, что давало широкие возможности для отдыха. Гостей развлекали бесконечным запасом кофе, фуршетом и гоночными симуляторами. Эти паузы позволили нам изучить множество впечатляющих автомобилей и пообщаться с выдающимися деятелями автомобильной промышленности, такими как Сихабутр «Тенн» Ксумсай из ведущего таиландского журнала Porsche Das Treffen, Мариса и Рунгой из автосалона 911 Assistant, Уоррен Адулаявичитр из тюнинг-ателье Autowerks Asia, и многие другие.
«Всегда есть куда расти»
Как страстный энтузиаст, я должен поделиться своим восхищением нашим разговором с Xoomsai из Das Treffen. Несмотря на его уважаемый опыт в освоении космоса и автомобильной культуре в Таиланде, что по-настоящему пленило меня, так это его стремление учиться у инструкторов, подчеркивающее его веру в то, что рост — это постоянный путь. Более того, он вспомнил о гонке на 997 Cup Car как о самом ярком событии, потенциально одном из самых запоминающихся событий в его жизни.
Во время разговора с оператором 911 мы пытались понять их глубокую привязанность к Porsche и то, что отличает автомобиль от простого средства передвижения из одного места в другое. Они заявили, что дело не только в индивидуальности автомобиля, который им подходит, но и в акценте на простоте в сочетании с исключительными характеристиками – сочетанием дизайнерского мастерства. Они особенно ценят автомобили с воздушным охлаждением за их уникальность и превосходное качество, считая их художественными творениями эпохи до массового производства.
Как человек, который на протяжении всей своей жизни провел бесчисленное количество часов за рулем различных автомобилей, я могу с уверенностью сказать, что существует явная разница между простым вождением автомобиля и настоящим общением с ним. Для меня эта связь наиболее глубока, когда речь идет об автомобилях с воздушным охлаждением.
Как автолюбитель, я стремлюсь овладеть искусством вождения и безопасно расширить возможности своего автомобиля. Это похоже на установление связи с конем, только на этот раз это изящная машина, которая отправляет нас в захватывающие путешествия по неизведанным территориям. Точно так же, как лошади когда-то помогали нам в наших путешествиях и открытиях, автомобили теперь служат нашими современными спутниками, стремящимися помочь нам путешествовать по миру, одно приключение за раз. Я полностью согласен с этим мнением!
Когда я погружаюсь в электризующий мир Hypedrive, каждый проносящийся мимо автомобиль и резкий запах топлива и шин оставляют неизгладимый след в моих игровых воспоминаниях. Испытайте на себе волнующие ощущения; посмотрите наше последнее видео, демонстрирующее прилив адреналина от HCD.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс доллара прогноз
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Курс евро прогноз
- Будущее Cat-Dog: прогноз цен на криптовалюту CATDOG
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
2024-08-04 15:26