Напористые режиссеры, проблемы с деньгами и протез пениса: все в работе для круглого стола продюсеров THR
По моему скромному мнению, эти режиссеры и продюсеры действительно овладели искусством воплощения историй в жизнь на киноэкране. Их опыт, как триумфальный, так и непростой, служит ценным уроком для начинающих художников отрасли.
Продюсеры претендентов на лучший фильм этого года столкнулись с различными проблемами: от строительства 14 копий древнеримских зданий для продолжения фильма и размещения 2000 статистов до обеспечения того, чтобы актеры, бывшие заключенные в тюрьму Синг-Синг, чувствовали себя комфортно во время съемок в настоящей тюрьме. Их задачи варьировались от управления такими разнообразными локациями, как Аравийская пустыня, до общения с обеспокоенными руководителями студий.
Люси Фишер, Мэри Пэрент, Эми Паскаль, Саманта Куан, Тесса Росс и Моник Уолтон недавно собрались в Лос-Анджелесе на ежегодный круглый стол продюсеров The Hollywood Reporter. Они говорили о том, как выжить в непредсказуемом мире Голливуда, несмотря на такие трудности, как буквальное застревание в грязи. Как цитирует Мэри Пэрент: «Сегодня людьми движет много страха. Многие покидают свои посты, но как продюсер вы никогда не сможете покинуть свой пост.
Что представляла собой ваша первая работа в качестве голливудского продюсера?
МЭРИ ПАРЕНТ Среди редких фильмов, которые мне довелось снять в Лос-Анджелесе, этот выделяется. Такие случаи были ограничены. Разведчик локации подошел ко мне и сказал: «Кажется, нам нужно еще раз заплатить». Я спросил: «Что вы имеете в виду?» Они объяснили: «Есть люди, которые не совсем приветствуют наше присутствие здесь, и они хотят, чтобы мы дали им дополнительную компенсацию». В то время я не знал о последствиях, поэтому сориентировался в ситуации и сумел продолжить съемки. Однако только на полпути я понял, что они требуют какой-то дополнительной оплаты или соглашения.
ЭМИ ПАСКАЛЬ Некоторое время я работала под руководством человека по имени Тони Гарнетт, который был продюсером. После этого я стал руководителем студии Sony и занимал эту должность в течение длительного периода. Позже меня уволили с должности, и я сам стал продюсером. Когда я впервые начал продюсировать фильмы, я не был уверен, когда уместно поговорить с режиссером, потому что, как руководитель студии, я имел свободу общаться на съемочной площадке, когда захочу. Однако, как продюсер, я понял, что недопустимо оставлять отзывы во время мастер-снимка без предварительного разрешения.
Тесса Росс Быть руководителем – это совершенно другое дело. Это предполагает погружение в этапы разработки, рассмотрение бюджетных и финансовых последствий, часто контроль реализации. Однако, как продюсеру, мне не хватало понимания происходящего на съемочной площадке. Единственным исключением являются теплые приемы, которые я получил как руководитель.
ПАСКАЛЬБыть королевой было здорово.
Моник Уолтон Среди задач, которые я решала, было создание короткометражного фильма. Важнейший вывод, который я извлек из этого опыта, заключается в том, что если вы предполагаете, что вам понадобятся стандартные детали, разумно сохранить их после съемок. Некоторое время спустя мы потребовали вернуть диван, который использовался во время съемок, у домовладельца, где мы снимали. К нашему удивлению, она согласилась позволить нам вернуться и забрать его. Однако, когда мы приехали, она упомянула, что диван теперь находится на поле ее заднего двора. Нам пришлось привезти диван на пикапе и счистить с него всю наросль, скопившуюся с тех пор. Этот случай послужил для меня ценным уроком.
САМАНТА ЦЮАН Поскольку я работаю в независимых фильмах, моя роль универсальна: я делаю все необходимое, чтобы производство фильма шло гладко, независимо от каких-либо непредвиденных событий. Мы сняли Красную ракету в самом начале пандемии, в невероятно необычный период.
РОДИТЕЛЬ Мне нравится этот фильм.
ОТВЕТ В команде из десяти человек мы все выполняли несколько ролей. Помимо наших обычных обязанностей, я также занимался прической и макияжем. Особенностью было то, что иногда мне приходилось использовать протез пениса Саймона Рекса – да, это был реквизит. Итак, я репетировал с ним реплики и…
ПАСКАЛЬ Надевает свой пенис.
ЦЮАН Мы подошли совсем близко. Однажды мне пришлось убедиться, что он не упадет во время бега. Итак, я попросил его выполнить прыжки, и вот он был с протезом пениса, который на удивление создавал впечатление наготы. Я показал это художнику-постановщику, думая, что все выглядит нормально, но она тут же посоветовала мне немедленно удалить это с телефона.
А что насчет тебя, Люси?
ЛЮСИ ФИШЕР Вы просите меня следить за этой конкретной историей? Должен уточнить, что я занимал руководящую должность 25 лет. Будучи руководителем, можно поручить другим исправить проблемы, но, выступая в роли продюсера, ответственность за решение проблемы ложится на него самого. Примечательно, что у нас возникла проблема с котом Стюарта Литтла: во время производства его задняя часть отвалилась.
РОСС Вы совпали с ее историей.
ЦЮАН Как это происходит?!
ФИШЕР Он выпадает. Но он вернулся, и мы продолжили стрельбу.
Жонглирование несколькими задачами одновременно — самый сложный и самый захватывающий аспект работы продюсера, поскольку вам постоянно приходится решать важные проблемы среди хаоса. Это все равно, что пытаться найти баланс между сосредоточением внимания на самом важном – проблеме, которая потенциально может сорвать проект, если ее упустить из виду – и избеганием зацикливания на тривиальных вещах, которые не окажут существенного влияния на конечный результат. Я часто обращался за советом к Кэти Кеннеди, поскольку она, казалось, интуитивно понимала решения всех возникающих затруднений.
ПАСКАЛЬ О кошачьей заднице?
ФИШЕР Нет, не об этом.
Тесса, почему ты решила создать Конклав самостоятельно?
ПОМОЩЬ Похоже, вы используете термин «решил», и я ценю вашу точку зрения, как будто я обладаю полной автономией в своих решениях. (Смеется.) Производство фильма финансировалось не один раз; он финансировался дважды. Именно второй раунд финансирования привел нас к созданию независимой структуры, поэтому процесс занял больше времени. Естественно, это означало, что у нас было меньше ресурсов и больше давления. Однако это предоставило нам гибкость, которая имела решающее значение.
Привет, Эми, твой комментарий привлек мое внимание, когда ты упомянула, что сценарий «Челленджеров» выделяется, потому что коммерческие фильмы редко фокусируются на отношениях взрослых и сексуальных темах. Учитывая потенциальное опасение студийной системы по отношению к таким темам, как вам удалось получить зеленый свет для этой уникальной истории?
Рассматриваем назначение Луки Гуаданьино режиссером фильма. Он преуспевает в создании фильмов, в которых рассматриваются человеческие тела, свобода и самовыражение, и он умеет понимать сложные человеческие отношения. Что мне нравится в его работах, так это беспристрастное изображение любви в ее разнообразных формах в современном обществе.
Получали ли вы какие-либо замечания со стороны студии по поводу количества сексуального контента в фильме?
ПАСКАЛЬ Мы не знали, сколько секса будет включено в фильм, пока не начались съемки. Основная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в финале фильма. Люди спрашивали: «Кто победил?» Наш ответ был: «Никто этого не сделал. Суть фильма была не в теннисе, а в чем-то совершенно другом». Честно говоря, я тоже задавался вопросом, кто победил, когда впервые прочитал сценарий. Однако я становился все более уверенным в своем ответе: «Это остается открытым для интерпретации!
Для Аноры, Саманты, вы работали с секс-работниками в качестве консультантов.
ПАСКАЛЬ О да, у тебя было много секса.
ЦЮАН Да, ты хочешь поговорить о сексе? (Смеется.)
ПАСКАЛЬ Она просто в этом заинтересована.
Моника, работая над проектом «Синг-Синг», обсуждали ли вы проблемы психического здоровья с актерами, которые когда-то были заключены в тюрьму и выступали в закрытом исправительном учреждении?
Моей первоначальной заботой было не причинить еще большего беспокойства нашим актерам. Эти люди подвергают себя эмоциональному воздействию и оказывают нам большое доверие. Некоторые из них ранее находились в заключении, а некоторые даже выражали опасения по поводу ношения зеленого цвета – цвета, связанного с их прошлым опытом. Я обратился к нескольким терапевтам и в конце концов нашел того, кто работал в Синг-Синге и был знаком с нашим актерским составом. Он присоединился к нам в качестве ресурса, и вскоре мы поняли, что наши актеры не обязательно использовали терапию традиционным способом, но они действительно переживали моменты эмоционального освобождения. Был важный момент, когда один из наших актеров, Моси Игл, заблудился в тюрьме во время разведки локации перед началом съемок. Он ожидал сильной эмоциональной реакции, но вместо этого сказал: «Я могу открыть эту дверь и пойти куда захочу». После этого он целый час бродил по тюрьме самостоятельно.
Вот уже более двух десятилетий фильм «Гладиатор» украшает наши экраны и завоевывает титул лучшего фильма. Имея это в виду, Люси, какие опасения у тебя были, когда ты вернулась, чтобы вернуться к повествованию столь широко известной истории?
ФИШЕР Все выглядели очень напуганными, и, вероятно, поэтому на создание продолжения ушло 25 лет. В то время я не участвовал в производстве оригинального фильма; вместо этого я занял должность вице-президента Sony, и мы отказались от возможности сниматься в кино. (Смеется.) Создавать продолжение не спешили, потому что были опасения, что оно может показаться простой попыткой заработать деньги. Поскольку главные герои умерли, это была не оптимальная ситуация для создания продолжения. Более того, двое главных актеров уже скончались во время съемок, в том числе Оливер Рид [грубый тренер гладиаторов], и Мэри присутствовала на съемках.
Будучи молодым руководителем Universal, я страстно отстаивал этот конкретный проект — одно из первых дел, которым я энергично занимался. Дуг Уик, продюсер «Гладиатора» и муж Фишера, связался со мной в воскресенье, чтобы сообщить о кончине Рида. Этот разговор навсегда остался в моей памяти.
Первоначально кинокомпания предложила Ридли Скотту переснять весь фильм, поскольку он уже был готов больше чем наполовину. Однако они придумали умное решение, включающее немного компьютерной графики и измененную концовку. Примечательно, что сцены Рида были завершены с использованием дублера и цифровой замены лица.
PARENT подал страховой иск на сумму 90 миллионов долларов, продемонстрировав исключительный подход к решению проблем, что послужило отличным примером продуктивности.
ФИШЕР Как продюсер можно все сделать правильно, но если у вас нет хорошего режиссера…
ПАСКАЛЬУ тебя ничего нет.
ФИШЕРРидли Скотт, по сути, спланировал весь фильм заранее. Он создал раскадровку для фильма еще до того, как у нас был окончательный сценарий. Проще говоря, у него с самого начала было четкое видение фильма.
Его 86-летие мы отпраздновали вечеринкой прямо во время съемок. Глядя на другой конец комнаты, было ясно, что одни и те же руководители отделов всегда были ему верны. Именно такую преданность он внушает.
Остановка производства фильма оказалась серьезной проблемой из-за четырехмесячного перерыва во время забастовок. Учитывая величие декораций – полноразмерный Колизей, 14 кварталов Древнего Рима, более 2000 статистов, костюмов, реквизита и жилье для 450 членов съемочной группы, не говоря уже о 2000 человек на съемочной площадке – остановка была немалыми расходами. все. На следующий день тишина была такой же устрашающей, как и сама съемка в нашей ситуации, учитывая усилия и ресурсы, вложенные в создание таких фильмов, как наш.
Привет, Мэри, ты упомянула, что сотрудничать с такими режиссерами, как Дени Вильнев, проще, поскольку у него есть четкая визуальная концепция. Теперь позвольте мне спросить: какие стратегии вы используете, работая с режиссером, который еще не полностью определил свое видение?
ПАСКАЛЬВыходи. (Смеется.)
Есть ли способ помочь им найти его?
РОДИТЕЛЬ Я оптимистично настроен, что у них есть и другие способности. Нам повезло сотрудничать с некоторыми выдающимися кинематографистами, но не менее интересно помогать молодым талантам. Пусть их особые навыки соответствуют требованиям фильма. Вы можете помочь им, используя накопленную мудрость, указать на потенциальные опасности и помочь сформировать их видение. Тем не менее, я твердо верю в необходимость поддерживать мощное видение и постоянно его защищать.
В некоторых случаях режиссерам удается придумать концепцию на ходу, что может быть успешным, но, как правило, это сложнее, чем иметь заранее составленный план.>
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Идеальные постановки — это те, в которых члены команды имеют свободу реализовывать планы и одновременно исследовать новые идеи. Значительная часть этой роли предполагает изящное обращение с неопределенностью. Если человек не умеет этого делать, это может оказаться сложной работой. Когда вы сталкиваетесь с препятствиями, продюсирование — это поиск способов преодолеть их. Проявление признаков беспокойства только усилит напряжение в команде. Очень важно сохранять самообладание. Я часто говорю: «Фильм — это гусеница, прежде чем стать бабочкой». Я позаимствовал это у Дюны: «Страх убивает разум». В настоящее время в отрасли много страха; многие уезжают из-за своих страхов. Как продюсер, вы никогда не сможете покинуть корабль.
FISHER Важным аспектом нашей работы является адаптация. Например, во время съемок фильма Великий Гэтсби в 2013 году, когда дело дошло до съемки сцены, где Гэтсби встречает Дейзи, нам пришлось ехать два часа до места назначения. Трижды в течение дня шел непрекращающийся дождь. Мы застряли грузовиками в грязи; это был такой сильный ливень. Тем не менее, мы решили снимать под дождем. В книге это было описано не так, но в результате получилась мощная сцена. Мы решили снимать под дождем. Лео Ди Каприо прибыл мокрым. Это то, что у нас было, и это то, что мы использовали. Лучшие продюсеры и режиссеры стремятся извлечь лучшее из членов своей команды. Некоторые новые режиссеры умеют это делать, но некоторые пытаются слишком многое контролировать. Для меня величайшая радость — это когда я могу сказать: «Я никогда бы об этом не подумал. Спасибо.
ЦЮАН Открытость такой случайности может сделать ситуацию даже лучше, чем вы когда-либо могли себе представить.
PARENT У меня были грузовики, застрявшие в грязи. Выживший.
ФИШЕР Думаю, некоторые из этих грузовиков все еще там.
Люси и Тесса, для ваших фильмов каждому из вас пришлось восстанавливать Рим. Как вы справились с такими масштабными декорациями, как Сикстинская капелла или Колизей?
С моей точки зрения, работа над сценариями всегда была путешествием, сосредоточенным на повествовании и развитии персонажей. Только когда Эдвард [Бергер, директор «Конклава]» начал проект, мы начали обсуждать кастинг, логистические проблемы и реальные аспекты изображения Рима. Мы даже подумывали о съемках в другом месте и рассчитывали бюджеты для других городов, где мы потенциально могли бы воспроизвести или использовать особую архитектуру. Однако в конечном итоге все свелось к видению Эдвардом атмосферы. Вместе со Сьюзи Дэвис, нашим художником-постановщиком и выдающимся менеджером по локациям, они создали сцену в Ватикане, используя в основном римские локации, некоторые из Неаполя, а также декорации, созданные в студии Cinecittà. Этот процесс предполагает использование творчества других.
Иногда ФИШЕР Гладиатор 2 был одним из редких случаев, когда студия выражала желание продюсировать фильм. (Посмеивается.) Однако мы столкнулись с многочисленными проблемами при сохранении некоторых более крупных последовательностей действий, которые являются ключевыми для зрителей. Всякий раз, когда студия оказывала на нас давление, мы отвечали: «Ну ладно, давайте исключим морской бой». Они ответили: «Абсолютно нет». Я возразил: «А как насчет носорога?» Изначально мы не могли снять настоящего носорога, потому что создание компьютерной графики для него было в то время слишком затратным. Дуг связался с дрессировщиком носорогов и поинтересовался, можно ли его приобрести. Спорщик предупредил, что их нелегко дрессировать. Как только они начнут бежать, их уже невозможно остановить.
Нам потребовалось довольно много времени, чтобы построить наши декорации, поэтому я чувствую себя несколько неловко, сравнивая наши затраты с потрясающими фильмами, которые вы сняли, за небольшую часть того, что мы потратили. Наш художник-постановщик находился за границей и усердно работал над своими проектами, и никто не контролировал процесс. В результате, когда мы впервые увидели это, мы были немного озадачены, подумав: «О боже, это больше, чем ожидалось». (Смеется.) Я имел удовольствие несколько лет работать на Фрэнсиса Форда Копполу в его небольшой студии Zoetrope в Лос-Анджелесе. Дин Тавуларис поделился анекдотом о том, как он установил паркетные полы для «Крестного отца», а позже решил постелить на них ковер. Кто-то раскритиковал его за то, что он потратил деньги на паркет, а затем покрыл его ковром. Он ответил: «Актеры играют лучше, когда знают, что под ковром есть твердая древесина». Затем он сделал паузу и сказал: «И они это сделали.
ПАСКАЛЬ Мне это нравится, и я в это верю.
Мэри, Денис — опытный режиссер, предпочитающий настоящий свет и настоящие декорации. Какие последствия это имеет для вас как для продюсера?
PARENT Я занимаюсь созданием фильмов: от скромных постановок до масштабных проектов. Независимо от бюджета, всегда не хватает ресурсов. Крайне важно решить, как эффективно распределить эти ограниченные средства. Фильмы могут быстро выйти из-под контроля, если ими не управлять осторожно. Режиссеры часто неумолимы, постоянно требуют большего количества дублей или настаивают на большей интенсивности. Это требует тщательной навигации и иногда фразы: «Пришло время двигаться дальше». Процесс сложнее, чем кажется. Если бы все было просто, каждый фильм был бы превосходен. Пытаясь снять фильм, вы должны быть оптимистом, почти мечтателем относительно его потенциала. Но как только производство начинается, начинаешь беспокоиться о том, где что-то может пойти не так. С одной стороны, вы самый ярый сторонник и защитник проекта. В то же время вы должны быть его самым суровым критиком.
Тони Гарнетт говорил, что нужно быть «заботливым критиком». Это означает предоставление эмоциональной поддержки, но при этом быть твердым и требовательным. Другими словами, вы должны проявлять привязанность к своему проекту, выражать полную поддержку и разделять одни и те же цели, сохраняя при этом сложную и жесткую позицию.
ПАСКАЛЬЗнаешь, чему он меня научил? Единственное, что действительно имеет значение, это писатель.
ФИШЕР Хороший сценарий никогда не повредит фильму.
QUAN Могу ли я еще добавить, будь то 1 миллион долларов, 5 миллионов долларов, 10 миллионов долларов или 300 миллионов долларов, всегда есть проблемы. Люси, возможно, у нас не было столько денег, сколько у Гладиатора, но мне никогда не приходилось заводить носорога.
УОЛТОН Или постройте Колизей.
ЦЮАН Любой фильм невозможен.
Интервью отредактировано и сокращено.
Я только что наткнулся на интересную историю в выпуске журнала The Hollywood Reporter от 4 декабря. Если вы хотите оставаться в курсе и читать больше подобных историй, рассмотрите возможность подписки здесь.
Смотрите также
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Голос консервативных СМИ Мэтт Уолш работает под прикрытием в роли стажера DEI в фильме «Я расист?»
- Будущее Hifi Finance: прогноз цен на криптовалюту HIFI
- Будущее Ether.fi: прогноз цен на криптовалюту ETHFI
- Мир глазами Эда Руши, неуловимой легенды искусства Лос-Анджелеса
- Поли Шор рассказал, что «плакал всю ночь» после того, как Ричард Симмонс раскритиковал биографический фильм
- Binance теряет контроль над Россией: веб-трафик упал на 30% после выхода
- Джереми Айронс присоединяется к «Утреннему шоу» на Apple TV+
2024-12-05 17:56