Наше наследие получает миноритарные инвестиции от LVMH

Наше наследие получает миноритарные инвестиции от LVMH

Как опытный энтузиаст моды со склонностью к вечным, современным стилям, я не могу не чувствовать трепет предвкушения недавних инвестиций LVMH в «Наше наследие». Проследив за их путешествием с самого начала, отрадно видеть, что бренд, который отдает дань уважения гардеробу наших дедов, но при этом так сильно резонирует с современными модниками, обеспечивает такой значительный рост.


LVMH, глобальная корпорация роскоши, приобрела долю в Our Legacy, современном шведском доме моды, известном своим созданием «вечных вещей, напоминающих гардероб вашего дедушки». Инвестиционное подразделение этого многонационального конгломерата, ориентированное на поддержку новых люксовых брендов, вложило неуказанную сумму в Our Legacy, которую в настоящее время возглавляют соучредители Джокум Халлин, Кристофер Найинг и Ричардсон Кларен.

Как страстный геймер, я не могу не поделиться волнением по поводу того, что являюсь частью игрового сообщества, которое растет вместе с миром моды. Совсем недавно стокгольмский бренд, которым я восхищаюсь, заручился поддержкой LVMH, что сделало его одним из двух востребованных брендов мужской одежды, получивших такую ​​поддержку в последнее время, после инвестиций LVMH в Aimé Leon Dore Тедди Сантиса в 2022 году. Интересно, что LVMH Luxury Ventures ранее поддерживала и другие бренды, такие как Gabriela Hearst, Heat и Stadium Goods. Удивительно видеть, как слияние технологий и моды происходит прямо на наших глазах!

Наша компания «Наше наследие» в настоящее время переживает стремительный рост. В прошлом финансовом году мы зафиксировали объем продаж на сумму около 40 миллионов евро (43,6 миллиона долларов США). Это представляет собой значительный скачок примерно на 30 миллионов евро по сравнению с предыдущим годом. Цель LVMH — продолжить эту траекторию роста и еще больше расширить сферу деятельности.

Халлин заявил, что, хотя наши доходы значительно растут, причем цифры удваиваются в течение трех лет подряд и приносят значительную прибыль, мы в первую очередь ищем инвестиции не для целей немедленного получения денежных средств. Вместо этого он подчеркнул, что инвестиции направлены на формирование будущего, поскольку мы вступаем в новый этап развития нашей компании.

В своем заявлении Джули Беркови, генеральный директор LVMH Luxury Ventures, отметила, что «Наше наследие воплощает в себе суть движения «тихого и крутого». Оно особым образом сочетает в себе современный минимализм с творческим бунтом. Я твердо убеждена, что оно обладает силой. расширить границы мужской моды за пределы существующей базы поклонников, оставаясь при этом верными своей сути и оригинальной идентичности.

В настоящее время физические магазины Our Legacy можно найти в Южной Корее, Стокгольме, Лондоне и Берлине. Бренд также доступен примерно в 250 элитных розничных магазинах по всему миру. Благодаря недавним инвестициям бренд намерен увеличить продажи напрямую потребителю, открыв дополнительные магазины в таких городах, как Париж, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Шанхай, Токио и Гонконг. В планы входит открытие флагманского магазина в Париже к концу следующего года.

По словам Халлина, LVMH Luxury Ventures не планирует существенно менять текущую линейку продуктов. Фактически, некоторые из наших самых продаваемых товаров были выпущены полвека назад. Вместо этого инвестиции послужат финансированию уникальных проектов, расширению инициатив по рассказыванию историй и привлечению высокопоставленных сотрудников в «Наше наследие».

Смотрите также

2024-11-08 00:56