Наследие, наследие и ремесло: три учения родительства
Когда я погружаюсь в жизнь и мысли этих выдающихся личностей, Кволлема и Бафика, я поражаюсь их непреклонному духу и неустанному стремлению к инновациям. Их истории являются свидетельством того, что можно нарушать правила и бросать вызов условностям.
Основные ценности Barbour глубоко укоренены в традициях, наследии и мастерстве. За последние 130 лет этот британский бренд превратился из специализации на погодоустойчивой одежде в охват различных культурных сфер и широкого применения, предлагая разнообразную коллекцию надежных предметов повседневного использования.
Двигаясь вперед в динамичном мире моды, этот бренд специализируется на разработке прочных, практичных вещей, рассчитанных на долгий срок службы. Он находит отклик как у традиционных энтузиастов, так и у сторонников современного стиля. Изучая свою богатую историю, Barbour обнаруживает множество уникальных методов изготовления и материалов, которые подчеркивают очарование их одежды.
Как преданный поклонник, я бы сказал, что секрет очаровательной коллекции Heritage+ от Barbour заключается в достижении баланса между инновациями и уважением к традициям. Сказки, спрятанные в архивах, и почти утраченное мастерство вдохнули жизнь в эти проекты, которые прекрасно раскрываются через эскизы. Такое сочетание неподвластных времени техник приводит к созданию единственных в своем роде изделий, которые находят отклик у современных владельцев, заботящихся о стиле, сохраняя при этом наследие, которое символизирует Barbour.
По словам Барбура, его особенности очень напоминают идеалы воспитания детей. Например, желание улучшить жизнь своих детей, поделиться ценными жизненными уроками и передать прочное наследие — общие цели среди родителей. Эффективно сбалансировать эти обязанности – это то, к чему стремятся многие родители.
В ходе оживленной дискуссии TopMob объединяет отцовских фигур Кволлема (продюсера) и Бафика (фотографа/режиссера), чтобы поделиться идеями об их соответствующих областях и о том, как они воплощают этот опыт в своей новой роли родителей. Они также делают упор на передачу своих знаний и навыков будущему поколению.
Два лондонских художника имеют разные взгляды на построение своей карьеры в выбранных ими областях. Для KwolleM быть музыкальным продюсером — это не просто создавать биты для текстов; это предполагает умелое формирование коллекции работ, отражающей его ценности и идеи. По его словам: «В своем ремесле я не только продюсер музыки, но и исполнительный продюсер, руководящий дискуссиями. Я не выражаю себя через рэп, мне нужны все участники, чтобы воплотить мою энергию. и передать мои мысли». По сути, КволлеМ считает себя красноречивым даже без слов, поскольку его рупором служат его сотрудники.
Продвигаясь вперед в своей карьере в качестве одного из самых ярких фотографов и режиссеров страны, путь Бафика по-прежнему полон вех. Его впечатляющее портфолио, включающее в себя документацию о дебютном показе мужской одежды Louis Vuitton Вирджила Абло на 2ème Étage, демонстрирует отличительный визуальный стиль, отмеченный смелыми цветовыми решениями и интимным подходом к съемке. Черпая вдохновение у первопроходцев, которые были до него, он признает, что «музыкальные клипы были моей отправной точкой в этом деле». Тем не менее, без его ведома в то время, его страсть выходила за рамки простого производства видео, поскольку в ранние годы он был глубоко поглощен графическим дизайном и брендингом. Следовательно, то, что он оставит свой след в отрасли, было лишь вопросом времени.
По своей сути творчество проистекает из естественного чувства чуда. Исследование, вопросы и поиск ответов открывают просторы свежих идей, а обнаружение скрытых знаний существенно влияет на различные секторы нашего общества. Как сказал Бафик TopMob: «Мне комфортно не знать и стремиться узнать больше. Затем речь идет об использовании того, что я обнаружил». Однако эта черта не является тем, с чем вы рождаетесь; вместо этого это навык, который человек приобретает. Работа с Абло расширила его кругозор, научив его смотреть на творчество с корпоративной точки зрения, что сильно повлияло на его профессиональный рост. «Честно говоря, открытием было: «Я могу существовать». Наблюдая за тем, как [Вирджил] представляет свою первую коллекцию для LV, я видел, как он задавал вопросы на встречах, и именно тогда это меня зацепило.
Эту уверенность он стремится передать будущим поколениям, поощряя любопытство и всегда приветствуя вопросы, даже часто пугающие «Почему?» Однако преподавание для Бафика не является улицей с односторонним движением; ему нравится самому открывать для себя что-то новое с точки зрения невинного сына. По его словам: «Имея ребенка, я словно заново учусь самым простым вещам, но когда я вижу их с его точки зрения, они кажутся такими захватывающими.
В настоящее время моя личность охватывает различные аспекты. В данный момент важная часть меня — это то, что я отец Мело.
Хотя музыкальные релизы KwolleM происходят реже, чем нынешняя тенденция, их по-прежнему с нетерпением ждут и получают похвалы критиков, особенно за его умение оставаться современным, как в музыкальном плане, так и как общественный деятель. От участия в передовых коллективах до демонстрации личного взгляда на семейную жизнь через социальные сети, его одинаково уважают как за его влияние на моду, так и за его музыку. Он вспоминает случай, когда ребенок попросил сфотографироваться с ним, и когда его спросили, знает ли он свое имя, ребенок ответил: «Я не знаю его имени, но он отец Мело». По его словам, это является свидетельством его статуса. Люди узнают в нем KwolleM, лицо A-COLD-WALL* из проектов Corteiz, даже те, кто считает, что он владеет Places+Faces. На этом этапе своей жизни он идентифицирует себя прежде всего как отец Мело.
По их собственным словам, взять на себя родительские обязанности означает более глубоко принять свое истинное «я» и твердо стоять на своем, потому что это то, что хотят видеть их дети. Наблюдение за тем, как друзья растут и создают семьи, послужило для них толчком к пути к отцовству. Как добавляет КволлеМ, они наблюдают за коллегами в отрасли, которые эффективно совмещают родительские обязанности, оставаясь при этом верными себе. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на желательных аспектах родительства, таких как восполнение упущенных возможностей или жизнь за счет своих детей, эти творческие люди стремятся поделиться ценными уроками из собственного жизненного опыта, такими как радости природы и исследование новых мест.
Совершенно очевидно, что участие в этих кружках означает, что их дети познакомятся с другими вдохновляющими художниками, которые разделяют любовь к искусству. Это знакомство, вероятно, привьет им утонченное понимание культуры, поскольку они естественным образом впитывают творческие таланты Валида [Лабри], Габриэля Мозеса и Клинта [419]. КволлеМ объясняет, что это уникальное воспитание предоставит им возможности, которых у них, возможно, не было раньше.
Несмотря на свои сомнения, они не хотят отказываться от опыта работы в музыкальной индустрии, как говорит Бафик: «В детстве вы надеетесь, что ваши дети станут артистами, но со временем вы понимаете, что красота приходит из трудностей». КволлеМ соглашается: «Я не хочу, чтобы она столкнулась с давлением и тревогой индустрии. У нее есть чувство бремени, которое ей придется нести. Честно говоря, я бы предпочел, чтобы она вообще избегала этого.
По своей сути ремесло предполагает пробовать что-то новое и расширять границы, создавая что-то новое.
КволлеМ подчеркивает, что правила часто призваны бросать вызов в его стремлении к индивидуальности. Он объясняет, что соблюдение этих правил не позволяет человеку полностью раскрыть свой потенциал, поскольку ограничивает его заранее определенными ожиданиями. Вместо этого он считает, что достижение личных целей и приобретение желаемого имущества требует мышления, выходящего за рамки, установленные обществом. Эта философия смелых амбиций передана его дочери, которую он призывает понять ее путь к успеху и уверенно следовать своей мечте. Он одобряет ее действия, если она умеет ориентироваться в путешествии и обладает уверенностью в себе.
Ремесло включает в себя множество предметов, все из которых вращаются вокруг сложных техник и традиций. Независимо от того, где это применяется, ключ к прогрессу в этих областях лежит в понимании прошлого и определении того, как двигаться вперед. По словам Бафика, по своей сути ремесло предполагает пробовать что-то новое и выходить за пределы существующих границ. Делая сильный упор на любознательность, он призывает всех бросать вызов, задавать вопросы и внедрять инновации в своих областях. По сути, это означает взять традиционные концепции и превратить их во что-то свежее и оригинальное – от создания уникального пиджака или превращения винограда в вино до сочинения музыки для оркестра. Это для тех, кого не устраивает то, что все остальные делали раньше; речь идет о расширении границ, создании чего-то нового, чему в конечном итоге последуют другие.
«…лучшие вещи случаются, когда разные среды объединяются, чтобы создать что-то новое.»
Как геймер, я стремлюсь расширять границы и создавать что-то новое. Как и КволлеМ, я экспериментировал с уникальной смесью, которую называю «охлажденная крупа». В нем есть сырая, динамичная энергия грайма, но смешанная с мягкими битами, которые придают ему совершенно новое ощущение. Здесь нет жестких правил: инновации процветают за счет нарушения норм. Я знал, что эта смесь необычна, как масло и вода, но именно это делает ее захватывающей. Именно эти нишевые области поддерживают нашу творческую сцену живой, развивающейся и рождающей новые жанры. Сотрудничество является ключевым моментом в моей книге. Самые удивительные творения происходят, когда разные миры сталкиваются, образуя что-то совершенно новое. Мне нравится идея делиться ресурсами и знаниями, потому что каждый участник привносит уникальную точку зрения.
Как преданный фанат, я потрясен последним EP KwolleM «Melo», который служит искренней данью его новой роли отца. Само название является свидетельством его дочери: от простого вступительного трека «GIRLDAD» до «Talk to Me», острого исследования разрыва, который, как он верит, однажды испытает его дочь. Этот альбом действительно демонстрирует навыки Кволлема как исполнительного продюсера. По его собственным словам: «Я хочу, чтобы Мело пришел на концерт, принес компакт-диск и сказал, что это сделал мой отец». Его мечтой всегда было создать что-то, что могло бы заставить его дочь гордиться, стать дорогим воспоминанием и вдохновить ее устремления.
Бафик задумчиво размышляет над цитатой о воспитании детей, в которой говорится, что сильный отец довольствуется тем, что посеял семя, от которого он не сможет наслаждаться тенью. Он задается вопросом: «Является ли признаком хорошего родительства тот факт, что ваш ребенок в двадцатилетнем возрасте сталкивается с трудностями и ищет вашего совета?»
Посмотрите, как КволлеМ и Бафик углубляются в тему инноваций через традиции, наследие и навыки в полном видео, доступном выше. Чтобы получить возможность приобрести предметы, созданные этими художниками, просмотрите галереи. Либо сразу ознакомьтесь со всей линейкой Heritage+ на официальном сайте бренда.
Подробнее читайте на ТопМоб.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Курс евро прогноз
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс доллара прогноз
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Курс доллара к шекелю прогноз
2024-09-09 16:56