Настоящая причина, по которой мы заботимся о сезоне Оскара
Как геймер, существующий уже довольно давно, я видел свою изрядную долю кинематографических приключений и реальных авантюр, которые легко можно было принять за сценарии, написанные самыми смелыми сценаристами. От хаоса на Международном кинофестивале в Торонто в 2006 году, где состоялась премьера выходок Саши Барона Коэна на лошади для Бората, до моей недавней встречи с Мохаммадом Расулофом на другом осеннем фестивале, я не могу не провести параллели между этими двумя, казалось бы, несопоставимыми фигурами. .
В 2006 году я впервые посетил Международный кинофестиваль в Торонто. Во время ночного выступления в кампусе, который тогда был Университетом Райерсона, Саша Барон Коэн появился верхом на лошади для дебюта Бората. Всего через двадцать минут после начала фильма проектор вышел из строя. Майкл Мур перепрыгнул через сиденья, пытаясь его починить. Помню, я подумал: «Что здесь происходит?» Внезапно Коэн встал и исполнил 45 минут стендап-комедии, оставаясь в образе. Проектор так и не был починен. Однако, похоже, никто не возражал.
Моя первая встреча с сезоном награждений произошла тогда, и хотя официальные наряды, тосты с шампанским и жаркие дискуссии о том, кто наиболее достоверно изображал королевские драмы, действительно были его элементами, по-настоящему впечатление на меня произвел уникальный момент с участием Бората. . Воспоминание об этом кинофестивале остается ярким, потому что оно демонстрирует режиссера со смелым видением, способным адаптироваться, когда обстоятельства пошли не так, как планировалось.
Несколько недель назад я общался с другим режиссером на другом осеннем фестивале.
Иранский режиссер Мохаммад Расулоф создал фильм под названием «Семя священного инжира». Примечательно, что Расулоф провел значительное время в тюрьме в Иране из-за своего фильма, критикующего правительство, в отличие от Саши Барона Коэна, который в своих актерских ролях изображал иностранного диктатора. Нет никакой ошибки в том, что Расулов и Коэн — два совершенно разных человека; в то время как Коэн изображал диктатора на экране, Расулов жил под его началом в реальной жизни.
Несмотря на угрозу возможного восьмилетнего заключения, Расулов продолжал создавать фильмы. Только в этом году он тайно собрал актеров в укромных местах Тегерана, чтобы снять свой новый сценарий. Позже он умело объединил реальные кадры протестов за свободу женщин в 2022 году, чтобы повысить их достоверность. Когда Расулов узнал о предстоящих юридических проблемах после съемок, он пришел к выводу, что оставаться на родине слишком рискованно.
Общаясь с диссидентами, с которыми он столкнулся во время заключения, он разработал план побега. Ему удалось въехать в неустановленную соседнюю страну, и впоследствии он подал прошение о предоставлении убежища в Германии. На протяжении всего своего путешествия он продолжал редактировать свой фильм. (Подробнее об истории Расулова вы узнаете в следующем выпуске.)
Несмотря на то, что Расулоф не был слегка вульгарным британским комиком, каким можно было бы случайно обсудить волнующий побег из КСИР за ужином возле Нью-Йоркского кинофестиваля, я вспомнил свою собственную необычную встречу с режиссером, напоминающим Бората, во время TIFF много лет назад. . Опять же, у нас есть творческий ум, направленный на создание фильмов, адаптирующийся к непредвиденным обстоятельствам, когда погода не благоприятствовала его первоначальным планам.
По сути, разве не каждый аспект Голливуда и, более того, все профессии характеризуются этим стремлением? У каждого из нас есть идея, которую мы должны придерживаться, несмотря на любые препятствия, большие или незначительные, которые встречаются на нашем пути.
Мне хотелось бы думать, что эта концепция оживляет репортажи о наградах, которые вы прочтете на этих страницах в течение следующих трех месяцев — истории о действительно смелых идеях, пытающихся вылупиться в мир, делающий все возможное, чтобы затолкнуть их обратно в яйцо. В этом выпуске, например, вы узнаете о вдохновенных сумасшедших, которые создали протезы для Деми Мур в ее классической классической книге The Substance.
Вы узнаете, как один современный режиссер, известный своей универсальностью, Шон Бейкер, воплотил свое видение в жизнь в суровом мире эскорта и гангстеров, расположенном в Брайтон-Бич, Бруклин, в фильме Анора. В этом фильме есть замечательная 28-минутная сцена, в которой переход от юмора к насилию происходит так резко, словно кто-то прокрался в кинотеатр и подлил вам напиток.
Откройте для себя путешествие Кори Майкла Смита, когда-то энтузиаста театра из Колумбуса, штат Огайо, который теперь украшает киноэкраны, изображая Чеви Чейза 1970-х годов. Узнайте о его смелом пути вперед!
Если вам кажется, что это немного неловко, не волнуйтесь! Мы, конечно, тоже доставим немного удовольствия. Например, аплодисменты на международных кинофестивалях, которые, кажется, тщательно записываются, как и отслеживание вашего уровня A1C – действительно ли это имеет какое-то значение?
Кроме того, мне любопытно, возможно ли такое событие, как Конклав. Наши доверенные специалисты по Ватикану просветят нас по этой теме в рамках нашей постоянной рубрики, которую мы с любовью называем «Наблюдатели».
В этом сезоне мы будем показывать повторяющийся сегмент под названием «Незабываемое пренебрежение» (расположен на боковой панели), где популярные деятели индустрии развлечений делятся историями об пренебрежении к «Оскару», которое их продолжает беспокоить. У каждого есть один. (Для меня это Hoop Dreams. Несмотря на то, что он фактически создал новую форму искусства, он был шокирующе проигнорирован в номинации.)
В этом выпуске вы также узнаете мнение некоторых телеведущих. Колин Фаррелл из «Пингвина» делится своим уникальным взглядом на Вселенную Бэтмена. Кристен Белл рассказывает о своей подготовке к свиданию с раввином в популярном сериале Netflix «Никто этого не хочет». Ханна Эйнбиндер погружается в замысловатый юмор стендап-комедии, представленный в специальном выпуске «Everything Must Go«.
Довольно часто можно скептически относиться к церемониям награждения. В конце концов, они могут показаться чрезмерными из-за своего постоянного самовосхваления, своей монополии на наши вечера выходного дня и интенсивных дебатов о том, какие развлечения соответствуют некоторым заранее определенным стандартам, которые иногда кажутся решающими в отношении будущего нации. По сравнению с президентскими выборами награды кажутся тривиальными или незначительными.
Несомненно, должно быть какое-то значение в том, почему многие из нас уделяют этому пристальное внимание; возможно, это имеет какое-то значение. Я считаю, что это может быть связано с моими встречами на TIFF и NYFF. Сезон награждений, по сути, является попыткой уловить ту эксцентричную, немного нетрадиционную сущность, напоминающую Бората или Расулофа, которая многим кажется нелепой, и воплотить ее для глобального потребления.
Собрать множество людей в одном пространстве – это не просто возможность группы уверенных в себе людей поздравить друг друга с достижениями. Напротив, это служит свидетельством того, что человеческий дух, который заставляет нас преодолевать невзгоды, остается сильным и энергичным.
Потому что смотреть эти истории на экране — это весело. Слышали, как они туда попали? Это очень приятно.
Эта история была первоначально опубликована в отдельном выпуске журнала The Hollywood Reporter, вышедшем в ноябре. Если вы хотите получать журнал, вы можете подписаться, нажав здесь.
Смотрите также
- Bit Rivals: предварительная продажа GameFi стартует на Gempad
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Европлан акции прогноз. Цена LEAS
- Будущее The Sandbox: прогноз цен на криптовалюту SAND
- Скрытая жемчужина AFM: «Убить жокея» предлагает сюрреалистическое размышление о природе идентичности
- Binance и CZ призывают отклонить иск SEC о криптовалюте
- Warner Bros. Discovery снимает дополнительный сериал «Ранчо Дино» для Cartoonito Network
- Будущее Polyhedra Network: прогноз цен на криптовалюту ZKJ
- Будущее Jupiter: прогноз цен на криптовалюту JUP
- Курс доллара к йене прогноз
2024-11-12 00:25