Наташа Бедингфилд о влиянии славы: «Эта культура помогает вам вести себя хорошо»

Наташа Бедингфилд о влиянии славы: «Эта культура помогает вам вести себя хорошо»

Как большой поклонник музыки Наташи Бедингфилд, я всегда восхищался ее стойкостью и изяществом перед лицом пристального внимания средств массовой информации, которое сопровождало ее восхождение к славе. В недавнем интервью The Telegraph она рассказала о проблемах, с которыми столкнулась в то время, особенно о том, как папарацци обращались с ней и ее братом Дэниелом, который также был успешным музыкантом.


Наташа Бедингфилд откровенно рассказывает о своем пути к славе в 2000-е годы, рассказывая о трудностях, с которыми она столкнулась в условиях повышенного общественного внимания.

В интервью The Telegraph певица, получившая известность благодаря своему хиту 2004 года «Unwriting», рассказала о последствиях жизни знаменитостей после возрождения популярности после ее появления в романтической комедии «Кто угодно, кроме тебя» с Сидни Суини и Гленом в главных ролях. Пауэлл.

«Бедингфилд рассказала, что, хотя папарацци в целом относились к ней хорошо, они недоброжелательно критиковали ее брата Дэниела, известного благодаря песне «If You’re Not The One», исключительно из-за их неспособности принять двух братьев и сестер, преуспевающих в музыке. промышленность одновременно».

Меня интригует, как такая культура может формировать чью-то жизнь, даже не причиняя вам намеренного вреда. Постоянный надвигающийся страх перед потенциальными угрозами держит нас под контролем, так же, как это делает религия с ее предупреждениями о вечном проклятии или социальном неприятии.

Со временем певец «Pocketful Of Sunshine» постарался научиться не воспринимать критику внутри себя.

«Бедингфилд заявил, что он не слишком увлекается вещами, независимо от того, хвалят ли они их или критикуют. Он считает, что мнения людей могут меняться и что мы все подвергаемся общественному контролю больше, чем когда-либо прежде».

В этом году я прочитал статью Дэниела в Evening Standard, в которой он рассказал о грубой и беспощадной стороне славы.

В апреле он выразил важность и полезность своего проекта, несмотря на его значительную стоимость. Ему нужна была не слава, а возможность петь для большой аудитории, общаться с толпой и ощущать эту связь, что сделало все это стоящим.

Смотрите также

2024-06-06 04:43