NBC News Group запускает кампанию по регистрации для голосования при поддержке лучших талантов (эксклюзив)

NBC News Group запускает кампанию по регистрации для голосования при поддержке лучших талантов (эксклюзив)

Как давний зритель и сторонник NBC News Group, я очень рад видеть такую ​​душевную и патриотическую инициативу. Идея использовать их обширный охват и влияние, чтобы помочь гражданам осуществлять одно из наших самых фундаментальных прав, действительно вдохновляет. Как будто они не просто информируют нас о мире, но и активно побуждают нас формировать его.


NBC News Group призывает своих зрителей голосовать, и, что необычно для новостного агентства, она помогает им изучить процесс голосования.

Сегмент NBCUniversal, включающий NBC News, MSNBC и CNBC, инициирует кампанию по объявлению общественных услуг (PSA). В этой кампании будут представлены несколько известных вещательных компаний, что приведет зрителей к местным ресурсам, которые помогут им определить, как зарегистрироваться для голосования в своих штатах.

Том Кленденин, директор по маркетингу и старший вице-президент по маркетингу NBC News Group, поделился с The Hollywood Reporter, что Олимпийские игры в Париже и реакция страны вызвали некоторое вдохновение. Он отметил огромный интерес и поддержку олимпийской сборной и спортсменов, а также всплеск патриотизма. Он выразил желание извлечь выгоду из этого чувства и почтить американский дух. По его мнению, одним из важнейших аспектов этого является право голоса.

Каждая из служб NBC News, MSNBC, CNBC и потокового сервиса NBC News Now будет создавать свои уникальные версии этих рекламных объявлений с участием ведущих и личностей, характерных для каждой сети.

В этих сегментах вы найдете таких известных личностей, как Лестер Холт, Кристен Велкер, Стив Корнаки, Рэйчел Мэддоу, Джо Скарборо, а также его партнерша Мика Бжезински, Джен Псаки, Алекс Вагнер, Эндрю Росс Соркин, Джим Крамер, Карл Кинтанилья, Саванна Гатри. и Том Ламас.

В этой сцене голосование рассматривается как глубоко укоренившийся американский обычай, очень похожий на бейсбол или яблочный пирог. Завершается оно тем, что сотрудники NBC прикрепляют стикер для голосования и отмечают, что мероприятие является беспристрастным. В этом контексте NBC подчеркивает свой беспартийный характер.

Кленденин отмечает, что людям по всей стране нравится получать наклейки в день выборов, что стало ключевым аспектом нашей кампании. Он предложил: «Почему бы талантливым людям не наклеить эти наклейки?» Дело не только в словах, дело в том, что мы, граждане, делаем». Эта акция показалась мне разумным и простым способом эффективно передать то волнение, которое мы все разделяем по поводу дня выборов.

Вы можете увидеть версию ролика NBC News ниже:

Кампания не распространена среди новостных агентств. Обычно медиакорпорации поддерживают политические кампании, но реже бывает, когда отдел новостей инициирует собственную кампанию.

По данным NBC News, они ожидают, что их кампанию увидят сотни миллионов людей на традиционном телевидении, в потоковых сервисах и на цифровых платформах.

Кленденин отмечает, что из-за размера и широкого влияния наших активов это был идеальный момент, чтобы внести позитивный вклад в развитие страны. Он считает, что самым важным правом является право голоса, и продвижение этого действия кажется уместным. Более того, учитывая нашу способность общаться с нашей аудиторией, он считает, что мы идеально подходим для распространения этого важного послания.

Смотрите также

2024-09-20 17:24