«Нечестивый» изначально был разгромлен театральными критиками: «Скучный, бесцветный, преувеличенный»
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел свою долю игр, которые поначалу были встречены насмешками, но впоследствии стали любимой классикой. История спектакля Wicked студии Universal, который с момента своего бродвейского дебюта 21 год назад собрал впечатляющие 1,7 миллиарда долларов, является ярким примером этого феномена.
Мюзикл «Wicked», спродюсированный Universal Studios, по прогнозам, принесет около 85 миллионов долларов за первые выходные в День Благодарения. Этот спектакль основан на очень успешном театральном спектакле, кассовые сборы которого с момента его первой премьеры на Бродвее 21 год назад собрали 1,7 миллиарда долларов, что сделало его одним из самых кассовых спектаклей за всю историю.
Первоначально спектакль Wicked почти повсеместно подвергся критике со стороны театральных критиков после своего дебюта 30 октября 2003 года, но со временем он стал любимым продуктом в мире музыкального театра.
Самая резкая критика исходила от уважаемой газеты New York Times, где Бен Брантли выразил минимальную оценку всей постановке, за исключением игры Кристин Ченовет в роли оригинальной Глинды Доброй (в фильме ее сыграла Ариана Гранде).
В критике Брантли заметил: «Она добавляет необходимый гелий в раздутое шоу, которое в противном случае длилось бы почти три часа, взмахивая большими крыльями, но на самом деле не летая. Эта постановка политически разгневана и разрывает на части «Оз» Л. Фрэнка Баума истории, не хватает легкого подхода.
Брантли почти ничего не нашел в Wicked по своему вкусу. Его не впечатлили песни, наполненные ставшими уже классическими шоу-мелодиями, такими как «For Good» и «Defying Gravity» («его бурная поп-эретта-партитура проливает хоть какой-то проблеск оригинальности»); его темы («как притча о фашизме и свободе, Wicked настолько переигрывает свою руку, что серьезно ослабляет свою способность беспокоить») и его хореографию («как серия судорожных, бессвязных поз»).
Ему даже не понравилась Эльфаба, роль Идины Мензель, которую в фильме сыграла Синтия Эриво. «Несмотря на зеленую кожу, Эльфаба представляет собой причудливо бесцветную роль, всю искренность нахмуренных бровей и экспансивные мощные баллады», — писал он, допуская, что Мензель «чудом находит доминирующее присутствие в простоте своей роли» и «ослепляет зрителей, чьи музыкальные вкусы касаются станций софт-рока».
В конце концов Брантли резюмировал свои мысли так: «К сожалению, «Wicked» не является позитивным показателем того, что ждет мир бродвейских мюзиклов впереди.
Если бы я мог чего-то пожелать, так это чтобы Брантли был полностью предоставлен мне, вдали от ехидных замечаний Джона Саймона из журнала «Нью-Йорк». Его вступительный залп в рецензии был одним из самых мелких каламбуров, которые я когда-либо видел в постановке.
Саймон упомянул, что имена двух продюсеров мюзикла «Wicked», Марка Платта и Дэвида Стоуна, на других языках означают «плоский» (Платт) и «тяжелый» (Стоун) соответственно. Он в шутку предложил третьего продюсера по имени Лонг, но счел слишком большим просить о продюсере по имени Боринг, поскольку эти слова также могли описать само шоу.
От этого колючки стали только острее. «А как насчет партитуры Стивена Шварца, который ее явно проиграл? Только одна песня, «Wonderful», имеет запоминающуюся мелодию, да и то довольно банальную», — написал Саймон. «Кристин Ченовет в роли Глинды мила, как пуговица, но скорее заставляет желать застежку-молнию. Она превосходно поет бесполезные песни и с изюминкой произносит свои потенциально смешные строчки, в то время как опытная Идина Мензель привносит в Эльфабу настоящий пафос и остроту, но все напрасно».
В первых обзорах постановки часто упоминалась ее стоимость в 14 миллионов долларов. Однако Саймон нашел шоу менее очаровательным и более блеклым, назвав его «скорее увядшим, чем злым».
Похвала никогда не прекращалась: Говард Киссель из New York Daily News считал «Wicked» продолжительным спектаклем, которому не хватает драматической последовательности и эмоциональной глубины. Он отметил, что шоу часто меняет направление, подразумевая, что оно решает творческие препятствия, тратя больше денег — в данном случае 14 миллионов долларов. (Ах, снова эта цифра.)
Критик Чарльз Ишервуд из Variety также выразил обеспокоенность по поводу высокой стоимости шоу. В своем обзоре он заявил: «Амбициозная попытка привлечь внимание всех приводит к тяжелому и раздутому произведению стоимостью 14 миллионов долларов, которое кажется отягощенным собственным величием». (Имейте в виду, что Wicked заработал впечатляющую сумму в 1,7 миллиарда долларов еще до того, как продал билет в кино.)
В конечном счете, неудивительно, что запутанная смесь тонов и стилей в «Wicked» оказалась сложной задачей для режиссера Джо Мантелло. Требования медиума в сочетании с не слишком выдающимися усилиями некоторых сотрудников, кажется, ошеломляют его. Ишервуд называет некоторых из этих авторов, таких как композитор Стивен Шварц, который, похоже, не подходит для этого амбициозного, подрывного материала. Фактически, саундтрек шоу наполнен грамотными, но ничем не примечательными гимнами в типичном бродвейском поп-стиле, тяготеющем к легкому прослушиванию. Точно так же, хотя Майкл Кучвара из Associated Press был относительно щедр в своей рецензии на постановку, он отметил, что «Wicked» дает сбои в музыке.
Похоже, что, хотя многим «Wicked» не понравился, USA Today определенно понравился. Их критик Элиза Гарднер назвала его «самым полным и полностью удовлетворяющим новым мюзиклом, с которым я когда-либо сталкивался». Экранизация романа Грегори Магуайра «Злая» предлагает современную, социально ориентированную интерпретацию истории Злой Ведьмы Запада из страны Оз. Несмотря на то, что сценарий Винни Хольцман, известный по таким сериалам, как «Тридцать с чем-то» и «Моя так называемая жизнь», звучит потенциально интеллектуально, ему удается сбалансировать остроумный юмор с глубиной и эмоциями.
Кристин Ченовет идеально подходит на роль Глинды, персонажа, который снаружи выглядит веселым, но скрывает ранимое сердце. С другой стороны, Идина Мензель играет Эльфабу, сложную и глубокую волшебницу, особенно когда она поет эмоционально заряженные песни, такие как «No Good Deed» и «I’m Not That Girl». Актерский состав в целом исключительный, поэтому даже самым милым и эмоциональным сценам трудно устоять. В довершение всего, музыка настолько запоминающаяся, что вы будете напевать ее еще долго после того, как покинете театр, создавая общее очаровательное и волшебное впечатление, как описывает Гарднер.
К счастью, шоу «Wicked» сумело преодолеть критику и не было досрочно завершено из-за «выброшенной критиками воды». Вместо этого он получил 10 номинаций на премию «Тони» и выиграл 3, а Идина Мензель получила награду за лучшую женскую роль в мюзикле (он уступил звание лучшего мюзикла «Avenue Q>»). В конечном счете, зрители стали окончательным судьей о его ценности. Поскольку каждый заслуживает возможности взлететь, шоу предоставило такую возможность.
Смотрите также
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Европлан акции прогноз. Цена LEAS
- Будущее The Sandbox: прогноз цен на криптовалюту SAND
- Скрытая жемчужина AFM: «Убить жокея» предлагает сюрреалистическое размышление о природе идентичности
- Будущее Jupiter: прогноз цен на криптовалюту JUP
- Будущее Polyhedra Network: прогноз цен на криптовалюту ZKJ
- Будущее Ether.fi: прогноз цен на криптовалюту ETHFI
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
2024-11-13 22:56