Необычная магия визуальных эффектов «Царства планеты обезьян»

Необычная магия визуальных эффектов «Царства планеты обезьян»

Как фанат, ставший свидетелем эволюции визуальных эффектов в фильмах, я могу с уверенностью сказать, что последняя часть франшизы «Планета обезьян», «Царство», является свидетельством неустанного стремления к инновациям и совершенству. Потрясающая симуляция воды и реалистичные обезьяньи волосы в фильме являются явным намеком на новаторскую работу, проделанную Weta Workshop над фильмом Джеймса Кэмерона «Аватар: Путь воды».

Возможно, это не сразу бросается в глаза, но визуальные эффекты в новейшем фильме «Планета обезьян» во многом обязаны фильмам Джеймса Кэмерона. Замечательные спецэффекты в этом обезьяньем путешествии были бы невозможны без вклада Weta Workshop в создание отмеченных наградами визуальных эффектов в Аватаре: Путь воды.

По словам супервайзера по визуальным эффектам Эрика Винквиста, программа Water Solver, которую мы использовали в нашей работе, была вдохновлена ​​фильмом и стала результатом более чем полувека целенаправленных исследований и разработок в области моделирования воды. Следовательно, когда дело дошло до этого проекта, это был один из аспектов, который его меньше беспокоил, поскольку он уже был тщательно рассмотрен.

Чтобы реализовать видение режиссера Уэса Болла, нужно было не просто иметь необходимые строительные блоки; для этого требовалась уникальная смесь самой воды. Как объясняет Винквист, интенсивность и хаос воды в этом проекте существенно отличаются от того, что было показано в Аватаре. Эта разница открыла для нас возможности улучшить существующие инструменты и методы.

Спустя 300 лет после событий «Войны за планету обезьян» сериал «Королевство» знакомит нас с молодой обезьяной по имени Ноа, которую играет Оуэн Тиг, которая отправляется в опасное путешествие, которое в конечном итоге приводит его лицом к лицу. с безжалостным персонажем Кевина Дюрана, Проксимусом Цезарем. Не только сюжетная линия значительно продвинулась во времени, но и технологии, используемые для воплощения этой развитой временной линии в жизнь.

Достижения позволили наиболее точно передать два трудно воспроизводимых эффекта: воду и мех животных, особенно мех обезьяны. Эти элементы объединены в последовательность действий, которая завершается тем, что трансформированного орангутанга персонажа Питера Мейкона, Рака, поглощает бурный порог.

Необычная магия визуальных эффектов «Царства планеты обезьян»

Винквист поясняет, что мы смогли это сделать, поскольку Loki, наш инструмент моделирования в Weta, способен удовлетворить все наши потребности в моделировании. Мы используем Локи для имитации различных сценариев, таких как сухие или мокрые волосы и вода. Более того, это позволяет нам моделировать эти элементы одновременно, создавая взаимодействие между ними.

Вдобавок было много огня (Винквист называет это «полным адом»). Здесь признается эксперт по спецэффектам, ранее работавший над трилогией Обезьян и получивший номинацию на Оскар за работу над фильмом На заре планеты обезьян 2015 года. что практические эффекты необходимы для эффективной работы команды по визуальным эффектам.

Он отмечает, что Weta взяла на себя опасные задачи, которые невозможно выполнить в реальности, но подчеркивает ценный вклад, внесенный нашей командой по спецэффектам на натуре. В качестве иллюстрации он приводит сцену нападения на деревню. Команда повсюду установила системы пожаротушения сжиженным нефтяным газом, что обеспечивало нам настоящее пламя и освещение. Хотя там было искусственное освещение, естественный огонь дал нам точную основу для правильной экспозиции и поведения пламени. У нас всегда было что-то, что могло бы воплотить наш цифровой огонь в реальность.

Царство получает преимущества за счет улучшений в боди, обеспечивающих производительность. Тиг надел элегантный костюм третьего поколения, в котором компоненты были внутри, а не снаружи, которые потенциально могли зацепиться за предметы.

Необычная магия визуальных эффектов «Царства планеты обезьян»

Винквист отмечает: «Это очень важно, когда дело доходит до таких ситуаций, как выход из кустов», — отмечает он, поясняя далее: «Одной отличительной особенностью нашей предыдущей трилогии, которую мы продолжили, является съемка сцен живых выступлений в захватывающих дух местах. нам нужно разработать маркеры захвата движения, которые излучали бы свет, а не отражали бы его, как на сцене.

В фильме «Королевство» представлено более 1500 кадров с визуальными эффектами, и значительная часть его 145-минутной продолжительности полностью цифровая, что составляет 33 минуты. Один из самых впечатляющих примеров можно увидеть в первой сцене лазания по яйцам, где возникли проблемы с поиском подходящего места и созданием достаточно большого физического набора для воспроизведения желаемого эффекта.

Винквист заявил, что это место было реальным и служило нам фоном, поэтому мы решили продолжить с него. Он также упомянул, что одним из наиболее сложных аспектов работы с цифровой средой является работа с «природными» или «органическими» элементами.

Необычная магия визуальных эффектов «Царства планеты обезьян»

Создание городского пейзажа с добавлением растительности может быть довольно сложной задачей, особенно если вы хотите создать иллюзию шелеста листьев для более живого ощущения», — отмечает он. «Это требует тщательного рассмотрения того, сколько и где органических веществ следует разместить в пределах ландшафта. границы изображения». Он продолжает: «Этот процесс может потребовать чрезвычайно много времени и усилий. Например, на первом снимке показано примерно 16 миллионов цифровых производственных активов, распределенных по нему.

Прочтите другие показательные истории о том, как снимаются фильмы: THR.com/behindthescreen.

Эта история была первоначально опубликована в специальном декабрьском выпуске журнала The Hollywood Reporter. Если вы хотите получить журнал, перейдите по этой ссылке, чтобы подписаться.

Смотрите также

2024-12-07 23:24