Неоконченный фильм Бернардо Бертолуччи «Эхо-камера» покажут на кинофестивале в Торонто

Неоконченный фильм Бернардо Бертолуччи «Эхо-камера» покажут на кинофестивале в Торонто

Как опытный геймер, питающий слабость к международному кино, я заинтригован последними событиями на кинофестивале в Торонто. Возрождение незаконченного проекта Бертолуччи «Эхо-камера» является свидетельством силы сотрудничества и непреходящего наследия великих кинематографистов. Перспектива того, что итальянский режиссер вдохнет новую жизнь в эту историю любви, происходящую в одном доме, заставляет меня с нетерпением ждать дальнейших объявлений.


Итальянские сценаристы Илария Бернардини и Людовика Рампольди завершили написание сценария для незавершенного фильма под названием «Эхо-камера», который стал последним проектом, над которым Бернардо Бертолуччи работал до своей кончины.

В 2018 году итальянская продюсерская компания Indigo Films приобрела драматический полнометражный фильм и с тех пор активно его развивает, ища потенциальных партнеров для совместного производства на кинофестивале в Торонто. Бернадини написал популярный итальянский сериал «Корпо Либеро», а Рампольди выступил сценаристом гангстерской драмы «Гоморра», написанной Максом.

Первоначально Бернардини и Рампольди вместе с Бертолуччи работали над сценарием фильма «Эхо-камера». Сейчас они завершили работу над сценарием. Англоязычный фильм стоимостью 6 миллионов долларов под названием «Загадка любви в четырех стенах» продюсирует Каролина Иорио. Этот фильм вращается вокруг истории любви, которая разворачивается в пределах одного дома. Мы знакомимся с Лео, музыкальным продюсером, который борется с зависимостью, и Лейлой, очаровательным физиотерапевтом, окутанным тайной. Они вместе отправляются в романтическое путешествие.

Новостей об актерском составе «Эхо-камеры» еще не было, но, похоже, они близки к утверждению итальянского режиссера для постановки.

Кроме того, в Торонто итальянский кинорежиссер Энрико Паренти ищет глобальных партнеров для документального фильма под названием «Наньян». Этот фильм рассказывает о дочери покойного председателя Коммунистической партии Китая Мао Цзэдуна. Примечательно, что ее отец, Ли Жуй, вел дневник, который в настоящее время находится в Стэнфордском университете и является предметом судебной тяжбы между нынешним правительством Китая, которое желает скрыть его.

Как ярый поклонник, я бы перефразировал это так: «Я считаю, что политическая структура Китая шатко сбалансирована, очень похожа на карточный домик. Если суд США решит обнародовать некоторые дневники, идеи, которые Китай распространяет по всему миру, потенциально могут разрушиться». Документальный фильм, 90-минутный фильм производства Elliot Films в Италии, уже может похвастаться партнерами по совместному производству из датской Final Cut for Real и финансовой поддержкой со стороны Arte France и Rai Italy.

История под названием Наньян в основном вращается вокруг Наньян Ли. Она перешла из влиятельных кругов в Пекине при правлении Мао, где ее отец трагически столкнулся с чисткой, к своему замечательному превращению в инженера-самоучку в ЦЕРН и Беркли.

Повествование вращается вокруг человека, который верил в идеалистическое видение утопии, связанное с начальными этапами коммунизма. Со временем они пришли к пониманию, что система несовершенна, и их отец, критически высказывавшийся о Мао, оказался прав», — пояснил Паренти.

На выходных он и Иорини посетили форум совместного производства Spotlight Italy в рамках TIFF, который был организован, среди прочего, Итальянской торговой комиссией, Cinecitta и Telefilm Canada. Лука Зейлоли, генеральный прокурор Италии в Торонто, заявил, что «совместное производство фильмов, документальных фильмов, анимации и другое сотрудничество представляет собой растущую и многообещающую область сотрудничества между нашими двумя странами.

Смотрите также

2024-09-07 18:24