Несколько способов не допустить, чтобы Лос-Анджелес стал производственным городом-призраком (гостевая колонка)

Несколько способов не допустить, чтобы Лос-Анджелес стал производственным городом-призраком (гостевая колонка)

Как такой же мечтатель, который осмелился переехать в Лос-Анджелес в надежде стать частью легендарного киносообщества, я всем сердцем разделяю чувства, выраженные в этой статье. Город, который когда-то сверкал волшебством кино, теперь, кажется, угасает, как и гламурные звезды прошлых лет, украшавшие его киноэкраны.


Выделяется сцена из фильма «Однажды в… Голливуде» — она целиком посвящена ранчо Спана. Это больше похоже на призрачное, жуткое место, чем на город, под которым скрывается тревожная атмосфера. Здания не изношены с возрастом, они приходят в упадок из-за неиспользования. Смотритель больше не может ясно видеть и думать.

Я редко снимаю проекты в Лос-Анджелесе без необходимости. Всякий раз, когда это необходимо, съемки в округе Лос-Анджелес меня очень расстраивают. Как совладелец и управляющий директор Rakish, продюсерской компании, подписавшей контракт с Гильдией режиссеров, IATSE и Teamster 399, я жалуюсь не на качество работы — я уважаю квалифицированных специалистов, с которыми мы работали бы в Лос-Анджелесе. . Напротив, логистика и проблемы, связанные со съемками там, мне кажутся далеко не идеальными.

Вместо этого стоны вызваны множеством проблем, с которыми может столкнуться любой продюсер 2024 года. Например, обеспечение безопасности локаций в районе Большого Лос-Анджелеса особенно сложно по сравнению с большинством отечественных производственных площадок, а также намного дороже, чем на других рынках. Плата за размещение непомерная. Кроме того, растущие расходы на аренду оборудования и заработную плату съемочной группы не соответствуют реальным бюджетам, которые продюсерские компании получают от рекламных агентств и брендов. Более того, ежегодное повышение минимальной заработной платы в Лос-Анджелесе учитывает только макроэкономическую инфляцию, но игнорирует микроэкономику, специфичную для рекламы – то, что рекламодатели готовы платить на сегодняшнем рынке.

Для меня, как кинопродюсера и владельца бизнеса, очень важно найти идеальное место для съемок. Чтобы принять это решение, я учитываю три ключевых фактора: предлагает ли продюсерский центр подходящие помещения? Способна ли местная рабочая сила удовлетворить наши конкретные требования? Будет ли это соответствовать нашим бюджетным ограничениям? Если ответ на каждый вопрос положительный, то я готов открыть магазин где угодно. Это мнение, вероятно, разделяют все участники проекта.

В Лос-Анджелесе есть команда, это да. Обычно это единственное «да».

Найдены ли в Лос-Анджелесе подходящие места? С творческой точки зрения — да, но это не всегда идеальное место для кинопроизводства. Процесс получения разрешений в Лос-Анджелесе не похож ни на что другое, а уникальные проблемы Лос-Анджелеса могут превратить даже простые проекты в серию небольших неудач. Независимо от того, пытаетесь ли вы получить разрешение на строительство уличной сети или частного дома, ответы часто будут «нет» или «это будет стоить вам значительно».

В сегодняшней киноиндустрии выбор «нет» или дорогих решений уже недостаточен по фундаментальной проблеме: хотя количество компетентных киностудий значительно увеличилось, спрос, сравнительно говоря, стабилизировался. Более того, реальные затраты на вспомогательные, нетрудовые ресурсы значительно снизились, за исключением конкретных случаев, когда вам абсолютно необходимо снимать на Alexa 65, оптимизировать под Imax или снимать на пленку. Однако эти ситуации являются скорее исключением, чем нормой; для большинства постановок они представляют чаяния чаще, чем потребности. Реален ли ваш бюджет в Лос-Анджелесе? К сожалению, ответ обычно отрицательный.

На днях я оказался в парикмахерской в ​​Монтроузе. Там я услышал разговоры между кем-то вроде 1-го AD и телепродюсером, в которых обсуждались засушливые условия кинопроизводства в Лос-Анджелесе. Чувствуя желание, хотя и не приглашенное, вмешаться, я сказал: «Небо голубое». Однако вместо этого я решил послушать.

Я слышал истории о раздорах. Отчужденные дома, принадлежащие нескольким поколениям. Родители путешествуют в отдаленные места на несколько месяцев; отчужденные жены, мужья и дети. Пенсии под угрозой. Кто-то уходит из бизнеса через 20 или 30 лет; сокращение заработной платы для стабилизации доходов. И этот человек переезжает в Атланту, этот в Остин, а этот куда-то еще в надежде найти более стабильную работу. «Мне повезло провести шесть месяцев в Далласе, но я не знаю, смогу ли сохранить свой брак». Это была история 1-го н.э.

Я понимаю, что отрасли со временем могут меняться, поскольку места, которые процветают сегодня, завтра могут перестать быть такими. Возьмем, к примеру, Аппалачи, многие города Среднего Запада, даже Сан-Франциско сейчас, и давайте не будем забывать о прошлых трудностях Детройта. Ни для кого не секрет, что съемки в округе Лос-Анджелес имеют свои проблемы, но я предпочитаю сосредоточиться на решениях, а не зацикливаться на негативных нарративах, часто связанных с этой темой в новостях и публичном дискурсе.

Это моя попытка подтолкнуть нас к решению. Киносообщество Лос-Анджелеса до сих пор спокойно чувствовало себя в состоянии раздора – по крайней мере, те, кто был назначен действовать от имени киносообщества. Пришло время выразить дискомфорт и потребовать действий.

Как выглядит путь вперед? Это главные вещи, которые мне приходят на ум.

— Предложить законодательные меры по развитию киноиндустрии в округе Лос-Анджелес. Например, создайте единую систему разрешений округа Лос-Анджелес с едиными ценами вместо того, чтобы варьировать правила от одного почтового индекса к другому. Кроме того, рассмотрите возможность ослабления некоторых правил для создания более гостеприимной среды. В настоящее время Лос-Анджелес отстает от других конкурирующих кинолокаций – это бесспорно. Проще говоря, давайте сделаем округ более привлекательным для кинематографистов.

— Законы, ограничивающие сборы за местонахождение в округе Лос-Анджелес. Это означает, что если вы хотите предложить свою собственность для съемок, вы можете запросить максимальную сумму по закону, например X. Законодательство также предусматривает различные уровни и категории локаций, каждая из которых имеет свои собственные установленные пределы платы.

—  Налоговые льготы для поставщиков, поставляющих кинооборудование и прокат для киносообщества; в стремлении сделать местные цены на указанное оборудование конкурентоспособными на рынках за пределами Лос-Анджелеса. Льготы по налогам на имущество, налогу с продаж и т. д. для продавцов, соответствующих определенным критериям.

—  Программа скидок на фильмы в масштабе штата, которая действительно прибыльна; это фактически привлекает производство в штат из за пределами Калифорнии. Приток объема покроет скидку за счет налога с продаж и подоходного налога; а также уменьшить удержание киноработников в штате, создавая и защищая унаследованные доходы.

—  Предупреждение о профсоюзах и гильдиях в отношении профсоюзных минимальных требований и кадровых требований в округе Лос-Анджелес. Чрезвычайный мораторий на увеличение минимальной численности экипажа; временное снижение минимальной численности экипажа до тех пор, пока не будет объявлено о стабилизации рынка Лос-Анджелеса.

Моим товарищам из киноиндустрии, состоящим в профсоюзах и гильдиях, я решительно выражаю свою поддержку профсоюзному делу в нашей области. Как член DGA, я с гордостью поддерживаю это убеждение. Хотя снижение минимальной заработной платы поначалу может показаться регрессивным в свете финансовых трудностей, с которыми сталкиваются многие, крайне важно взглянуть на более широкую картину. Более низкие ставки могут создать больше возможностей для трудоустройства. Быстрое заполнение позиций с помощью этих более дешевых возможностей может в конечном итоге принести больший доход, чем меньшее количество высокооплачиваемых. Ради долгосрочной стабильности прошу вас внимательно отнестись к этому вопросу.

Позвольте мне прояснить это: в коммерческой рекламе в целом существуют глубоко укоренившиеся финансовые проблемы, и эти проблемы в значительной степени способствуют бюджетному кризису, который мы наблюдаем сегодня. Важно отметить, что Лос-Анджелес не несет ответственности за это, и какое-либо производственное сообщество просто не пытается идти в ногу с инфляцией. Обе стороны – создатели и рекламодатели – должны идти на компромисс, чтобы быстро достичь баланса. Однако эта тема вообще требует отдельного мнения.

Возможно, я не законодатель или экономист, и мои знания, выходящие за рамки творчества, распространяются в первую очередь на производство. Кому-то мои идеи перемен могут показаться упрощенными или нетрадиционными. Тем не менее, именно эта простота и смелость привлекли меня в Лос-Анджелес, особенно в киноиндустрию. Именно эти характеристики превратили Голливуд в то, чем он является сегодня.

Если мы не сможем обеспечить честную конкуренцию сейчас, Лос-Анджелес может стать похожим на ранчо Спан — заброшенным и больше не признанным крупным центром кинопроизводства. Хотя контракты и сделки все еще могут быть подписаны в Лос-Анджелесе, фактические съемки прекратятся. Таким образом, является ли репутация Лос-Анджелеса как мировой киностолицы просто прикрытием или прочной основой? Теперь за нами стоит выбор – принять такое решение.

Смотрите также

2024-10-10 18:25