Netflix добавляет 8 миллионов подписчиков по мере роста лидерства в потоковом вещании среди конкурентов

Netflix добавляет 8 миллионов подписчиков по мере роста лидерства в потоковом вещании среди конкурентов

Как преданный и давний подписчик Netflix, я очень рад услышать о впечатляющем отчете потокового гиганта о доходах за второй квартал. С добавлением 8 миллионов новых подписчиков и глобальной абонентской базой в 277 миллионов становится ясно, что Netflix продолжает доминировать на рынке потокового телевидения по подписке.

Во втором квартале этого года Netflix объявила в четверг о своих финансовых результатах, получив 8 новых подписчиков и укрепив свои позиции в качестве ведущей платформы потокового телевидения на основе подписки.

Начиная с первого квартала 2025 года, корпорация больше не будет раскрывать общее количество международных подписчиков, которое в настоящее время составляет около 277 миллионов, а также средний доход, полученный на одного члена.

Netflix получила доход в размере около $9,56 млрд выручки и зафиксировала операционную прибыль в размере около $2,6 млрд за год, что означает значительный рост по сравнению с предыдущим периодом. Корпорация превзошла прогнозы аналитиков; однако стоимость его акций снизилась после объявления, поскольку Netflix ожидал снижения темпов роста из-за уменьшения доходов от своих инициатив по платному обмену.

В своем письме акционерам компания объявила о планах создания нового дизайна своей домашней страницы на телевидении, которую они назвали самым значительным обновлением за последние десять лет.

Новый интерфейс предлагает расширенную информацию о названиях с более четкими синопсисами, жанрами и рейтингами. Предварительные просмотры теперь стали больше и интереснее: они включают захватывающие трейлеры и расширенную обложку для более удобного просмотра. Мы упростили меню навигации и переместили его в верхнюю часть страницы для более быстрого доступа. Кроме того, в этот дизайн теперь интегрирован My Netflix, который включает сохраненные заголовки участников и историю просмотров, ранее доступные только на мобильных устройствах.

Руководители Netflix также обычно комментировали конкуренцию. Основываясь на данных Nielsen, они отметили, что Netflix и YouTube являются основными претендентами на потоковое видео, превосходя по совокупному количеству минут просмотра Prime Video, Hulu и Disney+.

Многие конкуренты сталкиваются с проблемой: они вкладывают большие суммы в высококачественный контент, но видят лишь скромную аудиторию на своих потоковых платформах. Заглядывая в будущее, наш лучший шанс на рост заключается в захвате большей части из более чем 80% телевизионного потребления (в основном линейного и потокового), в котором в настоящее время не доминируют ни Netflix, ни YouTube.

Netflix не будет объединяться с конкурентами в области потокового вещания, такими как Disney+ или Hulu, чтобы сразу же предлагать совместные пакеты. Согласно разделу отчета, озаглавленному «Партнерство», Netflix сотрудничает с операторами мобильной связи, кабельными компаниями и производителями электроники по сделкам и пакетам. Компания объяснила, что, поскольку Netflix предлагает обширную библиотеку и превосходные возможности просмотра, она не чувствует необходимости объединяться исключительно с другими потоковыми сервисами.

Как геймер, я могу сказать вам, что нашему сервису удалось добиться выдающегося проникновения в индустрию, вовлечения и удержания пользователей. Это означает, что мы имеем сильную позицию на рынке, что делает для Netflix менее выгодным прямое объединение с другими потоковыми сервисами.

Продолжение.

Смотрите также

2024-07-18 23:26