Netflix назначает Николь Пангис вице-президентом по рекламе

Netflix назначает Николь Пангис вице-президентом по рекламе

Как опытный поклонник медиаиндустрии, я в восторге от последнего шага Netflix по привлечению Николь Пангис на должность вице-президента по рекламе. Ее впечатляющий опыт работы в Ampersand, где она превратила компанию в грозную силу в сфере адресного телевидения, является свидетельством ее стратегической проницательности и связей в отрасли.


Netflix нашел нового лидера для своего рекламного бизнеса в Северной Америке.

Netflix назначил Николь Пангис вице-президентом по рекламе, поручив ей управлять продажами в США и Канаде. Ранее Пангис занимала должность генерального директора инновационной рекламной компании Ampersand, где она превратила компанию в значительную силу в области адресной телевизионной рекламы.

Эми Рейнхард, которая год назад возглавила рекламное подразделение Netflix и с тех пор развивает его рекламный бизнес, теперь будет курироваться. В настоящее время она является президентом по рекламе Netflix. Питер Нейлор, ранее занимавший должность вице-президента по рекламе, покинул Netflix в начале этого года.

Рейнхард выразил энтузиазм по поводу присоединения Николь к Netflix. «Она пользуется большим уважением в нашей области, — отметил он, — не только за ее прочные связи с клиентами и партнерами, но и за ее ориентированный на данные подход к потоковой рекламе. С ее участием мы сможем продолжать расти и расширять наш рекламный бизнес». чтобы лучше обслуживать наших клиентов и Netflix.

Пангис выразил радость по поводу присоединения к Netflix, заявив, что он стремится внести свой вклад в достижение цели — развлекать мировую аудиторию. Он считает, что благодаря огромной базе фанатов своих фильмов и сериалов Netflix идеально подходит для того, чтобы сделать бренды частью культурного диалога. Опыт, который они предоставляют, очень влиятельный и актуальный, и ему не терпится приступить к работе.

Смотрите также

2024-10-29 21:54