Netflix сообщает, что количество пользователей рекламы выросло до 70 миллионов, а билеты на рождественские игры НФЛ распроданы

Netflix сообщает, что количество пользователей рекламы выросло до 70 миллионов, а билеты на рождественские игры НФЛ распроданы

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом потоковой передачи за плечами, я должен сказать, что недавний рост рекламного уровня Netflix является просто выдающимся. От скромных 15 миллионов пользователей год назад до впечатляющих 70 миллионов сегодня, очевидно, что потоковый гигант добивается значительных успехов на рынке потокового вещания с рекламной поддержкой.


За последние шесть месяцев Netflix сообщил об увеличении числа пользователей своего рекламного уровня. В настоящее время этот уровень может похвастаться около 70 миллионами активных пользователей в месяц по всему миру, что значительно превышает 40 миллионов, зарегистрированных всего полгода назад, и более чем вдвое превышает 15 миллионов, зарегистрированных год назад.

В компании также подчеркнули, что более половины их новых клиентов выбирают рекламный план, что значительно способствует их расширению.

По прошествии двух лет с момента введения уровня рекламы компания обнародовала свежие цифры и представила несколько других обновлений, связанных с рекламой, и все это в сообщении в блоге, написанном нашим руководителем по рекламе Эми Рейнхард.

Первоначально Netflix сообщил, что все рекламные места во время их двух игр НФЛ, транслируемых на Рождество, были заполнены, причем FanDuel и Verizon выступили в качестве некоторых рекламодателей. В частности, FanDuel теперь является официальным партнером букмекерской конторы и будет демонстрировать внутриигровой сегмент с участием талантов в прямом эфире; и наоборот, Verizon закрепил за собой позицию стартового спонсора.

Netflix сотрудничает с Nielsen, чтобы оценить аудиторию своих игр. Чтобы помочь в этой оценке, они планируют интегрировать свои собственные потоковые данные — возможность, которую Nielsen недавно получила аккредитацию для использования для измерения прямых трансляций таких событий, как футбол в четверг вечером на Amazon.

Компания сотрудничает с VideoAmp в целях оценки, начиная с прямого просмотра программы WWE «Raw» в январе.

Ранее заявив о своем намерении отказаться от использования рекламных технологий Microsoft и разработать собственные, компания подтвердила, что в настоящее время Канада использует исключительно отечественные рекламные технологии. В следующем году они планируют распространить это собственное решение на свои международные рекламные рынки.

Netflix заручился поддержкой нескольких главных спонсоров предстоящего второго сезона «Игры кальмаров», одним из которых является Kia в Южной Корее, что стало первым случаем, когда у шоу был единственный главный спонсор в этом регионе. Кроме того, они инициировали программные гарантированные закупки в США.

В решающий момент Netflix переживает рост рекламы, что совпало со значительным расширением его присутствия в сфере прямых трансляций. Долгожданный боксерский поединок Джейка Пола и Майка Тайсона может побить рекорды как самое популярное боксерское событие за всю историю, а игры НФЛ, запланированные на Рождество, активно рекламируются как важное телевизионное событие с крупнейшими прямыми телепрограммами.

В следующем году WWE Raw обеспечит постоянный поток живого контента на Netflix. Целью этих мероприятий является стимулирование взаимодействия с аудиторией и просмотра в прямом эфире, а также получение доходов от рекламы. Примечательно, что живые мероприятия, как правило, привлекают спонсоров более высокого уровня из-за их повышенной видимости.

В недавнем финансовом обсуждении Netflix намекнул, что значительных доходов от рекламы можно ожидать не раньше 2026 года. Однако, имея более 70 миллионов подписчиков и быстро расширяющуюся базу пользователей, существует большая вероятность того, что они смогут зарекомендовать себя как видная фигура в мире. рынок потоковой рекламы вышел раньше, чем ожидалось.

Смотрите также

2024-11-12 17:25