Netflix вошел в четверку крупнейших медиадистрибьюторов в июне
Как преданный геймер и медиа-энтузиаст с многолетним опытом за плечами, я стал свидетелем эволюции потоковых платформ в медиа-гигантов, которые доминируют в нашей сфере развлечений. Последний отчет Nielsen является еще одним свидетельством этой тенденции: Netflix и YouTube добились значительных успехов в гонке за внимание зрителей.
Как заядлый геймер, я не удивлен, увидев, что мои потоковые платформы заняли первые места среди медиадистрибьюторов в июне. Учитывая рекордно большое количество геймеров, настраивающихся на ежедневную порцию развлечений, неудивительно, что эти платформы доминировали.
Примечательно важное позиционирование: Netflix занимает четвертое место по показателю использования телевидения среди медиакомпаний в США, что является новым рекордом для компании в трех опросах дистрибьюторов СМИ Nielsen, а предыдущие данные указывали на еще более высокие рейтинги. YouTube, с другой стороны, удерживает второе место с апреля, но подошел ближе к тому, чтобы обогнать лидирующую позицию (которую занимает Disney), чем когда-либо прежде.
В июне «Бриджертон» на Netflix стал самым просматриваемым сериалом потокового вещания, а популярность библиотеки «Ваша честь» привела к тому, что доля Netflix в общем телепросмотре составила 8,4%. Это превысило доли в 7,9% и 7,4%, принадлежавшие Paramount Global и Warner Bros. Discovery в мае соответственно. Netflix едва не обогнал NBCUniversal (8,5%) и занял первое место.
В июне Disney сохранила первое место в качестве ведущего дистрибьютора, удерживая эту позицию каждый месяц, согласно данным Nielsen, на долю которого в общей сложности приходится 10,8% всего использования телевидения на Disney+, Hulu, ESPN и ABC. YouTube достиг самого высокого рейтинга в долгосрочном рейтинге платформ Nielsen Gauge, имея долю 9,9% использования телевидения, что лишь на процентный пункт меньше, чем у Disney.
В июне 2023 года четырнадцать медиакомпаний превысили отметку в 1% и обеспечили себе место в рейтинге дистрибьюторов, как и в предыдущие месяцы. В частности, к ним относятся Fox (6,6%), Amazon (3,2%), Scripps (2,2%), Roku Channel (1,5%), Wiegel Broadcasting (1,4%), A+E Networks (1,4%), Hallmark (1,2%). и AMC Networks (1,1%). Вместе эти четырнадцать организаций представляли примерно 71,5% всего телепотребления в США в течение этого месяца, что немного меньше, чем в среднем около 72,7% за предыдущие два месяца.
Рейтинг дистрибьюторов Nielsen за июнь представлен ниже.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс доллара прогноз
- Курс евро прогноз
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Лучшие релизы Summer Watch Week 2024
- Будущее Cat-Dog: прогноз цен на криптовалюту CATDOG
2024-07-23 15:55