Автономные автомобили — это не просто эпизод в истории искусственного интеллекта, а полноценный акт, где сцена устлана сенсорами, логикой и алгоритмами. В то время как чат-боты и рекомендательные системы довольствуются ролью второго плана, машины, управляющие собой, демонстрируют, что интеллект может быть не только виртуальным, но и колёсным. «Чтобы быть современным, — как любил повторять один философ, — нужно быть немного старомодным». Или, в данном случае, немного автономным.
"Покупай на слухах, продавай на новостях". А потом сиди с акциями никому не известной биотех-компании. Здесь мы про скучный, но рабочий фундаментал.
Читать отчётыТесла, с её электрическим амбициозом, — это звезда, но не король. Альфабет с Waymo — это театр, но не сцена. Настоящий король, как и истинные монархи, предпочитает действовать в тени. Его имя — Нивидия. Компания, чипы которой работают быстрее, чем её имя произносится. «Счастье — это когда вы не знаете, что вы богаты», — сказал бы, наверное, её CEO, глядя на график акций.
Как Нивидия управляется в автономном театре?
Нивидия — это не просто производитель чипов. Это архитектор инфраструктуры, где нейросети учатся различать светофоры от солнечных зайчиков. Её платформа DGX — это академия для искусственного интеллекта, а Omniverse — виртуальный мир, где машины «пробуют» водить, не рискуя жизнью. «Всё, что не убивает вас, заставляет вас пересчитать бюджет», — шутливо заметил бы инженер, тестировавший симуляцию.
Союзы Нивидии с Генерал Моторс, Ривиан, Тойотой и другими — это не просто партнёрства. Это танец, в котором каждый шаг продуман до микропроцессора. «Любовь — это когда вы готовы делиться чипами», — возможно, сказал бы один из партнёров, глядя на контракт.
Какова цена королевства?
Рынок автономных автомобилей — это не просто цифры. Это миф, который растёт быстрее, чем зарядка батареи. По прогнозам, к 2032 году он достигнет $4,2 триллиона. «Триллион — это когда вы не считаете», — сказал бы кто-то, глядя на график. Даже сам Дженсен Хуан, король чипов, видит в этом «много-много триллионов».

Сейчас автомобильный сегмент Нивидии — это капля в море её доходов. Но, как говорил один мудрец: «Не судите о короле по его короне, а по его плану». И план у Нивидии — как венок из чипов, готовый расцвести.
Стоит ли покупать акции Нивидии?
Сейчас её акции торгуются с P/E 40. Это не дешево, но не иррационально. «Цена — это то, что вы платите. Значение — то, что вы получаете», — сказал бы один из инвесторов, глядя на график. Нивидия — это не просто чипы. Это экосистема, где алгоритмы и железо танцуют в унисон.
Инвесторы, как и влюбленные, часто видят только то, что хотят. Нивидия — это не просто «кремниевый» бизнес. Это будущее, которое уже здесь, но ещё не знает об этом. «Будущее — это когда вы не знаете, что оно пришло», — возможно, сказал бы один из её инженеров, глядя на симуляцию.
В мире, где автономные машины ещё не правят, Нивидия — это не просто игрок. Это архитектор. И если вы хотите инвестировать в будущее, которое не боится прошлого, то её акции — это не выбор, а приговор. 🚗
Смотрите также
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
- Три акции, которые обгонят Palantir через 5 лет 😏
- Meta: Очередной цирк с конями?
- Маршалл сократил долю в QQQ на $7,56 млн
- Одна невероятная причина купить этот дивидендный фонд до 29 июля
- Стоит ли покупать фунты за йены сейчас или подождать?
- Думаете, акции Sofi дорогие? Эта диаграмма может изменить ваше мнение.
- Прогноз: акции малой капитализации превзойдут крупные в ближайшие три года. Вот почему.
- Амазон: Не всё так сладко, как кажется
- Нефть снова волатильна: 3 акции с высоким дивидендом, которые продолжат платить
2025-07-25 15:22