НФЛ готова захватить Голливуд прямо сейчас
Углубляясь в этот захватывающий рассказ о NFL Films, я не могу не испытывать чувства восхищения новаторским духом, который движет этой организацией. История NFL Films не только о футболе; речь идет об искусстве рассказывания историй, смелости идти на риск и неустанном стремлении к совершенству.
Фон из документального сериала о спорте украшает стены и эхом разносится по коридорам бизнес-парка, расположенного в Маунт-Лорел, штат Нью-Джерси, недалеко от Филадельфии.
Недавно мне представилась возможность посетить штаб-квартиру NFL Films в Южном Джерси, где стены украшены старинными обложками футбольных журналов, заголовками газет и оригинальными работами Стива Сабола, который когда-то был президентом NFL Films. Внутри находится киноархив с контролируемой температурой, наполненный кадрами живых игр, интервью и различными другими записями, охватывающими несколько десятилетий – огромная коллекция, которая питает их документальное производство.
По коридорам ходил Билл Беличик, бывший тренер «Нью-Ингленд Пэтриотс», который управлял отделением доставки (в своей культовой толстовке с капюшоном), собирая вещи, чтобы подготовиться к предстоящему выступлению на канале ESPN «Мэннингкаст» той ночью. Воплощение футбольных знаний и истории спортивных трансляций.
Документальные фильмы о спорте представлены на различных платформах. Их можно найти в художественных фильмах, документальных сериалах, шоу и на каждой потоковой платформе. Более того, спортивные телеканалы в прямом эфире постоянно ищут их больше. Поскольку спорт играет все большую роль как на телеканалах, так и на потоковых сервисах, значимость контента, связанного со спортом, также возрастает.
Компания NFL Films, основанная в 1962 году Эдом Саболом и его сыном Стивом, сыграла значительную роль в формировании формата документального кино о спорте, который мы знаем сегодня, включая такие инновации, как мгновенный повтор. Однако эта принадлежащая лиге продюсерская студия, обеспечивающая качество голливудского уровня, без колебаний бросает вызов своим собственным традициям.
Бывший офис Стива Сабола был преобразован в конференц-зал, однако его первоначальный стол остался нетронутым, как и до его кончины от рака мозга в 2012 году. Внутри комнаты находится сообщение, написанное Саболом, которое Кен Роджерс, руководитель NFL Films, продюсер, изредка подсматривает. По словам Роджерса, записка призывает сотрудников NFL Films сохранять традиции и в то же время быть новаторскими.
Он также упомянул, что дискуссия, похоже, вращается вокруг стиля и смелости. Довольно просто слепо воспроизвести то, что хорошо работало раньше.
Учитывая растущий интерес к спортивному контенту, NFL Films также адаптирует свой бизнес-подход. Важным аспектом этих изменений является уделение большего внимания программам, демонстрирующим личности, что является отходом от их обычного стиля документальных фильмов в стиле «кино-верите», благодаря которому они получили широкое признание.
Начиная с января, они представят свою первую вечернюю программу под названием «Они называют это поздней ночью» с участием легенды «Филадельфия Иглз» Джейсона Келси в качестве ведущего. В прошлом году компания NFL Films выпустила документальный фильм о бывшей звезде НФЛ «Келси», который теперь доступен на Prime Video. Кейт Коссроу, вице-президент и руководитель отдела контента NFL Films, упомянул, что благодаря этому фильму они установили с ним взаимопонимание. Когда Келси начал обсуждать потенциальные роли аналитиков НФЛ с различными телеканалами, в глубине его сознания засела идея о ночном шоу.
Оглядываясь назад, можно сказать, что есть одна мечта, которая всегда сопровождает меня, куда бы я ни пошел, — создать ночное шоу. С самого детства я был очарован остроумием и юмором таких легенд, как Конан О’Брайен, Дэвид Леттерман и Билл Махер. Их работа вдохновляет меня, особенно панельные дискуссии по пятницам на канале HBO. Итак, я мечтаю провести ночное шоу, посвященное спорту, которое будет выходить в эфир раз в неделю. Я предполагаю, что там будет живая группа с духовой секцией, как в Филадельфии. Услышав это, команда немедленно подключилась к делу, готовая осуществить это. От одной только мысли об этом у меня мурашки по коже.
Как преданный фанат, я бы сказал, что участие в ночном шоу — это захватывающий, нервный опыт, опасно балансирующий без какой-либо страховки, как это описал Росс Кетовер, старший исполнительный директор NFL Films.
Комедия может быть жесткой, а совместить ее со спортом еще сложнее. Однако наше живое студийное шоу — это новое и захватывающее начинание. Природный талант Джейсона делает его мощным порывом ветра, и мы очень рады сотрудничеству с ним. Наше партнерство с Пейтоном и Элаем Мэннингом привело нас на неизведанные территории с точки зрения работы с талантами, что, похоже, омолодило нашу команду здесь». (Кетовер)
Это также ясно, когда вы прогуливаетесь по специально оборудованной студии Беличика в штаб-квартире NFL Films. У этого тренера есть личный кабинет и конференц-зал, но его студия служит универсальным производственным центром для его подкастов, совместных работ на Manningcast и The Pat McAfee Show, а также других мероприятий для СМИ.
Роджерс считает, что его страсть заключается в наличии рабочего места», — отмечает он. «Он работает нашим постоянным тренером в Национальной футбольной лиге, проводя здесь три дня в неделю, смотря фильмы НФЛ… Тренер стремился спроектировать место, в которое хочется ступить. в свой офис, и он очень похож на тот, которым раньше был его офис в Новой Англии.
На самом деле, мой дом переполнен сувенирами и похвалами, начиная от спортивных мячей с автографами и заканчивая колоссальной парой ударов ногой Яо Мина 18-го размера. Мне невероятно повезло быть фанатом, который может с гордостью демонстрировать такие сокровища!
Кетовер отмечает, что обсуждение с ним всего лишь одной пьесы могло привести к двухчасовому разговору. Чтобы извлечь из этого максимальную пользу, нам следует подчеркивать его сильные стороны и интересы, а не выталкивать его за пределы зоны комфорта. Итак, давайте извлечем выгоду из того, в чем он преуспевает и чем увлечен, используя свой талант.
В современную эпоху спортивного вещания такие предприятия, как предприятия Келси и Беличика, служат примером изменения, когда спортсмены и тренеры выходят на центральное место в качестве создателей контента, владеющих своей продукцией. Например, посмотрите на деловые соглашения, заключенные Пэтом Макафи и Пейтоном Мэннингом (оба бывшие игроки НФЛ), которые транслируют свои шоу на ESPN по лицензионным контрактам.
По словам Коссроу, Келси, похоже, вдохновлен Пейтоном Мэннингом, Леброном Джеймсом и другими, проложившими путь, и он, кажется, верит, что многие спортсмены сегодня стремятся создавать свои собственные бренды, генерировать контент и сохранять контроль над ним, формируя свои уникальные сущности.
NFL Films сотрудничает со Skydance в качестве партнера, а лига инвестирует в совместное предприятие Skydance Sports – студию, специализирующуюся на спортивном контенте. По словам Кетовера, его команда в настоящее время ведет переговоры со Skydance Sports о потенциальном вкладе, который они могут внести. Это может варьироваться от предоставления кадров, снятых во время игр, для повышения аутентичности сценариев шоу или предложения уникальных идей и творческих концепций.
Однако NFL Films меняет способ создания своего основного продукта — документального сериала о футболе.
В 2001 году, когда сериал «Hard Knocks» впервые вышел в эфир на канале HBO, он выделился как нечто необычное, предложив болельщикам закулисный взгляд на свои любимые футбольные команды, не имевшие тогда аналогов по доступности.
Роджерс отмечает, что «Hard Knocks» был ответом на фильмы НФЛ 70-х и 80-х годов, которые прославляли игроков и заставляли их казаться почти сверхчеловеческими. Напротив, в 2001 году мы стремились раскрыть реальных людей, стоящих за формой. Это включало не только игроков на поле, но и тех, кто находился в главном офисе, в собственности, а теперь и за пределами поля. Нашей целью было изобразить личность, человека под униформой, а не создавать мифическую версию человека и заставлять его казаться больше, чем жизнь.
19 сезонов и многочисленные премии «Эмми» за плечами, сериал HBO продолжает процветать, а не замедляться. Интересно, что NFL Films продлила это шоу в прошлом году, представив межсезонную версию, которая следовала за фронт-офисом New York Giants. В этом выпуске запечатлены неожиданные случаи, такие как разговор с командой и звездным раннинбеком Сакуоном Баркли, который в конечном итоге выбрал «Иглз».
Кетовер вспоминает, что скептики могли бы сказать: «Ничего не происходит, никакого футбола», но он объясняет, что суть этих серий доступа заключается в том, чтобы направлять людей на незнакомые территории.
«В межсезонном шоу гораздо меньше игроков, и это драма на рабочем месте», — говорит Роджерс.
Честно говоря, меня очень впечатлило заявление Косстроу о том, что многие руководители из разных секторов выразили свое удивление по поводу уровня предоставленного доступа, но они никогда не были свидетелями столь захватывающего изображения рабочего места с высоким давлением, как в этом шоу. .
Он упоминает, что многие люди, занимающие влиятельные должности в корпорациях, рассказали нам, насколько потрясающее шоу «Джайентс», — заявляет он.
Тем не менее, основная часть запланирована на 3 декабря, поскольку HBO представляет новый взгляд на «Hard Knocks»: на этот раз это сезонная версия, в которой основное внимание уделяется не одной команде, а четырем из дивизиона AFC North.
Если межсезонная версия «Hard Knocks» напоминает драму на рабочем месте, а традиционная версия тренировочного лагеря разыгрывается как серия реалити-соревнований, в которых решается, кто останется в команде, а кого уволят, то сезонная часть представляет собой свежую концепцию — команды сотрудничают, чтобы завоевать титул своего дивизиона, а окончательный победитель определяется к концу сезона.
Как страстный любитель футбола, я не могу не чувствовать, что кто-то одержит победу в этом дивизионе, и позвольте мне сказать вам, это добавляет дополнительный азарт! Это более убедительный способ рассказать о кульминации футбольного сезона.
По словам Кетовера, NFL Films устанавливает многочисленные автоматические камеры в различных местах команд на территории AFC North, «чтобы избежать беспокойства, а не находиться прямо над кем-то с камерой над головой или микрофоном перед лицом».
Он уточняет, что мы не будем раскрывать какую-либо их конфиденциальную информацию, а также не будем раскрывать их игровые призывы всей спортивной лиге.
Это сложный балет, в котором участвуют лига, ее 32 команды-члена и бесчисленное количество игроков.
Джессика Бодди, вице-президент по коммерческим операциям и бизнесу, подчеркивает, что мы всегда хотим, чтобы любой клуб или игрок, участвующий в наших шоу, чувствовал, что имеет равный контроль, а не чувство доминирования платформы, управляющей мероприятием. Это самый сложный аспект.
Пока я с нетерпением ждал выхода этой игры, я чувствовал закулисную суету из интервью с руководителями NFL Films в The Hollywood Reporter. Даже за несколько недель до его запуска они все еще работали над сложным танцем повествования такой сложной истории в сжатые сроки, с которыми они столкнулись.
Это будет довольно сложно, так как нам еще многое предстоит проработать, но я считаю, что лучшая часть нашей работы – это погружение в творческий процесс и сотрудничество с преданной своему делу командой. Это захватывающе, не так ли? И когда вы смотрите HBO, вы ожидаете чего-то исключительного, первоклассного повествования, и это именно то, что мы стремимся каждый раз предлагать.
Он упоминает, что вначале мы все можем ожидать некоторых недостатков, но уверяет, что по мере прохождения каждого эпизода острые углы будут сглаживаться. Его конечная цель — создать что-то исключительное и захватывающее, привлекательное не только для преданных фанатов, но и для тех, кто обычно не смотрит телевизор, потому что это просто высококачественный контент.
Для NFL Films и самой лиги крайне важно, чтобы они обслуживали и не фанатов. В прошлом году шоу Netflix «Защитник» привлекло больше женщин, чем ожидалось, и лига стремится расширить аудиторию этого вида спорта. Примечательно, что и «Защитник», и его преемник «Receiver» возглавили чарты Netflix.
Как преданный любитель спорта, я очарован постановками, которые находят отклик у самых разных зрителей, помимо того, что предлагает «Hard Knocks». Похоже, лига пошла на стратегическую авантюру, стремясь расширить базу фанатов любимой игры посредством этих инновационных шоу.
Роджерс утверждает, что наша компания поддерживает традицию смелого риска, черту, привитую семьей Саболь, которая продолжает находить отклик у каждого члена команды.
Каждый год Стив награждал 500 долларов наличными за самый выдающийся пример неудачной попытки. По его словам: «Если бы ваше предприятие провалилось, но было бы великолепно в своей неудаче, я бы дал вам пять сотен». Эта практика была направлена на мотивацию принятия риска, что является важнейшим аспектом творческих занятий.
Это присутствует на еженедельных видеовстречах NFL Films.
Как только вы войдете в главное фойе, справа от вас окажется аудитория. Каждую неделю Косроу, Роджерс и другие высокопоставленные чиновники встречаются с продюсерами и сотрудниками разных отделов, чтобы тщательно изучить видео. Они могут показать незавершенную работу NFL Films или что-то уникальное, созданное конкурирующей компанией.
Единственное правило заключается в том, что люди дают обратную связь и не боятся сдерживаться.
Роджерс отмечает, что удивительно, когда кто-то, кто здесь уже 30 лет, разделяет мнение, а другой человек, который здесь всего 30 дней, не согласен. Это происходит в нашей среде, где высоко ценятся разнообразные точки зрения. Полезно знать, что выражение собственной точки зрения не только терпимо, но и активно поощряется, даже если оно идет вразрез с большинством.
Без сомнения, футбол доминирует как самая просматриваемая телевизионная программа, потенциально последний остаток общего культурного интереса в эпоху, когда развлечения фрагментированы по платформам социальных сетей и потоковым сервисам.
Тем не менее, NFL Films служит проходом в эти сферы, рассказывая истории за пределами этой области, и при этом постоянно внедряя инновации в жанре спортивных документальных фильмов, в создании которого он сыграл ключевую роль шесть десятилетий назад.
Эта история была первоначально опубликована в выпуске журнала The Hollywood Reporter от 4 декабря. Если вы хотите получить журнал, просто нажмите [здесь](link_to_subscribe), чтобы подписаться.
Смотрите также
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Голос консервативных СМИ Мэтт Уолш работает под прикрытием в роли стажера DEI в фильме «Я расист?»
- Будущее Hifi Finance: прогноз цен на криптовалюту HIFI
- Будущее Ether.fi: прогноз цен на криптовалюту ETHFI
- 8 документальных фильмов и сериалов о Джонбенете Рэмси, которые стоит посмотреть после документальных сериалов Netflix о реальных преступлениях
- Лидеры роста и падения
- Мир глазами Эда Руши, неуловимой легенды искусства Лос-Анджелеса
- Поли Шор рассказал, что «плакал всю ночь» после того, как Ричард Симмонс раскритиковал биографический фильм
2024-12-04 01:27