Ни Брэда, ни Анджелины, ни Леди Гаги: звезды пренебрегают прессой Венецианского кинофестиваля, рисуя протест

Ни Брэда, ни Анджелины, ни Леди Гаги: звезды пренебрегают прессой Венецианского кинофестиваля, рисуя протест

Как опытный киножурналист-фрилансер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен признать, что Венецианский кинофестиваль в этом году заставил меня чувствовать себя как рыба, выброшенная из воды. Отсутствие доступа к звездам для интервью прессе приводит в уныние так же, как спущенное колесо на пути к премьере.


Венецианский кинофестиваль в этом году привлекает беспрецедентное количество знаменитостей, в том числе таких знаменитостей, как Брэд Питт и Джордж Клуни, Анджелина Джоли, Николь Кидман, Кейт Бланшетт, Дженна Ортега, Дэниел Крейг, Хоакин Феникс и Леди Гага. Одна только мысль о звездной силе, направляющейся на красную дорожку Лидо, просто ошеломляет!

Однако международные киножурналисты выражают недовольство, поскольку их исключили из участия в этом году на фестивале, наполненном знаменитостями. Похоже, студии и пиар-агенты ограничивают доступ звезд, не давая им давать интервью прессе. Лишь немногие из высокопоставленных участников этого года, такие как Питт, Джоли, Клуни, Феникс и другие, участвуют только в официальной пресс-конференции фестиваля и не участвуют в международных интервью для прессы или «пищах», где они обычно проводят сидячие встречи. интервью с журналистами различных изданий. Тим Бертон и актерский состав фильма Битлджус Битлджус посетили венецианскую красную дорожку мировой премьеры своего фильма Warner Bros. в среду, но студийный пир состоялся в Лондоне в четверг.

«Политика отсутствия интервью» для международных киножурналистов, которые обычно работают в качестве фрилансеров, ограничивает их возможностью задавать вопросы знаменитостям только на красной дорожке, не получая возможности для углубленного разговора. Эта политика не позволяет им получать эксклюзивные интервью, которые они затем могли бы продать своим местным газетам, цифровым изданиям или транслировать по телевидению и радио.

Марко Консоли, итальянский киножурналист-фрилансер, отмечает: «Это катастрофа». Он поясняет, что они финансово зависят от интервью с видными деятелями. Их посещаемость и освещение небольших независимых фильмов также способствуют этому доходу.

Консоли вместе с более чем пятьюдесятью журналистами, специализирующимися на международных кинофестивалях, в четверг публично выразили свое несогласие с «политикой отсутствия интервью». Это заявление было опубликовано в группе Facebook под названием «Журналисты международных кинофестивалей», которая насчитывает более 700 участников, включая публицистов и программистов фестивалей.

«Венецианский кинофестиваль начался, но в этом году несколько фильмов, премьеры которых будут представлены на мероприятии, решили не давать интервью средствам массовой информации. публицистов, представляет собой серьезную угрозу для определенной группы журналистов, особенно для фрилансеров. Эти преданные своему делу люди часто играют решающую роль в успехе фильмов, усиливая голоса режиссеров и актеров, придавая престиж их проектам и вызывая дискуссии об Оскаре. «Золотой глобус» и другие претенденты на высокие награды».

Чарльз Макдональд, давний кинопублицист, отмечает, что крупные киностудии и продюсерские дома уже довольно давно постепенно отказываются от проведения интервью и пресс-мероприятий на международных кинофестивалях. Однако он отмечает, что в настоящее время эта тенденция ускоряется. Он интерпретирует это как стратегический сдвиг в подходе студий и дистрибьюторов.

По словам Макдональда, некоторые фильмы, которые еще не получили глобальное распространение или еще не имеют маркетингового плана, используют кинофестивали как способ оценить реакцию аудитории, прежде чем официально начать свои маркетинговые кампании, которые могут включать интервью для прессы и другие рекламные мероприятия. . Более того, актеры становятся все менее склонны участвовать в многочисленных интервью.

Но Макдональд предупреждает, что такая политика рискует нанести реальный ущерб экосистеме кинофестивалей. «Мне кажется, что без средств массовой информации фестивали просто не существуют», — говорит он. «Когда студия или кто-то еще приезжает в Венецию, в Берлин, в Канны, освещение в СМИ, которое они получают, абсолютно необходимо и важно для запуска их фильмов. И если журналисты не смогут получить доступ к этим одному-двум известным интервьюерам, их издания больше не смогут позволить себе их присылать».

На пресс-конференции в среду по данному вопросу художественный руководитель Венецианского кинофестиваля Альберто Барбера признал, что не знаком с этой проблемой, но заверил всех, что расследует ее. Однако Барбера добавил, что фестиваль не контролирует маркетинговый выбор независимых предприятий, таких как киностудии.

Смотрите также

2024-08-29 17:54