Nickelodeon, исполнительный директор по маркетингу Paramount+ Сабрина Калуори уходит

Nickelodeon, исполнительный директор по маркетингу Paramount+ Сабрина Калуори уходит

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, читая об уходе Сабрины Калуори из Paramount Global. Ее путешествие по мирам HBO и Nickelodeon отражает мои собственные приключения в виртуальном мире, наполненном знаковыми персонажами, новаторскими кампаниями и бесконечными часами, потраченными на изучение тенденций индустрии.


Второй топ-менеджер по маркетингу покидает Paramount Global.

Сабрина Калуори, исполнительный вице-президент Nickelodeon и Paramount+ по детскому и семейному маркетингу, покидает компанию. Это решение совпадает с уходом Майкла Энглмана, директора по маркетингу Paramount+ и Showtime. Примечательно, что этот шаг происходит в то время, когда Paramount готовится к возможным значительным увольнениям перед предстоящим слиянием с Skydance.

В течение трех лет Калуори была частью Nickelodeon, а на нынешнюю должность ее повысили в 2022 году. В послании коллективу (полностью которое вы можете прочитать ниже) она заявила, что Nickelodeon был самым первым брендом, который она обожала. и она поблагодарила свою команду за недавние достижения.

Как геймер, я не могу не раздуваться от гордости за то, чего мы вместе достигли. Однако не только победы заставляют меня сиять от удовлетворения; это уникальная игровая культура, которую мы создали на своем пути. Мы с головой погрузились в непредсказуемое, превратили обыденное в необычайный опыт и справились с каждой задачей, как губка впитывает воду – нетерпеливые, адаптируемые и неустанные. Каждый день вы создаете новаторские творения, плывя по волнам игр с заразительным оптимизмом Губки Боба Квадратные Штаны и непоколебимой решимостью его лучшего друга Патрика Стара.

На прошлой неделе я узнал, что Paramount планирует сократить свою рабочую силу на 15% в США, стремясь сэкономить полмиллиарда долларов на расходах. В рамках мер по экономии средств они продали два развлекательных веб-сайта и значительно сократили сайты нескольких кабельных сетей. Похоже, они сосредоточены на оптимизации операций, чтобы двигаться вперед более эффективно.

Прежде чем перейти в Nickelodeon, Калуори проработал двенадцать лет в HBO, дойдя до должности исполнительного вице-президента по маркетингу и цифровым медиа. Вот сообщение, которое она отправила своей команде:

Команда 

Пишу, чтобы сообщить вам, что сегодня заканчивается мое трехлетнее пребывание в Paramount. Это было довольно запутанно и полно проблем, очень похоже на борьбу со слизью!

Выражать мысли, подобные вашим, не всегда просто. Первым брендом, который покорил мое сердце, был Nickelodeon. Работать бок о бок с такой замечательной командой и приносить эту любовь сегодняшним детям, в том числе и моим собственным, кажется исполнением заветного желания.

Я очень рад выразить свою благодарность за то, что вы дали нам смелость продемонстрировать уникальные «детские особенности» вашего бренда. Работая вместе, нам удалось вновь представить любимый символ Splat с помощью кампании, которая принесла премию «Эмми», превратила Супербоул в слизь, сделала «Хороший бургер 2» выдающимся фильмом года для прямой трансляции, стильно перезапустила «Дору» и превзошла все ожидания. на церемонии Kids’ Choice Awards, связанной с миллионами детей в Roblox, и отпраздновал невероятные 25-летие Губки Боба грандиозной глобальной кампанией, поднявшей планку для авторского маркетинга. (И поверьте мне, есть еще многое, что можно отпраздновать!)

Как человек, проведший значительную часть своей жизни в ярком мире развлечений, я должен сказать, что искренне поражен тем, чего нам удалось достичь вместе. Но помимо ощутимых достижений, для меня наиболее ярко выделяется уникальная культура, которую мы культивируем. Кажется, мы научились принимать непредвиденное, превращать обычное в необычное и решать проблемы с энтузиазмом, напоминающим Губку Боба и стойкость Патрика Стара.

Я твердо поддерживаю вас, поскольку мы вступаем в этот новый этап. Я всегда буду вашим самым горячим сторонником, наставником и советчиком. Никогда не раздумывайте, прежде чем связаться со мной.

Всегда болеем за вас 

Сабрина

Смотрите также

2024-08-12 23:24