Никки Хейли присоединяется к гиганту PR и консалтинга Edelman в качестве вице-председателя

Никки Хейли присоединяется к гиганту PR и консалтинга Edelman в качестве вице-председателя

Как опытный политический обозреватель и поклонник коммуникаций, я под большим впечатлением от последнего шага Никки Хейли в мир корпоративных коммуникаций с Эдельманом. Имея обширный опыт работы на посту губернатора Южной Каролины, посла ООН и кандидата в президенты, она привносит беспрецедентное понимание сложного танца между политикой, бизнесом и бренд-менеджментом.


Никки Хейли, ранее занимавшая посты губернатора Южной Каролины, посла ООН и потенциального президента США, сейчас осваивает мир коммуникаций, сотрудничая с компанией по связям с общественностью и кризисному менеджменту Edelman, где она будет занимать должность заместителя председателя в ее компании. подразделение ЕГА

EGA — международная консалтинговая компания Edelman, специализирующаяся на общественных и правительственных вопросах. Она объединит усилия с еще одним новичком, Максом Баукусом – бывшим сенатором-демократом, который также работал послом в Китае во время президентского срока Обамы. В своей роли в EGA Баукус будет старшим советником, и ожидается, что они оба начнут работать в компании ближе к концу этого месяца.

По словам генерального директора Haley and Edelman Ричарда Эдельмана, ожидается, что Хейли будет помогать корпорациям и брендам понимать влияние политики на американский бизнес, а также ориентироваться в этой сложной ситуации.

«Эдельман заявила, что политика сейчас играет решающую роль в маркетинге бренда, вовлечении персонала и поддержании имиджа компании. За время своего пребывания на посту губернатора Хейли эффективно привлекла в Южную Каролину множество международных корпораций, а будучи послом ООН, она внесла значительный вклад к решению важных глобальных проблем».

«Поскольку бизнес, политика и политика становятся все более сложными, для брендов крайне важно предсказывать будущее развитие событий», — заявила Хейли. «Независимо от того, боретесь ли вы с кризисом или наслаждаетесь успехом, лидеры отрасли должны быть готовы эффективно сформулировать и выразить свое видение будущего. Я очень рад быть частью команды Edelman, помогая нашим клиентам преодолевать препятствия, с которыми они столкнутся. .»

За последние несколько лет несколько известных корпораций и брендов столкнулись с противоречиями, вызванными культурными или политическими проблемами. Например, перед Disney стояла двойная задача: справиться с внутренними протестами сотрудников и негативной реакцией со стороны властей Флориды по поводу их позиции в отношении спорного закона Флориды «не говори гей» (спор в конечном итоге привел к судебному иску).

В этом глобальном ландшафте предприятия должны действовать осторожно, избегая шагов, которые могут разжечь разногласия, как внутри их собственных организаций, так и среди общественности. Похоже, Хейли намерена внести свой вклад в решение таких проблем для Edelman, фирмы, клиентами которой являются некоторые из самых известных компаний мира.

Смотрите также

2024-09-04 20:25