Николь Холофсенер о том, как сказать «да» Бену Аффлеку, «нет» Риз Уизерспун и «беспорядку» в сделке с WGA

Николь Холофсенер о том, как сказать «да» Бену Аффлеку, «нет» Риз Уизерспун и «беспорядку» в сделке с WGA

Как геймер, глубоко ценящий искусство кинопроизводства, я нахожу историю Николь Холофсенер невероятно интригующей. Ее опыт работы в отрасли, которым она поделилась во время сессии вопросов и ответов на чешском кинофестивале, находит отклик у меня на многих уровнях.


На чешском кинофестивале в среду Николь Холофсенер (режиссер фильмов «Хождение и разговор» и «Друзья с деньгами») задавала зрителям вопросы и ответы. Она поделилась мыслями о своем творческом сотрудничестве с такими известными актерами, как Бен Аффлек и Мэтт Дэймон. Кроме того, она откровенно рассказала о том, что упустила возможность снять Риз Уизерспун в «Блондинке в законе».

В последние несколько дней Holofcener принял активное участие в 58-м Карловарском международном кинофестивале (KVIFF), который проходил в чешском курортном городе Карловы Вары. Престижное кинособытие отдает дань уважения ее выдающейся карьере, демонстрируя ретроспективу, включающую показ трех ее фильмов: «Пожалуйста, дай», «Достаточно сказано» и «Ты оскорбил мои чувства».

В отеле «Термал», где находится штаб-квартира KVIFF, во время беседы в среду она выразила благодарность за приглашение на фестиваль и показ трех своих фильмов. С беззаботным замечанием она пошутила: «Я еще даже не умерла».

Холофсенер поделилась своим мнением, когда ее спросили о важности для нее кассового успеха, учитывая ее опыт работы в независимом кино: «Для меня это имеет большое значение. Это означает, что мои фильмы смотрят зрители. что позволяет мне продолжать творить. Некоторые из моих фильмов даже принесли приличную прибыль, но я не могу предсказать, почему и какие именно».

Как страстный режиссер, я осознал проблемы, с которыми сталкивается инди-киноиндустрия. В настоящее время фильмам приходится нелегко завоевать популярность. Когда они в конечном итоге окажутся на потоковых платформах, обилие вариантов может оказаться ошеломляющим. Я не мог не заметить этого на своем собственном фильме «Ты оскорбил мои чувства» с участием талантливой Джулии Луис-Дрейфус. Несмотря на продолжительный прокат в кинотеатрах, он не смог принести значительного дохода, что вызывает у меня недоумение. Возможно, кто-то получает огромную выгоду от этого сценария, но мне, как создателю, неприятно видеть, что плоды моего труда не окупаются. Тем не менее зарабатывание денег не является моей основной мотивацией; Мне просто нравится воплощать истории в жизнь.

Ее опыт работы на телевидении позволяет ей зарабатывать на жизнь. «Честно говоря, я получаю доход от режиссуры на телевидении и написания сценариев, таких как адаптация романов или редактирование сценариев», — поделился Холофсенер. «Три недели работы над фильмом Marvel принесли больше, чем продюсирование трех фильмов. Это шокирует!»

Для нее было приятным опытом редактировать крупную продукцию Marvel. Она сказала: «Мне нравится, когда меня привлекают к улучшению женских персонажей. Я полагаю, что мужчинам иногда трудно изображать женщин достоверно». В фильме «Черная вдова» она сосредоточилась на доработке персонажей Скарлетт Йоханссон и Флоренс Пью, добавив их ролям глубины и человечности. Эта задача показалась ей особенно полезной, поскольку этим персонажам изначально не хватало сложности.

Как геймер, я могу сказать вам по своему личному опыту, что у этой работы есть свои преимущества. Я знакомлюсь с новыми людьми и исследую разнообразные ситуации, как в «Последней дуэли», где я написал роль Джоди Комер. Поверьте, кто бы мог подумать, что я стану свидетелем боев в настоящих французских замках? Возможно, снимать такой фильм мне не по душе, но увидеть его своими глазами было незабываемым и захватывающим приключением.

Работа с Беном Аффлеком и Мэттом Дэймоном стала для меня ценным опытом. Я уже знал Бена благодаря нашему общему восхищению работой друг друга. Он написал мне письмо, и я даже приходил к нему на съемочную площадку. Бен не только невероятно умен и весел, но я также глубоко его уважаю. Хотя он, возможно, сталкивался с некоторыми романтическими проблемами, его остроумие и интеллект продолжают меня впечатлять. Я не встречала Мэтта раньше, так как мой сын встречался с его дочерью в старшей школе. Я немного завидовал тому, что он знал Мэтта, а я нет! Но они оба были потрясающими личностями, благодаря которым я чувствовал себя очень комфортно во время нашего сотрудничества. Они относились ко мне с большим уважением, и я чувствовал себя непринужденно. В конце концов, мы все работали вместе, чтобы обеспечить целостность сценария. Это был совместный проект, который принес замечательные впечатления всем участникам.

Холофсенер поделилась забавными анекдотами об упущенных возможностях поработать с известными актерами. Она упомянула, что сожалеет о том, что не приняла участие в некоторых проектах после выхода фильма «Ходить и говорить». После этого проекта она познакомилась с Риз Уизерспун, которая предложила ей снять «Блондинку в законе», но Холофсенер почувствовала неуверенность и в конечном итоге отказалась. Роль в конечном итоге имела успех под руководством Роберта Лукетича, и хотя Холофнер, возможно, высказала другую точку зрения, она признала, что ее версия, возможно, не была такой эффективной или юмористической, как то, что выяснилось.

Холофсенер поделилась своим взглядом на проблемы, с которыми она сталкивается как женщина-режиссер в киноиндустрии. Она заявила, что мужчинам иногда трудно доверять ее авторитету из-за гендерных ролей и предвзятых представлений о ведущих ролях. «Мужчинам часто сложно отказаться от контроля и быть неприятными на экране», — объяснила она. «У меня были актеры, которые сопротивлялись моему руководству только для того, чтобы увидеть конечный продукт и понять, почему я сделал такой выбор. В конце концов они признают свою ошибку и извиняются». Холофсенер добавила, что в ее декорациях сохраняется беззаботная атмосфера, но диалоги в сценарии воспринимаются серьезно.

Когда мы углубились в нашу дискуссию, тема фильмов в эпоху потокового вещания снова всплыла на поверхность. Холофсенер выразила уверенность в том, что многочисленные фильмы, доступные в настоящее время для потокового вещания, «действительно заслуживают того, чтобы их посмотрели на большом экране». Вспоминая свой собственный опыт 90-х, я рассказал, что независимые фильмы были захватывающей и инклюзивной сферой. Студии были готовы идти на риск даже в отношении нетрадиционных проектов и таких художников, как я. Я с любовью вспоминал посещение кинофестиваля «Сандэнс» вместе с Тоддом Солондзом и Квентином Тарантино – мы оба начинали свою карьеру одновременно. Энергия была ощутимой и вдохновляющей. Однако, похоже, сегодня все в состоянии страха, а возможности для новичков ограничены. Похоже, что сейчас есть только шесть участников, которые могут обеспечить финансирование проекта.

В сегодняшнюю эпоху потокового вещания я наблюдал, как кинотеатры закрываются направо и налево. Прискорбно видеть, что так много нью-йоркских кинотеатров, где мои фильмы когда-то показывали, исчезают. Это тяжелый удар не только для меня, но и для будущих кинематографистов. Ситуация в отрасли кардинально изменилась. Однако мне удалось пережить недавнюю забастовку. У меня была писательская работа, за которую мне заплатили до начала забастовки, так что мне посчастливилось выдержать шторм. К сожалению, многим другим повезло меньше.

Как насчет других проблем, стоящих перед писателями и режиссерами, а также роли недавнего нового трудового соглашения WGA со студиями? «Я не думаю, что они пока нанимают роботов для написания сценариев», — сказал Холофсенер. «Я думаю, что они это сделают. Это произойдет. Но у многих людей были писательские комнаты поменьше. [Тем не менее] кто-то вроде Майка Уайта, написавшего все эпизоды Белого лотоса, знаете ли,… вынужден иметь комнату сценаристов. Ему приходится платить писателям за работу над ним. Так что они просто сидят там».

Насколько я понимаю, достигнутых нами соглашений, писателям выгодно иметь больше возможностей для трудоустройства. Однако некоторые аспекты остаются неясными и кажутся противоречивыми. Многие мои знакомые тележурналисты сталкиваются со значительными финансовыми трудностями и трудностями при реализации проектов. Следовательно, ситуация достаточно сложная.

Смотрите также

2024-07-03 18:55