Нью-Йоркский кинофестиваль: драма об изучении Холокоста «Настоящая боль» дебютирует с гигантским цифровым Джесси Айзенбергом

Нью-Йоркский кинофестиваль: драма об изучении Холокоста «Настоящая боль» дебютирует с гигантским цифровым Джесси Айзенбергом

Как давний поклонник разностороннего актерского таланта Джесси Айзенберга, я был взволнован, увидев, что он взял на себя более существенную роль за камерой в «Настоящей боли». Его способность сочетать юмор с острыми размышлениями о личном горе и исторической трагедии заслуживает похвалы. Уникальная идея фильма, вдохновленная неожиданной рекламой туров в Освенцим, является свидетельством умения Айзенберга находить необычное в обычном.


В случае, если знаменитый правитель когда-нибудь возьмет на себя управление человечеством, учтивый персонаж Джесси Айзенберга в смокинге может быть неплохим выбором для такой ситуации.

Нью-Йоркский кинофестиваль, прошедший в эти выходные, казалось, подразумевал то же самое: в воскресенье к нему присоединился особенно крупный Айзенберг практически из Будапешта, бросая как физическую, так и символическую тень на события.

Актер Киран Калкин спросил: «Вы одеты?» когда он посмотрел на высокую фигуру, напоминающую пингвина.

Действительно, это мой костюм, — задумался Айзенберг. — Прошло немало времени с тех пор, как я носил смокинг самостоятельно, возможно, на бар-мицве». (В этот день он был полностью одет для съемок своего последнего фильма, Теперь ты меня видишь.)

На Нью-йоркском кинофестивале компания Searchlight представила премьеру фильма «Настоящая боль», шедевра Джесси Айзенберга (который одновременно написал, снял и снялся в нем). Этот фильм нацелен на признание и популярность, когда он появится в кинотеатрах 1 ноября.

В фильме в первую очередь рассказывается о двоюродных братьях Дэвиде (которого играет Айзенберг) и Бенджи (Калкин), которые отправляются в путешествие в Польшу, чтобы изучить свои корни и посетить места Холокоста в честь своей покойной бабушки, пережившей Холокост, эмигрировавшей из Польши в Америку. Этот фильм представляет собой одновременно размышление о личных потерях и тяжести исторических катастроф, представленный как необычная дружеская комедия. В нем умело сочетаются глубокие дискуссии о личности и ответственности с юмором.

Айзенберг сказал, что его точка зрения может быть характерна для человека, страдающего депрессией, но у него сильная склонность к юмору. Следовательно, фильм можно рассматривать как баланс между абсурдно смешными и мрачными элементами, отражающими как чувство радости, так и скорбь по миру и современности.

Будучи геймером, я наткнулся на интригующую интернет-рекламу: «Туры в Освенцим — включая обед». Это разожгло мое любопытство, и я подумал: «Из этого можно было бы создать интересный контент». Необычность тура в сочетании с обедом, казалось, олицетворяла странное желание нашего современного общества. Кажется, мы жаждем пережить боль наших предков, но отказываемся отказаться от материальных благ.

Он сделал паузу.

Теперь, когда я упомянул «Освенцим с обедом», ожидайте рекламы, связанной с ним, на вашем экране, как он объяснил зрителям Нью-Йоркского кинофестиваля.

До 7 октября и последовавшего за этим всплеска антисемитских инцидентов фильм был выпущен годом позже, что странным образом совпало по времени, как бы ставя под вопрос, как можно справиться с древней травмой, корни которой до сих пор не искоренены. Интересно, что фильм не ограничивает свое исследование страданиями одного сообщества.

Дженнифер Грей, играющая разведенного персонажа в туре вместе с Бенджи и Дэвидом, выразила свои мысли следующим образом: «Похоже, на это сильно повлияла наша связь с нашим семейным происхождением. Более того, речь идет о глубоко укоренившемся одиночестве и невзгодах, с которыми мы все сталкиваемся. постоянно носить в себе». Она добавила: «Это не только тяжелая битва печального человека, справляющегося с горем, но и наша устойчивость, юмор и все другие аспекты, которые могут сосуществовать одновременно.

Айзенберг заявил: «Я обнаружил, что повествование о Холокосте, наполненное злодеяниями и скорбью Холокоста, может быть создано. Однако, сосредоточив внимание на подлинных людях, переживающих свою уникальную борьбу и горе, становится возможным создать историю, которая поддерживает хрупкий баланс без выглядеть неуважительно или непочтительно.

В игровом мире я только что посмотрел фильм под названием «Настоящая боль», который второй год подряд представляет концентрационные лагеря Холокоста в необычной кинематографической перспективе, следуя по стопам 2023 года. «Зона интереса». На этот раз все внимание привлекает грубый и аутентичный персонаж Бенджи, которого сыграл Калкин. Он беспощадный парень, одновременно смелый и чувствительный, который служит моральным компасом в самые мрачные времена. Его остроумное подшучивание над жестким Дэвидом Айзенберга создает интригующую динамику, которая, кажется, не прекращается, даже когда камеры выключены.

Айзенберг сказал: «Вы часто сталкиваетесь с историями о голливудских режиссерах, которые влюбляются в своих актрис, не так ли? Что ж, я обнаружил, что чувствую что-то похожее по отношению к Калкину. Он одновременно веселый и милый, но одновременно глубоко меланхоличный и интеллектуально острый – несущий уникальное сочетание света и тьмы.

Калкин заметил: «Вы упомянули на съемочной площадке, что люди часто испытывают чувства к своим актрисам, не так ли?» (Пауза.) «И ты сказал это всего в нескольких футах от меня, потея. Что я должен был сделать в ответ? Сказать тебе уйти?

Действительно, кажется, вы ответили именно так. Альтернативно вы могли бы просто сказать что-то вроде: «Отлично, спасибо». или «Мне тоже нравится сотрудничать с вами». (Пауза) «Однако сейчас у вас еще есть возможность выразить это», — ответил Айзенберг.

Затем Калкин сказал: «Я буду добиваться этого».

Смотрите также

2024-10-07 18:55