Новая слава: для создателей 2024 год — лучшее из времен… и худшее

Новая слава: для создателей 2024 год — лучшее из времен… и худшее

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции цифрового ландшафта с момента его зарождения, я могу с уверенностью сказать, что экономика создателей является свидетельством силы инноваций и устойчивости человеческого творчества. Это похоже на наблюдение за тем, как гигантский, живой, дышащий организм вырастает из простого семени в возвышающийся лес, где каждая ветвь представляет собой новую платформу, каждый лист — свежую идею контента.


Начав со скромного начала с нескольких вирусных видеороликов и онлайн-сообщений около двух десятилетий назад, мы стали свидетелями масштабного расширения в многомиллиардный сектор. Эта так называемая экономика авторов охватывает таких создателей контента, как YouTubers, TikTokers, влиятельные лица Instagram, стримеры, подкастеры и другие. Это не только меняет культуру и развлечения, но также разрушает торговлю, образование, политику и различные другие аспекты жизни нашего общества.

С ростом влияния Интернета в нашей повседневной жизни создатели контента накопили значительную власть и влияние. Опрос Pew Research, проведенный в 2022 году, показал, что более 70% американцев в возрасте от 18 до 29 лет следят за влиятельными лицами в социальных сетях. Недавно YouTube превзошел Netflix как ведущую потоковую платформу, при этом количество зрителей ведущих авторов постоянно растет. Согласно недавнему отчету Goldman Sachs, прогнозируется, что к 2027 году индустрия создателей контента превысит полтриллиона долларов.

В 2024 году крайне важно не полагаться на единственную онлайн-платформу для достижения успеха. Как объясняет Дэн Вайнштейн, соучредитель Underscore Talent, сейчас мы живем в период, когда диверсификация имеет ключевое значение. Это означает распространение вашего присутствия на нескольких платформах и изучение различных источников дохода. Опираться исключительно на одну платформу или источник дохода уже недостаточно.

Представление о том, что влиятельный человек может быстро завоевать известность с помощью приложения, заручиться поддержкой крупных брендов и отдыхать у бассейна в своем особняке в Беверли-Хиллз, является простой иллюзией. Многие известные создатели контента утверждают, что индустрия никогда не была более беспощадной. Как говорит Джош Хелфготт, сенсация TikTok с более чем 5,5 миллионами подписчиков, «2024 год выделяется как самый требовательный и сложный год для создания контента из-за того, что все становится все более специализированным и фрагментированным, а алгоритмы стали более жесткими и более жесткими». конкурентоспособен, чем раньше.

Успех может принести значительную награду, как продемонстрировала Тариса «Риса Тиса» Джонсон, чей многосерийный сериал о прошлых отношениях стал популярным в TikTok этой весной. Сериал стал вирусным, в результате чего в приложении появилось 3,6 миллиона подписчиков, а также появились партнерские отношения с такими крупными брендами, как Target, Marriott, Adidas и Microsoft. В настоящее время писательница и актриса Наташа Ротвелл работает над адаптацией сериала к потенциальному телешоу. Точно так же создатели контента, такие как MrBeast, Дэвид Добрик, Логан Пол, The Nelk Boys и Эмма Чемберлен, использовали свою популярность в Интернете для создания различных потребительских товаров и брендов, принося им существенный доход.

Коко Моко, 28-летний создатель контента и эксперт по тенденциям с более чем 1,1 миллионами подписчиков в TikTok, утверждает, что нынешнее пространство для авторов служит стартовой площадкой для свежих продуктов, интеллектуальной собственности или франшиз», — это один из способов перефразировать оригинальное изложение на естественном и легко читаемом языке.

В наши дни многие авторы, вместо того чтобы стремиться к традиционному Голливуду, довольствуются тем, что являются интернет-развлекателями. Этот сдвиг во многом обусловлен снижением барьеров в создании контента. Как заявляет Крис Уильямс, основатель и генеральный директор Pocket.watch, студии, которая помогает молодым людям стать звездами YouTube: «Я считаю, что сейчас необыкновенная эпоха для творчества». Он также предсказывает, что развитие искусственного интеллекта откроет множество возможностей для тех, у кого есть энтузиазм и способности.

По словам Эвана Бриттона, генерального директора и основателя Famous Birthdays, именно экономика авторов переживает рост и порождает энтузиазм и рвение среди фанатов.

Он отмечает, что большинство недавно созданных профилей на «Знаменитые дни рождения» связаны с личностями TikTok, влиятельными лицами Instagram и создателями контента YouTube. Он объясняет, что именно в этом заинтересовано наше сообщество, а не традиционные деятели СМИ или артисты.

Хотя рост популярности в Интернете может открыть множество возможностей, он также создает уникальные трудности, с которыми традиционные художники редко сталкивались. Поклонники часто требуют постоянной доступности и ожидают, что их предпочтения и идеологии будут немедленно учтены. Эмоциональное бремя, связанное с поддержанием базы поклонников, может привести к тому, что многие создатели контента столкнутся с проблемами психического здоровья. Более того, нестабильность карьеры в этой цифровой сфере значительна, поскольку она зависит от онлайн-рейтингов и постоянно меняющихся тенденций в Интернете. Недавнее исследование показывает, что 90% создателей контента страдают от выгорания, а более 70% подумывают о том, чтобы вообще уйти из своей профессии.

Как геймер, я заметил, что создатели цвета часто сталкиваются в своей области с уникальными препятствиями. Мы, как правило, получаем меньше предложений о сотрудничестве с брендами, нам редко дарят продукты, и нам обычно платят меньше, чем нашим белым сверстникам. Недавний отчет компании по управлению талантами SevenSix Agency показал, что авторы с «глубоким темным» оттенком кожи зарабатывают примерно на 45% меньше, чем люди со более светлой кожей.

В творческой индустрии многие художники часто работают, не имея привилегий по охране труда или гарантий, обеспечиваемых традиционной занятостью. Этот сектор практически не регулируется, что делает его уязвимым для мошенничества и мошенничества. Новичкам в этой области часто приходится выполнять несколько функций, выполняя такие роли, как производство, монтаж, бронирование, режиссура, дизайн декораций и многое другое. В то же время они должны управлять своими финансами, распространять и продвигать свою собственную работу, поддерживать свой общественный имидж и самостоятельно справляться со сложностями отрасли.

По словам Адама Гудмана, главы и основателя Invisible Narratives, поскольку авторы все больше доминируют в индустрии развлечений, есть шанс создать основу для этого нового поколения медиакомпаний. Гудман отмечает, что, хотя эти авторы зарабатывают значительную прибыль, им не хватает традиционных «продюсеров», которые обычно есть у крупных предприятий. Он объясняет, что, хотя вы и можете найти людей, которые будут помогать в повседневном управлении производством, эти отношения, как правило, носят чисто транзакционный характер, а не долгосрочное или стратегическое партнерство.

Гудман надеется, что традиционные голливудские лидеры, принимающие решения, начнут признавать и извлекать выгоду из потенциала, предлагаемого формирующимся пулом разбирающихся в Интернете артистов.

Он отмечает, что Голливуд часто чувствует себя уверенно, делая выбор, подкрепленный причинами, приемлемыми для совета, принимающего решения. Однако крайне важно рисковать и экспериментировать со свежими идеями, а не всегда придерживаться привычного. При этом важно не игнорировать тенденции и интересы молодого поколения.

В номере журнала The Hollywood Reporter от 9 октября была опубликована интригующая история. Если вы хотите оставаться в курсе новостей и читать больше подобных историй, рассмотрите возможность подписки прямо здесь!

Смотрите также

2024-10-10 16:25