Новый флагман Le Labo в Киото находится внутри 145-летнего дома

Новый флагман Le Labo в Киото находится внутри 145-летнего дома

Как путешествующий по всему миру ценитель архитектуры и ароматов, я должен сказать, что новый флагманский магазин Le Labo в Киото оставил меня совершенно очарованным. Путешествуя по земному шару от грандиозных дворцов Европы до минималистских чудес Скандинавии, редко можно найти место, которое так мастерски сочетает в себе сохранение истории с современной прохладой.


Новый флагманский магазин и кафе Le Labo, расположенный в Киото, был тщательно перепроектирован архитектором Джо Нагасакой, чтобы превратить 145-летний традиционный таунхаус, известный в японской культуре как «матия». Умело сочетая современную эстетику парфюмерного бренда с историческим контекстом этого места, Нагасака, глава Schemata Architects, добился того, что уникальный японский характер, заложенный в структуру, остался нетронутым.

В соответствии с традиционным очарованием старого Киото, внешний вид здания намеренно скромен. Архитектор этого проекта реконструкции объяснил, что они коллективно согласились создать магазин, который будет отражать местный и исторический характер старой мачии в Киото, поскольку стилистически он будет отличаться от современных бетонных конструкций, в которых расположены другие магазины. На первый взгляд можно спутать бутик с домом конца XIX века, но такие тонкие детали, как вывеска без засечек «Le Labo» у входа и фирменная занавеска над дверью, выдают его как современный магазин.

Внутри здания ярко отражена уникальная суть бренда Le Labo. Основными материалами для внутреннего декора являются сочетание темно-коричневого дерева, кирпича и винтажного бетона, придающее старинный шарм. Японский антиквариат и элементы минималистского дизайна искусно сочетаются с светильниками в индустриальном стиле и плавающими полками из темной сосны. В соответствии с японскими принципами дизайна интерьера высота стеллажей и витрин ниже типичных западных стандартов, что придает пространству ощущение уюта.

Изношенный временем визуальный язык бренда во многом соответствует японской эстетической философии ваби-саби, которая охватывает естественные признаки непостоянства и несовершенства. На Западе магазины Le Labo часто выделяются среди других современных обычных магазинов, поскольку они заметно меньше, имеют теплые и темные интерьеры и выглядят так, как будто они находились там на протяжении нескольких поколений. В последние годы Schemata Architects также была привлечена к открытию присутствия других современных брендов, таких как датский бренд товаров для дома HAY и Blue Bottle Coffee, в японских городах.

Главный магазин Le Labo Kyoto только что открыл свои двери и находится по адресу Shimokorikisho 2-206, в районе Накагё города Киото, Япония. Не забудьте посетить нашу галерею, чтобы увидеть прекрасно отреставрированные изображения исторического места!

Смотрите также

2024-09-24 22:26