NYFF: Как обладатель Золотой пальмовой ветви снял комедийный боевик в стиле 80-х с участием секс-работницы

NYFF: Как обладатель Золотой пальмовой ветви снял комедийный боевик в стиле 80-х с участием секс-работницы

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных виртуальных мирах и повествованиях, я должен сказать, что шедевр Шона Бейкера «Анора», несомненно, поднял мои ожидания от кинематографического повествования на новую высоту. 28-минутная сцена вторжения в дом в реальном времени является свидетельством смелого видения и беспрецедентного мастерства Бейкера.


[Следующая история содержит спойлеры от Аноры.]

Как геймер, я прямо в центре захватывающего действия захватывающего шоу Анора. Режиссер Шон Бейкер совершает здесь впечатляющий подвиг, создавая 28-минутный эпизод в реальном времени, который напоминает сцену прямо из комедийного боевика 80-х. В этой сцене пара грубых персонажей пытается контролировать сурового, но уязвимого персонажа Майки Мэдисона, эскорта. Но вместо того, чтобы сдаться, она устраивает чертовски драку!

Поначалу оно начинается как юмористическое и широкомасштабное зрелище, но быстро превращается в глубоко тревожную сцену – жестокую демонстрацию женоненавистничества, которая обнажает укоренившиеся проблемы токсичной мужественности, предвзятости социального класса и даже вовлекает зрителей. Становится все труднее избегать дискуссий по этому поводу в киносообществах.

Бейкер поделился со зрителями во время премьеры Нью-Йоркского кинофестиваля 2024 года в субботу, что изначально у него была идея драматической сцены, основанной на вторжении в дом в реальном времени, и оттуда концепция превратилась в сложную и динамичную последовательность, которую мы видим: «- это один из способов перефразировать это предложение в естественной и легкой для чтения форме.

История вращается вокруг Мэдисон, персонажа, которого она сыграла, которая одновременно танцовщица в стриптиз-клубе и время от времени эскорт. По неожиданному повороту событий она выходит замуж за одного из своих клиентов, беспечного и эксцентричного сына российского олигарха. Сюжет разворачивается по мере того, как связанные с мафией сообщники Торос (которого играет Каррен Карагулян) и Гарник (Ваче Товмасян) посещают особняк, где остановилась Анора, пытаясь убедить ее аннулировать брак.

Как только им удалось проникнуть внутрь, они прибегли к всевозможным физическим и моральным насилиям, чтобы уговорить ее. Лампы были разбиты, было кусание, удушье, и по прошествии 28 минут хаос – как буквальный, так и эмоциональный – хлынул из каждого уголка и закоулка.

Бейкер заявил, что цель состоит в том, чтобы создать у аудитории ощущение нестабильности, имитируя интенсивный опыт, который переживает эта молодая женщина. По сути, он хочет, чтобы зрители чувствовали себя погруженными в ее ситуацию на протяжении всего выступления.

В Каннах глава жюри Грета Гервиг отметила, что «[фильм] вызвал ощущение традиционного повествования, родственного Любичу или Говарду Хоуксу, но затем удивил нас подлинным и непредвиденным поворотом».

Чтобы обеспечить точность каждой сцены, актеры много тренировались, а Мэдисон с удовольствием выполняла свои трюки.

Мэдисон поделилась с аудиторией Нью-Йоркского кинофестиваля, что мы репетировали эту конкретную сцену гораздо больше раз, чем все остальное вместе взятое. Однако когда дело дошло до подготовки к сценам боя, Мэдисон предпочла более спонтанный и импровизированный подход.

Она заявила, что здесь не требуется особой подготовки, скорее нужно просто подойти к ситуации с мышлением: «Хорошо, я собираюсь вступить в бой с этим противником». Давайте примем меры и просто действуем».

Сцену предполагалось снимать шесть дней. Прошло восемь.

Вместо Бейкера он обычно пересматривал свою работу прямо перед дедлайном, часто принимая и отвергая концепции, связанные с интенсивными действиями между персонажами.

Сложность процесса привела к тому, что Карагулян (актер Тороса) испытал психологическую реакцию.

Он заявил, что очень обеспокоен тем, что ему пришлось обсуждать одиннадцать страниц, заявив об этом на фестивале. Накануне вечером Бейкер написал ему: «Убедись, что ты готов к завтрашнему дню». Однако по прибытии Бейкер сказал: «Это будет не похоже на все, что вы ожидаете».

«Много паники. На лицах у всех много паники», — сказал Бейкер с улыбкой (сейчас).

Премьера фильма «Неон» состоится 18 октября, положив начало серии анализов среди зрителей. В течение следующих месяцев, вплоть до февраля, как избиратели премии «Оскар», так и киноиндустрия, скорее всего, будут обсуждать этот фильм.

Смотрите также

2024-09-30 19:24