Общественный центр Hypebeast: Тарпли

Общественный центр Hypebeast: Тарпли

Как опытный геймер, умеющий исследовать обширные цифровые ландшафты уличной культуры, я был очарован Tarpley, новым брендом, которому удалось занять свою уникальную нишу среди многолюдной модной сцены. Этот лейбл, рожденный в результате медитации в 2019 году, — это больше, чем просто одежда; это источник энергии, призванный поднимать настроение и вдохновлять тех, кто его носит.


Общественный центр TopMob освещает многообещающие, независимые и андерграундные бренды на сцене уличной моды. Это дает этим брендам возможность рассказать свои уникальные истории и напрямую описать свою цель.

Пять W

Кто носит Tarpley?

Художники, спортсмены, музыканты, создатели контента, любители активного отдыха — разнообразная группа людей.

Каково основное послание Тарпли?

«Будьте светом самому себе».

Когда вы запустили Tarpley?

В декабре 2022 года я собрала, разработала и опубликовала лукбук, демонстрирующий мини-коллекцию. Вскоре после этого я получил приглашение посетить Неделю моды в Париже. Там я установил ключевые контакты, которые впоследствии привели меня в расписание Недели моды в Нью-Йорке, где я с тех пор постоянно выставляюсь.

Где люди носят Tarpley?

На различных мероприятиях, таких как концерты, открытия художественных галерей, встречи на открытом воздухе, встречи за чашкой кофе и поездки в роскошных Uber по всему миру.

Почему был создан Тарпли?

Сделать мир лучше, подарив людям энергию, которую они никогда раньше не чувствовали.

Большая часть моего стиля создана под влиянием интернет-мемов… Хоть это и не так, мемы предлагают бесконечный источник вдохновения для моды.

О бренде

Какая искра послужила катализатором создания Тарпли?

В 2019 году я испытал глубокое созерцание, которое послужило основой моей академической работы. Это размышление привело меня к мысли, что одежда воплощает энергию. Сосредоточив внимание на создании визуально привлекательного дизайна премиум-класса, люди могут улучшить свой внешний вид, повысить уверенность в себе и, в конечном итоге, внести свой вклад в создание более позитивного мира.

Когда дизайн одежды стал для вас страстью и намеченной карьерой?

Когда я крутил мелодии во время работы диджеем, я заметил, как одежда влияет на людей в толпе. Ношение андеграундных лейблов с умным стилем вызвало у меня очарование, которое пленило меня. Как могла простая куртка или рубашка генерировать такую ​​энергию? В тот момент мне стало ясно, что мне нужно углубиться в дизайн одежды, и с тех пор я нахожусь в этом творческом пути.

Как бы вы определили стиль Тарпли?

Сложная функция.

Общественный центр Hypebeast: Тарпли
Общественный центр Hypebeast: Тарпли
Общественный центр Hypebeast: Тарпли
Общественный центр Hypebeast: Тарпли
Общественный центр Hypebeast: Тарпли
Общественный центр Hypebeast: Тарпли

Что выделяет Тарпли на современной модной сцене?

Вместо того, чтобы каждый сезон радикально обновлять наш стиль дизайна, мы разрабатываем новую эстетику, опираясь на предыдущую работу. Этот стиль характеризуется как обтекаемый, изысканный, но с оттенком выдержки и аутентичности. Я против современной тенденции к антиутопическим, дешевым проектам, которым не хватает оптимизма. Моя цель — привить ощущение чистоты, силы и готовности ко всему, что может принести мир — образ, который воплощает утопию и излучает позитивные вибрации.

Какую роль мемология играет в духе лейбла?

Говоря сегодняшним языком, мемы служат основным средством самовыражения для моего поколения. Бесчисленные аспекты моей внешности черпают вдохновение из популярных мемов. В этом году я разработал исключительно широкие деловые брюки в честь мема «если ваш босс носит эти брюки, вы переживете рецессию». На первый взгляд мемы могут показаться несовременными, но они таят в себе безграничный творческий потенциал.

Какие стили или эпохи вас вдохновляют?

90-е всегда будут моими любимыми. Антимодный минимализм — это все — Хельмут Ланг, Йоджи, Прада, Ральф Лорен и Кельвин Кляйн. Меня вдохновляет эта изящная утонченность и достаточно остроты.

Общественный центр Hypebeast: Тарпли
Общественный центр Hypebeast: Тарпли
Общественный центр Hypebeast: Тарпли
Общественный центр Hypebeast: Тарпли
Общественный центр Hypebeast: Тарпли

Что было самой большой проблемой при создании Тарпли?

Управляет брендом в Нью-Йорке, несмотря на то, что проживает в Нэшвилле. Хотя современная работа позволяет гибко выбирать местоположение, удаленность от центра моды и производства создает препятствия. Тем не менее, я полон решимости не использовать расстояние как причину неудачи.

Какой самый важный урок вы усвоили с момента запуска Tarpley?

Здесь и сейчас ясно, что внимание — это новая форма валюты, а не сама работа. Независимо от того, находим ли мы этот факт обнадеживающим или тревожным, это реальность, по которой мы ориентируемся в 2024 году.

Почему людей должен волновать Тарпли?

Тарпли воплощает «свежую жизненную силу в стиле». Он коренится в разнообразии и подпитывается позитивом, но находит утешение в неизведанном. Его цель — придать одежде духовную сущность, которая превращает ее владельцев в улучшенные версии самих себя, при этом заставляя их выглядеть и чувствовать себя фантастически. В более широком масштабе это может привнести беспрецедентную энергию как в культуру моды, так и в искусство.

Смотрите также

2024-09-21 02:26