Обзор «1-800-ON-HER-OWN»: скучный доктор Ани ДиФранко проливает немного света на музыкальную легенду

Обзор «1-800-ON-HER-OWN»: скучный доктор Ани ДиФранко проливает немного света на музыкальную легенду

Как фанат, я разочарован и не в восторге от «1-800-ON-HER-OWN». Хотя я ценю внимание к недавним годам Ани ДиФранко и ее совместным усилиям во время пандемии, фильм не смог дать убедительного и глубокого исследования ее жизни, музыки и карьеры. Вместо этого это было похоже на пересказ на поверхностном уровне, который заставил меня жаждать дополнительной информации о ее воспитании, ранних влияниях и факторах, которые превратили ее в культовую легенду фолк-рока, которой она стала.


Когда я смотрел документальный фильм Даны Флор «1-800-ON-HER-OWN» о легенде фолк-рока Ани ДиФранко, мне пришлось искать дополнительную информацию в Википедии во время просмотра фильма. Несмотря на то, что документальный фильм длился всего 80 минут, я, к удивлению, ушел с меньшим пониманием ДиФранко, чем до того, как начал смотреть. Производство было сосредоточено в первую очередь на ее менее интригующих годах пандемии и давало поверхностный отчет о ее восхождении к славе в 1990-х годах, ее новаторских предпринимательских начинаниях и ее способностях к написанию песен. Вместо того, чтобы быть всеобъемлющим и проницательным, повествованию, казалось, не хватало глубины.

Трудно не сравнить 1-800-ON-HER-OWN с более убедительными художественными фильмами о дерзких женщинах-музыкантах 90-х, в том числе с It’s Only Life After All (2023), глубокое интроспективное исследование Indigo Girls и L7: Pretend We’re Dead (2016), искренний фильм для тусовок, состоящий в основном из архивных кадров из гастрольного расцвета группы. Несмотря на противоположные стили кинопроизводства этих авторов (история, рассказанная в основном посредством интервью, и история, рассказанная в основном посредством монтажа), они все же способны сообщить что-то значимое об этих артистах, которые сопротивлялись стереотипам о «рок-девчонках».

Вместо того, чтобы сосредоточиться на разнообразных модных образах Ани ДиФранко в ее лучшие годы: от стрижек до синих дредов и платиновых светлых волос, фильм «1-800-САМОСТОЯТЕЛЬНО» не дает возможности глубоко погрузиться в опыт, который сформировал ДиФранко. в любимую культовую фигуру в музыке. У нас осталось ограниченное представление о том, что изначально вдохновило ее музыкальную карьеру и карьеру автора песен.

Флор не романтизирует ДиФранко как икону музыкальной индустрии, которая несправедливо пострадала, как Шинейд О’Коннор изображена в фильме «Ничто не сравнится» 2022 года. Вместо этого современный ДиФранно открыто признает свои прошлые сожаления и ошибки в личной жизни, браке, воспитании детей. , музыкальная карьера и деловые начинания. Ее грубые признания придают фильму мрачный тон, поскольку она рассказывает о своих наивных и идеалистических деловых операциях в молодые годы, которые привели к финансовым трудностям, когда ей было за пятьдесят. Забавно видеть, как современная ДиФранко сетует на безденежье всего через несколько секунд после того, как ее 20-летняя личность в старых кадрах интервью пренебрегает важностью денег. Очевидно, она чувствует себя обиженной и вынужденной гастролировать по финансовым причинам, что отрицательно сказывается на ее браке и удерживает ее от детей в решающие периоды их роста. По сути, она недовольна тем, что ей приходится продолжать играть на гитаре, чтобы поставить еду на стол.

Как геймер, я очень ждал этого фильма о жизни Ани ДиФранко, но мое самое большое разочарование связано с тем, что ее биография казалась бессвязной и лишенной ясности. Мы получаем краткие сведения о ее прошлом в Буффало, штат Нью-Йорк, и о ее связи с ее, как сообщается, далекой матерью-феминисткой Первой волны. Однако эти идеи были представлены в таких расплывчатых и метафорических терминах, что я не мог понять, чему именно я должен был научиться из ее воспитания и раннего профессионального пути.

Как геймер я бы сказал: значительная часть фильма посвящена ДиФранко, который сейчас повзрослел и готовится к сотрудничеству с Бон Айвер во время пандемии COVID-19. Хотя она известна своей независимостью, она признает, что работа в партнерстве при создании альбома — это навык, который ей необходимо оттачивать. К сожалению, вместо того, чтобы больше узнать о ее ранней славе и уникальных талантах, нам остались утомительные сцены ее стремления сделать это новое предприятие успешным. Это настоящее разочарование.

Как геймер, я бы сказал это так: я был ошеломлен, когда участник этого проекта сообщил, что их сотрудничество не принесло успеха обеим сторонам. Это заставило меня задуматься, не мешает ли мой независимый дух нашей способности вместе создать альбом. Тем не менее, несмотря на неудачу, мне удалось выпустить свой студийный альбом 2021 года «Revolutionary Love», получивший восторженные отзывы. Я в восторге от этого достижения, но не могу не заметить, что изображение его в визуальной форме само по себе не соответствует действительности.

Смотрите также

2024-06-12 01:43