Обзор «Агентства»: Майкл Фассбендер возглавил звездный актерский состав в многообещающем, но несвязном шпионском триллере канала Showtime в Paramount+
Как давний поклонник творчества Майкла Фассбендера и человек, который ценит хорошо снятые шпионские драмы, я был заинтригован сюжетом «Агентства». Однако после просмотра первых трех серий я затрудняюсь решить, стоит ли здесь оставаться.
Давайте создадим аранжировку или визуальное представление, демонстрирующее серию «Комплексная комбинированная теория лондонского шпионажа», которая дебютирует в этом осенне-зимнем сезоне.
На изображении, которое мы предоставили, команда лондонской резидентуры ЦРУ под руководством персонажей из сериала «Агентство» активно работает на передовой. Тем временем Эйдра Пак, руководитель резидентуры ЦРУ, которую играет Али Ан в сериале «Дипломат», вступает в несколько непрофессиональный спор с персонажем Ато Эссандо, Стюартом, находящимся в стороне.
Рядом с Темзой, в штаб-квартире МИ-6, персонаж Бьянка, которую играет Лашана Линч, пытается найти неуловимого убийцу, известного как Шакал (Эдди Редмэйн). Этот убийца похож на персонажа Майкла Фассбендера из фильма 2023 года Убийца, который, в свою очередь, является зеркальным отражением персонажа Фассбендера из Агентства. Интересно, что этот персонаж ведет уединенное существование, проживая в квартире в Барбакане. В этом месте он находится почти прямо напротив Дома Слау МИ-6, где проживают неуклюжие и неумелые шпионы Медленных Лошадей.
Немного расплывчато обсуждать источник шпионской деятельности персонажа Киры Найтли из предстоящего сериала Netflix Черные голуби. Однако, если Чарльз (Тед Дэнсон), пожилой шпион из сериала Netflix Человек изнутри, желает продлить свои выходки во втором сезоне, он, возможно, захочет последовать совету, который дает Сэмюэл Джонсон: Тот, кто устал от шпионских шоу в Лондоне, возможно, устал от жизни.
Я обожаю Лондон и наслаждаюсь шпионскими драмами, поэтому их обилие меня нисколько не смущает. Однако это подчеркивает ценность сериалов, которые с самого начала имеют четкое направление и последовательно реализуют свой сюжет – даже если это что-то вроде Медленные лошади, где путаница является частью самой сюжетной линии. .
Агентство, дебютировавшее на смешанном потоковом сервисе Paramount+ с Showtime, может похвастаться рядом сильных сторон. Звездный актерский состав, возглавляемый Фассбендером, Джеффри Райтом и Ричардом Гиром, излучает утонченный опыт, а сценарии, написанные Джезом Баттервортом и Джоном-Генри Баттервортом, иногда соответствуют их интеллектуальной глубине. В первых эпизодах сериал опытным режиссером является Джо Райт, что делает его визуально привлекательным и способным создавать напряжение.
В первых сериях нет особого единообразия. Каждая глава, представленная критикам, имеет свои особенности и раздражения, которые накапливаются, создавая общее чувство раздражения. Возможно, к концу первого сезона эти элементы будут плавно сочетаться друг с другом, или то, что кажется разрозненным, может оказаться универсальностью. На данный момент сложно инвестировать в шоу, несмотря на его многообещающий потенциал.
Майкл Фассбендер изображает персонажа, которого сначала называют «Марсианином», тайного агента, проработавшего в Эфиопии шесть лет. Внезапно отозванный со службы и отправленный в Лондон, Марсианин вынужден разорвать отношения с Сами, женщиной, которую играет Джоди Тернер-Смит. Была ли их связь всего лишь мимолетной страстью, обязанностями, связанными с работой, или чем-то более глубоким, например искренней привязанностью?
В Лондоне марсианин приспосабливается к жизни, которая кажется обычной, но далека от нее. За его жилым помещением тайно наблюдают, за ним постоянно следят агенты, и он борется со сложными эмоциями, которые его дочь-подросток Поппи Фаулер выражает по поводу его частых отсутствий.
Непонятно, почему Марсианина внезапно исключили из команды или вернули, но его навыки оказываются ценными из-за загадочного исчезновения агента под прикрытием в Украине. Неясно, был ли он схвачен или дезертировал, вызывая беспокойство у начальника станции (которого играет Гир в роли Брэдли), его заместителя (Райт в роли Генри), а также бывших и нынешних кураторов оперативника (Амбрин Разия в роли Блэра и Джона Магаро в роли Оуэна). . Тем временем Марсианина просят помочь в обучении нового агента Даниэлы (Саура Лайтфут-Леон), которую собираются отправить в Иран.
С приездом доктора Рэйчел Блейк из Лэнгли ситуация, похоже, становится все более запутанной. Ее миссия — оценить общее психическое здоровье, но Мартин подозревает, что она пристально следит за ним лично.
Вариант названия: «Не обязательно сходить с ума, чтобы работать здесь, но это помогает: Хроники» или просто «Нас делает безумие: сериал».
Что делает «Агентство» захватывающим, так это идея о том, что пережить марсианские испытания, не потеряв рассудок, практически невозможно, и, возможно, сама работа может оказаться недостижимой. Идея о том, что глобальная безопасность опирается на хрупкий баланс психически неуравновешенных людей, когда-то заставляла задуматься, но теперь может показаться скорее ностальгическим, чем актуальным. Учитывая нынешнее положение дел, когда лидеры нескольких ядерных держав сомнительно стабильны, это кажется менее своевременным и более странным. Эту трансформацию восприятия можно объяснить течением времени, прошедшим с момента первого выхода в эфир оригинального французского сериала «Бюро легенд».
Третья часть «Агентства» кажется еще более очаровательной, но она нарушает ход истории, заставляя персонажей подробно объяснять каждую тему, а это крайний уровень раскрытия, с которым я редко сталкиваюсь. Учитывая опыт Баттервортов в театре, некоторые объяснения хорошо реализованы, например, выдающаяся сцена, где Фассбендер и Харрис ведут жаркие дебаты.
Одновременно история завершается тем, что два персонажа собираются смотреть фильм «Уловка-22». Эта сцена включена просто как дань уважения зрителям, которые понимают, что название отсылает к дилемме Джозефа Хеллера, где персонаж, симулирующий безумие, чтобы избежать опасных заданий, должен быть в здравом уме, но только безумный человек (извиняюсь за устаревший термин) может выполнить эти задания. задачи. Стоит отметить, что, хотя роман Хеллера классифицируется как черная комедия, его последняя адаптация на Hulu не смогла передать большую часть этого юмора. Интересно, что продюсерами этой адаптации выступили Джордж Клуни и Грант Хеслов, которые также участвуют в сериале «Агентство», центральная ситуация которого также лишена юмора. Полагаю, мы столкнулись с «Уловкой-2024».
Майкл Фассбендер, выглядящий максимально утомленным и обеспокоенным, привносит нотку остроумия в запутанное исследование Марсианином своей собственной личности. Однако, учитывая серьезность ситуации, в целом места для юмора не так много. Это наблюдение возвращает меня к существенным различиям между первыми двумя эпизодами и более объяснимым третьим.
Первая часть, продолжающаяся час, развивается неторопливо, но полна тайн. Несмотря на захватывающую автомобильную погоню, которая открывает сюжетную линию об активе в Украине, Джо Райт больше фокусируется на замешательстве, которое испытывают эти люди, когда они ищут решающий сигнал среди оглушительного хаоса звуков. Он постоянно наполняет экран чрезмерными деталями, заставляя и зрителей, и персонажей анализировать самое важное.
В этом аспекте просмотр телепередач и шпионаж имеют сходство, как показано в сцене, где Марсианин встречает стажерку Даниэлу в баре и сразу же расспрашивает ее о людях, мимо которых она проходила, — поразительно напоминает сцену из пилотного эпизода «A Человек внутри«.
В первой главе содержится минимальная информация о персонажах за пределами Марсианина, вместо этого вам предлагается различить их черты через их разговоры, взаимодействия, одежду и планировку офиса. Эта постановка оставляет актерам много толкований, учитывая скудное письменное руководство. Однако благодаря таким талантливым исполнителям, как Райт, Магаро, Харрис и особенно Гиру, который исполняет свою игру с большой тонкостью, результатом является яркое изображение рабочего места без необходимости подробного описания обстановки.
Как преданный фанат, я должен признать, что ансамбль настолько очарователен, что, когда Доминик Уэст появляется через Zoom в нескольких сценах, он думает: «Конечно, а почему бы и нет?» Актерский состав просто завораживает, и я оказался почти готов пропустить многочисленные сцены, где британские актеры пытались использовать американский акцент, перечисляя предметы или исправляя свой собственный британский диалект.
Вместо жестко контролируемого дебюта вторая часть дезорганизована. Одиночная операция, связанная с делом Украины, служит средством представления персонажей и актеров на основе их действий под принуждением. Эта концепция мне очень импонирует! Он содержит сцены пыток, допросов и многое другое, но, кажется, упускает из виду все аспекты, которые мне понравились в первом эпизоде. Однако делает это в интенсивном, волнующем темпе. К сожалению, мой интерес не был так сильно возбужден, как хотелось бы.
Это сериал «Агентство», который мы видели в первой, второй или третьей серии? Шоу показало, что оно может индивидуально управлять настроением, темпом и темой, но может ли оно легко соединить их все вместе? Углубляется ли он в отношения, психологию и процессы? Несмотря на то, что существует потенциал для изучения этих аспектов по отдельности, еще неизвестно, сможет ли он связать их воедино. Что похвально в сериале, так это то, что он получил некоторую свободу действий. Однако острые углы могут в конечном итоге истощить это терпение.
Смотрите также
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Будущее Aethir: прогноз цен на криптовалюту ATH
- Будущее Safe: прогноз цен на криптовалюту SAFE
- Будущее Bonk: прогноз цен на криптовалюту BONK
- «Шепотные истории» Ганса Оп де Бека находят утешение в чуде цвета пыли
- «Sonic Heirloom» обеспечивает среду для сохранения памяти в эпоху цифровых технологий
- Сэмюэл Л. Джексон присоединится к Глену Пауэллу в фильме «Джей-Джей». Загадочный фильм Абрамса (эксклюзив)
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Израильская драма «Плохой мальчик» от создателя «Эйфории» Рона Лешема и Агари Бен-Ашер дебютирует на Netflix
2024-11-27 17:55