Обзор «Безумия»: Колман Доминго достигает стратосферного нового уровня крутости в безвкусном триллере о заговоре от Netflix

Обзор «Безумия»: Колман Доминго достигает стратосферного нового уровня крутости в безвкусном триллере о заговоре от Netflix

Как любитель захватывающих боевиков и большой поклонник захватывающей игры Колмана Доминго, меня привлекло последнее предложение Netflix «Безумие». Следя за карьерой Колмана со времен его работы в «Во все тяжкие», мне очень хотелось увидеть, как он выйдет на главную роль и продемонстрирует свою универсальность как актера.


Восьмисерийный сериал Netflix под названием Безумие представляет Колмана Доминго как крайне крутого персонажа, отсылая к триллерам Альфреда Хичкока «Не тот человек и не то место», но в современной интерпретации. Шоу эффективно демонстрирует эту теорию и преуспевает в своей миссии — убедить зрителей в его мастерстве доминирования на планете, если хотите, передавая дух культового образа крутого парня Шафта.

По сути, сериал создан вокруг славы Доминго, как если бы группа провела мозговой штурм по уникальным и стильным действиям, линиям и выбору гардероба для Колмана Доминго, давая ему свободу сделать его еще более модным. Почти в каждой сцене присутствует заразительное волнение от того, что эта возможность принадлежит преданному своему делу актеру, лауреату Эмми и номинанту на Оскар. По совпадению, премьера сериала приурочена к его 55-летию, что делает его прекрасным подарком для актера, действительно заслужившего такую ​​трибуну.

Проще говоря, сюжетная линия Доминго в нескольких эпизодах начинается с обычной ерунды, с достаточным количеством отсылок к реальности, чтобы все казалось реальным. Однако по мере продвижения она превращается в типичные теории заговора, кульминацией которых является двухчастный финал, который кажется самодовольным и проповедническим по сравнению с действием, которое ему предшествовало.

По будням Доминго исполняет роль Манси Дэниэлса, бывшего педагога и защитника интересов местных жителей, ставшего комментатором прогрессивного телевидения. Повествование разворачивается вокруг Манси, проживающего в Филадельфии, стоящего на грани реализации своих амбиций: он временно ведет ночное дискуссионное шоу на CNN, а его друг и представитель Квеси (Деон Коул) надеется, что, если все пойдет хорошо, постоянный ведущий позиция может последовать.

Манси переживает взлеты и падения. Хотя в целом дела у него идут хорошо, его личная жизнь не безупречна. Он и его жена Елена (Марша Стефани Блейк) подумывают о разводе, его сын Деметриус, похоже, сильно любит марихуану, а его дочь Калли не так близка с ним, как ему хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем, Манси решает уединиться в хижине в Поконосе, где он надеется добиться прогресса в работе над книгой, над которой работает.

После отключения электроэнергии Манси посещает соседнюю хижину и обнаруживает, что ее обитателя (Тахмо Пеникетта) жестоко расчленяют двое людей в масках. Вскоре после этого он становится целью хаотичного множества организаций, таких как местные правоохранительные органы, ФБР, продвигаемый через Интернет легион сторонников превосходства белой расы (поскольку вы должны знать, что его сосед был влиятельным лицом правого толка), корпоративные головорезы и многие другие. . Будучи заметной фигурой в медиа-сфере, которая часто выступает за конфликты, Манси теперь оказывается погруженным в собственный заговор, но он не ведет ни к каким интригующим направлениям.

Пьеса под названием «Безумие», написанная Стивеном Белбером (автором «Ленты»), демонстрирует базовую структуру повествования, которая соответствует его театрально-ориентированному опыту, а не обширному опыту написания длинных повествований. История перемещается между такими местами, как Филадельфия, Нью-Йорк и Поконос, не особо заботясь о хронологии или географической точности. Это придает расследованию, проведенному Манси, ощущение первоначального черновика. Возможно, это связано с тем, что Манси не является детективом и ему не хватает интуиции, поэтому он собирает информацию по частям, по одной зацепке за раз. Кажется, что мы следуем плану разгадки тайны, а не переживаем ее на самом деле.

Во время своего путешествия он связывается с экстремистскими группировками как консервативной, так и либеральной стороны. Всякий раз, когда он не уверен, он обращается к скептически настроенному агенту ФБР, которого играет Джон Ортис, и проницательному владельцу табачного магазина с обширными связями, которого играет Стивен МакКинли Хендерсон (который в этом месяце демонстрирует еще одно впечатляющее выступление на Netflix).

Иногда сериал «Безумие», в котором Виктор Джей Бойд (известный по «Оправданному») играет роль шоураннера, демонстрирует освежающую глубину. Несмотря на то, что фильм преимущественно снимался в Онтарио, он эффективно отражает суть Филадельфии как города, балансирующего на грани, во многом похожего на набитую пороховую бочку. Он тонко включает в себя отсылки к местным проблемам, таким как инцидент MOVE, демографический состав различных районов и влияние приобретения земли Пенном и Темплом на рынок жилья. Персонажи иногда используют местный термин «зев», чтобы сохранить аутентичность, вероятно, из-за Доминго, уроженца Филадельфии, который выступает за такие детали.

Как геймер, я обнаружил, что повествований об этих маргинальных группах недостаточно. Сюжетная линия, посвященная Люси Тэмсин Топольски, бывшей жене соседа Поконоса, больше походила на попытку сделать белых националистов интересными, чем на то, что мне было интересно исследовать. Пересечение этих групп со средствами массовой информации, темными уголками Интернета и типичным американским капитализмом, как следует из названия сериала, не показалось таким интенсивным или новаторским, каким оно должно было быть.

По мере развития сериала и становится очевидным, что повышенная паранойя Манси и проблемы психического здоровья семьи не находятся в центре внимания, происходит сдвиг от «Безумия» к «Обыкновенности». К последнему эпизоду, призванному подтолкнуть Манси к важным личным решениям, я обнаружил, что подвергаю сомнению более широкую идею сериала. Кульминационное разоблачение заговоров оказывается весьма разочаровывающим.

Причина, по которой Безумие никогда не кажется полностью одноразовым, кроется в игре Колмана Доминго. В начале мы получаем представление о жизни Манси — он заядлый бегун и тренируется в джиу-джитсу, что делает его переход к более ориентированному на действия персонажу правдоподобным. Дополнительные аспекты его характера, такие как его прошлое в качестве учителя и общественного организатора или его непростые отношения с отцом, служат скорее предысторией или декоративными деталями вокруг центральной темы «невиновного человека, скрывающегося в бегах, чтобы доказать свою невиновность».

В воскресенье Доминго постоянно вызывает гнев Манси, но в первую очередь олицетворяет досадное затруднительное положение, в котором он оказался. Несмотря на свои скромные корни из рабочего класса, Манси ценит предметы роскоши. На протяжении всего сериала его часто можно увидеть в эффектном и адаптируемом бушлате. Когда он хочет сохранить публичную анонимность, ему помогает коллекция дорогих солнцезащитных очков. Когда ему нужно тайно проникнуть в высококлассный клуб, недостаточно одолжить какой-либо костюм — вместо этого он одалживает безупречно сшитый на заказ костюм Тома Форда.

Вместо того, чтобы ждать до последних моментов титров, чтобы выяснить, какие бренды «рекламно рассматривают» партнерство Доминго, очевидно, что Netflix может увеличить доход, добавив звонок «Для получения дополнительной информации о гардеробе Колмана Доминго нажмите здесь…». -ссылка на действие в конце каждого эпизода.

Режиссеры, которых возглавлял Клеман Вирго в первой и последней сериях сезона, безупречно справились с поставленной задачей. Независимо от того, находится ли Доминго бездельничающим в захудалом мотеле, курящим марихуану, одетым небрежно или бегущим по лесу в сопровождении преследователей, его сцены тщательно освещены и скомпонованы до такой степени, которая обычно свойственна таким звездам, как Том Круз или еженедельный Тимоти Шаламе.

Второстепенных персонажей умело изображают такие опытные актеры, как Хендерсон, Ортис и Коул, которые также блистали в собственном шоу «Средний Джо». Хотя он транслировался на BET+ и не получил такого большого внимания, он был довольно хорош. Более того, два других характерных актера демонстрируют впечатляющую игру; один привлекает внимание благодаря выдающейся сцене, а другой появляется в середине сезона в качестве второстепенного антагониста. Я чувствовал, что членам семьи Манси могло бы быть больше экранного времени, но я оценил глубину, добавленную к персонажу Калли и игре Грэма, которые внесли значительный вклад в сериал.

Мне понравилась игра Доминго, и я не могу не провести параллели с Бобом Оденкёрком в «Никто». Удивительно, насколько увлекательно, когда актеры бросают вызов ожиданиям, используя нестандартный подбор актеров. Хотя мне бы не хотелось, чтобы это было постоянным явлением, это одна из тех редких возможностей, которыми каждый разносторонний комик или театральный артист должен стремиться воспользоваться хотя бы раз в своей карьере.

Если кто-то хочет, чтобы Доминго сталкивался с ситуациями, связанными со стрельбой, боевыми искусствами, обсуждением неравенства в доходах и уверенной походкой по переулкам в стильных куртках, привлекающих внимание прохожих, я полностью за. Тем не менее, я очень надеюсь, что шоу, окружающее его, сможет эффективно поддерживать свой темп на протяжении всего своего существования.

Смотрите также

2024-11-28 11:25