Обзор «Бхул Бхулайя 3»: сиквел «Бхул Бхулайя 3» предполагает, что пришло время положить конец этой хинди-франшизе комедии ужасов

Обзор «Бхул Бхулайя 3»: сиквел «Бхул Бхулайя 3» предполагает, что пришло время положить конец этой хинди-франшизе комедии ужасов

Как человек, просмотревший немало болливудских комедий ужасов, я должен сказать, что «Бхул Бхулайя 3» был поездкой на американских горках, хотя и со слишком большим количеством неожиданных поворотов. Фильм, снятый Анисом Базми, заставляет вас гадать до самого конца, что похвально, учитывая, насколько предсказуемыми могут быть большинство фильмов Болливуда в наши дни.


Справедливой оценкой «Бхул Бхулайя 3» может быть то, что он полон сюрпризов. В фильме мало что намекает на шокирующий поворот событий в конце, одновременно смелый и абсурдный. Несмотря на благие намерения, исполнение настолько неуклюже, что не вызывает желаемого эмоционального отклика. Однако, признаюсь, я совершенно не ожидал такого поворота.

Если мы не пойдем другим путем, мы снова посетим хорошо известные места. Сериал «Бхул Бхулайя» возник на основе малаяламского фильма 1993 года «Маничитратхажу», который позже был переделан на хинди в 2007 году. Обе адаптации предлагали смесь юмора и напряжения, в которых не было подлинных сверхъестественных явлений. В обоих случаях в конечном итоге выяснилось, что причиной превращения главной героини в Манджулику, мстительного духа королевской танцовщицы, на самом деле было диссоциативное расстройство личности.

Однако, когда режиссер Анис Базми взял на себя управление ремейком 2022 года, ужас превратился из вымышленного в настоящий. Смесь включала в себя черную магию, духов, внезапные шоковые моменты, жуткие декорации и, несомненно, очаровательное исполнение Шрейи Гошал «Ami Je Tomar». Кроме того, в фильм был приложен игривый и грубый юмор. В одной особенно забавной сцене Раджпал Ядав изображен в роли Чхоте Пандита, а Санджай Мишра в роли Баде Пандита, ошибочно полагающего, что Манджулика — это жена Баде Пандита, Пандитайин. В результате комичного поворота событий они попросили ее приготовить даал (чечевицу), но получили от призрака сильную пощечину.

В третьем фильме Базми продолжает темы, заложенные в первых двух фильмах на хинди: огромный особняк с комнатой, запечатанной на десятилетия, в которой, по слухам, обитает призрак; правящая семья, скрывающая скрытые истины; загадочный танец Манджулики. Знаменитая музыкальная тема возвращается вместе с «Ami Je Tomar». Естественно, есть и атмосфера – длинные пустые залы, зловещее небо, жуткие звуки и стая компьютерных ворон, которая могла бы заполнить римейк хичкоковских Птиц.

Актер Картик Аарян во второй раз играет Рухана, или Руха Бабу, лживого исследователя паранормальных явлений, который наживается на понимании людьми сверхъестественного. На этот раз его вызывают в замок, расположенный в Западной Бенгалии, где его странным образом узнают местные жители. Затем история разворачивается с такими элементами, как прошлые жизни, обездоленный король, стремящийся избавиться от своего дворца, многочисленные персонажи, перенимающие плохой бенгальский акцент, споры между братьями и сестрами и внушительный призрак Манджулики, больше не тоскующей по своему убитому возлюбленному.

Одним из примечательных аспектов этого образа является возвращение Видьи Балан, чье выдающееся исполнение роли Авни, археолога, убежденного, что она — Манджулика, во многом способствовало успеху фильма 2007 года. Ее танец, характеризующийся растрепанными волосами, дикими глазами и красной тилакой, украшающей лоб, по-настоящему завораживал. В этой новой роли она играет Маллику, специалиста по реставрации, которая потенциально может быть Манджуликой, и ее игра соответствует общему преувеличенному стилю фильма.

Действительно, в этом сценарии у Базми есть не одна, а две карты туза. Мадхури Дикшит присоединяется к сериалу в роли Мандиры, потенциального покупателя особняка, который, кажется, что-то скрывает. В определенный момент Балан и Диксит вступают в напряженную конфронтацию, граничащую с удушением. В другом случае они танцуют во дворце. Встреча двух ведущих актеров хинди-кино обещает стать захватывающим зрелищем.

Сценарий, написанный Аакашем Кошиком, кажется фрагментарным, из-за чего персонажам сложно оставить неизгладимое впечатление. Bhool Bhulaiyaa 3 не хватает внутренней последовательности и представляет собой бессистемную смесь юмора, страха, объяснений, песен и декораций, казалось бы, сшитых вместе в надежде, что они сольются в разумную и увлекательную сюжетную линию. Мандира и Маллика вступают в словесную перепалку или маниакально смеются без всякой видимой причины, или это все сон. Диксит указана как особая внешность, что может объяснить, почему ее роль кажется недостаточно развитой; Я обнаружил, что больше сосредотачиваюсь на ее обширной коллекции сари и величии ее украшений, а не на развитии ее характера — Мандира любит элегантно одеваться.

Я тоже размышлял над тем, что мог бы создать легендарный хореограф Сародж Хан с помощью такого испытания, как танцевальная дуэль. Хотя Диксит и Балан демонстрируют впечатляющие выступления в сцене, поставленной Чинни Пракашем, она не оставляет такого же неизгладимого впечатления, как танцевальное противостояние Дикшита и Айшварии Рай Баччан в Девдасе.

Вообще говоря, фильм «Bhool Bhulaiyaa 3», кажется, движется к своему завершению. Судя по всему, были вставлены две романтические песни, очевидно, для участия Триптии Димри; в противном случае от нее в основном требуется выглядеть привлекательно. Ветераны комедийных актеров Виджай Рааз и Раджеш Шарма помещены на богато украшенный фон, хотя я усмехнулся, когда Рааз в роли обездоленного короля заявляет о своей готовности противостоять призраку во дворце, но не терпеть еще один день бедности.

Аарян занимает центральное место, справляясь со всем легко: он остроумен и забавен, романтичен и готов к танцам, преодолевая угрозы. Я ценю то, что актер не боится бросить вызов стереотипу о чрезмерно мачо-героях Болливуда. Рухан, с другой стороны, легко напуган, как и в его втором фильме. Во времена сильного давления он пытается бежать, как и раньше. Однако его обширные усилия подрываются тусклым письмом. Юмор неудовлетворительный — хотя есть одна выдающаяся шутка о Шехзаде, которая стала одним из самых больших провалов Арьяна, — и пугающие моменты не могут напугать.

Возможно, Манджулике пора сделать перерыв. По правде говоря, есть определенные пределы тому, насколько мстительный дух и всего две великие мелодии могут продолжать существовать.

Смотрите также

2024-11-05 21:55