Обзор «Бриджертона»: в третьем сезоне Netflix «Фаворит» чары начинают ослабевать

Обзор «Бриджертона»: в третьем сезоне Netflix «Фаворит» чары начинают ослабевать

Как геймер и заядлый зритель телешоу, я видел немало сериалов, которые начинаются хорошо, но со временем теряют свой блеск. И, к сожалению, именно так обстоит дело с последним сезоном «Бриджертона». Не поймите меня неправильно, в этом романе эпохи Регентства еще есть чем насладиться – красивые костюмы, очаровательные персонажи и горячие любовные сцены. Но после двух сезонов, наполненных эмоциональной глубиной, запутанными сюжетами и неожиданными поворотами, третий сезон кажется возвращением на знакомую территорию.


Развитие привязанности к телепрограмме не совсем похоже на романтические отношения, но между ними есть сходства. Поначалу вы можете быть заинтригованы сериалом и посмотрите несколько серий, чтобы оценить свой интерес. Если вас это увлечет, вы примете решение продолжать следить за сериалом на протяжении всех сезонов. Со временем шоу может развиваться и расти, придавая глубину и сложность, а может и потерять популярность.

В третьей и пятой инсталляции, если мы включим ответвление «Королевы Шарлотты», «Бриджертоны» производства Netflix уже не новичок, но, к сожалению, появляются признаки повторения. Каждая новая часть продолжает предлагать знакомые элементы — невинную героиню, героя-мошенника, скандальную светскую драму и запоминающиеся инструментальные поп-мелодии. Однако впервые эти элементы кажутся скорее предсказуемыми, чем захватывающими.

Конечно, еще можно получить массу удовольствия от брачного рынка эпохи Регентства, которым теперь управляет шоураннер Джесс Браунелл, а не Крис Ван Дюзен. Основной сюжет вращается вокруг очаровательного персонажа Пенелопы Фезерингтон, которую сыграла Никола Кофлан, которая, без ведома многих, имеет огромное влияние на свет как анонимный автор печально известного скандального листка, леди Уистлдаун. Пенелопа долгое время питала привязанность к своему дорогому другу и соседу Колину Бриджертону (Люк Ньютон). По воле судьбы возвращение Колина из турне по Европе идеально совпадает с решением Пенелопы остепениться и выйти замуж. Это приводит к тому, что вспыхивают чувства, которые кипели между ними годами.

Будучи преданным поклонником Бриджертона в течение многих лет, я наблюдал, как Ньютон и Кофлан терпеливо ждут своего часа, чтобы проявить себя. В этом последнем сезоне они оба претерпевают потрясающие трансформации, напоминающие очаровательное сияние, которому часто подвергаются персонажи Бриджиттон. Едва началась премьера, как Колин сбросил рубашку, вызвав игривые поддразнивания со стороны своих старших братьев Энтони (Джонатан Бэйли) и Бенедикта (Люк Томпсон). И позвольте мне сказать вам, что ни одна героиня Бриджертона не выглядела более очаровательно, чем Пенелопа, благодаря мастерскому дизайну создателя костюмов Джона Глейзера. Ее наряды, украшенные мерцающими тканями и замысловатыми деталями, вызывают ощущение неземной страны чудес, а не исторического реализма. Когда Ньютон и Кофлан делятся своими самыми страстными моментами, их нежность друг к другу ощутима и не оставляет места сомнениям в глубине их чувств.

В целом, однако, эта экскурсия не может передать волнение прошлых. Несмотря на наличие обнаженной кожи, Энтони и Кейт (изображаемые Симоной Эшли) большую часть своего появления запутываются в простынях, купаясь в радости своего нового брака. Колин, который вернулся из своих путешествий и выглядит еще более лихим, чем раньше, проводит дни, флиртуя с подходящими лондонскими дамами, а ночи исследуя городские бордели. Бенедикт, к сожалению, снова попадает в ловушку, казалось бы, бесцельного сюжета, который, судя по шести часам, которые я смотрел, похоже, не вносит особого вклада в сюжетную линию, кроме выполнения требований сезона по количеству сексуальных сцен.

Привлекательность, которая способствовала успеху Бриджертона, заметно уменьшилась из-за отсутствия существенных препятствий, мешающих потенциальному соединению Колина и Пенелопы. Развитие их отношений в первую очередь зависит от ожидания, пока у Колина возникнут к ней чувства, что, кажется, занимает вечность. В результате некоторые зрители могут склониться к альтернативному поклоннику Пенелопы, нетрадиционному лорду Деблингу (Сэм Филлипс).

Хотя история вращается вокруг превращения Колина и Пенелопы из друзей в любовников, мы едва ли можем получить представление об их товарищеских отношениях до их неожиданных чувств. Более того, Колин изображается человеком с ограниченной глубиной характера по сравнению с Пенелопой, из-за чего их отношения кажутся несбалансированными и менее захватывающими, чем могли бы быть.

Самая трогательная история любви в «Бриджертоне», пожалуй, история между Пенелопой и младшей сестрой Колина Элоизой (Клаудия Джесси). Когда-то они были неразлучными друзьями, их отношения были разрушены, когда Элоиза узнала о тайной личности Пенелопы как Уистлдауна. С тех пор Элоиза сблизилась с Крессидой (Джессика Мэдсен), а Пенелопа ушла в общество своей семьи. Однако ни одна из женщин, похоже, не способна забыть другую. Когда Пенелопа раскрывает свой новый взгляд на вечеринке, Элоиза, а не Колин, не может не смотреть на нее. И когда Пенелопа преследует Колина, именно Элоиза, а не Деблинг, реагирует душевной болью брошенного любовника. Эта динамика поднимает вопрос о том, что могла бы предложить более смелая адаптация «Бриджертона» по книгам Джулии Куинн.

В отличие от типичного бурного повествования Бриджертона, Франческа (Ханна Додд), младшая сестра Бриджертона, начинает свой светский дебют с четкой целью: найти подходящую пару не для страстной любви, а для спокойного удовлетворения. Несмотря на ожидания ее матери (Рут Джеммелл) чего-то более драматичного, Франческа остается решительной в своем стремлении к сдержанным отношениям. Она высказывает свое мнение со спокойной убежденностью: «Не каждая связь должна быть бурной и трудной». Ее точка зрения предполагает человека, который раньше был свидетелем романтической суматохи и теперь выбирает другой подход.

Смотрите также

2024-05-16 10:13