Обзор «Брэтс»: Hulu Doc Эндрю Маккарти — это острые и проницательные раскопки прошлого Brats Pack

Обзор «Брэтс»: Hulu Doc Эндрю Маккарти — это острые и проницательные раскопки прошлого Brats Pack

Как геймер и человек, выросший на фильмах 1980-х годов, я считаю документальный фильм «Брэтс» интригующим и заставляющим задуматься исследованием поворотного момента в истории Голливуда. То, как режиссер Эндрю Маккарти подходит к предмету со смирением, самоанализом и готовностью взаимодействовать со своими коллегами и критиками, делает этот фильм захватывающим.


Во время случайного разговора неизвестный кассир ошибочно интерпретирует описание своего текущего проекта, данное режиссером Эндрю Маккарти: «Крысиная стая?» Маккарти уточняет: «Нет, The Brat Pack». Младший кассир отвечает вежливым тоном, показывая, что он незнаком с этим термином.

В фильме «Отпрыски» есть короткая сцена, которая воплощает в себе очаровательную скромность, которая делает фильм интересным. Коммерческая привлекательность фильма заключается в его статусе документального фильма о пресловутой группе молодых голливудских актеров 1980-х годов, возглавляемой одним из них. Но что отличает его и делает его по-настоящему захватывающим, так это его готовность выйти за рамки этой конкретной точки зрения и изучить явление с более широкой точки зрения, используя понимание, полученное на основе опыта.

Поначалу фильм «Братцы» кажется сродни наблюдению за человеком, протыкающим собственные раны. По словам Маккарти, он сожалел о том, что отказался от власти в своем профессиональном пути с появлением прозвища «Brat Pack». Этот ярлык возник из статьи Дэвида Блюма в нью-йоркском журнале 1985 года об Эмилио Эстевесе. Этот термин использовался для описания группы молодых голливудских актеров, которые играли вместе и были известны своими безумными вечеринками и ограниченной формальной подготовкой. Интервью той эпохи показывают, что Маккарти и его коллеги разделяли схожие чувства.

Как человек, жадно следящий за их карьерой, я могу сказать вам, что после бесчисленных часов, проведенных в попытках связаться по телефону, Маккарти наконец сел с Эстевесом, чтобы пообщаться, давно назревшего. Вместо формального интервью этот разговор больше напоминал душевное воссоединение старых коллег. Они вспомнили прошлое и пересмотрели свои обиды, признав, что критика, с которой они вместе столкнулись, оставила глубокие шрамы. Перспектива снова работать вместе вызывала чувство беспокойства и опасений, так же, как обращение с криптонитом для Супермена.

Трудно определить, в какой степени внешние факторы или самоисполняющиеся пророчества способствовали ущербу, нанесенному их карьере, учитывая ограниченное количество явных примеров, когда мы оглядываемся назад на 2024 год, время, когда многие кинолюбители с любовью относились к этому прозвищу.

По мере того, как я углубляюсь в различные темы вместе с Маккарти, его повествование становится смелее, богаче и глубже. Члены группы Brat Pack в то время обычно признавали свое пренебрежение этим ярлыком, но сегодня некоторые относятся к нему лучше, чем другие. Во время его разговора с Деми Мур дискуссия приобретает терапевтический тон: «Почему нам это показалось таким обидным?» она размышляет, исследуя неуверенность нашей молодежи.

Как страстный любитель истории кино, я не могу не утверждать, что Brat Pack оставил неизгладимый след в Голливуде. Конечно, поначалу этот лейбл мог показаться пренебрежительным, но они были первопроходцами молодежно-ориентированных повествований. Их новаторская работа проложила путь к современным шоу, таким как «Glee» и даже «Friends». Преданным поклонникам Молли Рингвальд следует принять к сведению: актриса решила не участвовать в этом проекте.

Эксперт: Малкольм Гладуэлл, Брет Истон Эллис и Сюзанна Гора, автор книги на эту тему, выражают свое индивидуальное восхищение такими фильмами, созданными этой группой, как «Клуб «Завтрак»» и «Красотка в розовом». Эти комментаторы способствуют помещению этих фильмов в более широкий кинематографический контекст.

В романе «Парни» поворотный момент наступает, когда Маккарти сталкивается с Блюмом, автором спорного термина. Однако эта встреча не оправдала ожиданий острой конфронтации. Во-первых, Маккарти узнает, что фраза, преследовавшая его десятилетиями, была всего лишь забавным выражением в сознании Блюма. Во-вторых, оба мужчины, похоже, стремятся к искреннему диалогу: Блюм признает непредвиденные последствия своего повествования, оставаясь при этом твердым в самой истории, а Маккарти разделяет обиду, причиненную этим термином, не возлагая вину непосредственно на Блюма.

Как поклонник этого интригующего разговора, я бы перефразировал его так: во время нашей беседы были моменты, когда ситуация становилась немного неловкой — Маккарти, казалось, был озадачен, когда Блюм усомнился в его вкладе в успех «Огней Святого Эльма». Тем не менее, несмотря на эти незначительные сбои, общая атмосфера оставалась теплой и дружелюбной. Разговор завершился на позитивной ноте сердечными объятиями.

За последние несколько десятилетий термин «Стая мальчишек» превратился в нечто гораздо большее, чем Роб Лоу и Эмилио Эстевес когда-либо могли себе представить в молодости. Теперь он символизирует эпоху, жанр и общий опыт того, что значит быть молодым, привлекательным и знаменитым среди друзей. Учитывая огромное влияние этого культурного феномена, неудивительно, что два джентльмена в возрасте шестидесяти лет смогли найти общий язык, несмотря на разницу в возрасте.

Блюм выражает благодарность за непреходящую популярность этой фразы, но выражает надежду, что это, возможно, не самое значительное достижение в его карьере. Маккарти отвечает посмеиваясь, подразумевая, что скромность и самоанализ Блюма напоминают ему членов Brat Pack, группы молодых актеров, известных своими ролями в фильмах о взрослении 1980-х годов.

Смотрите также

2024-06-11 17:13