Обзор «Черных голубей»: Кира Найтли и Бен Уишоу сияют в мрачно-праздничном шпионском триллере Netflix

Обзор «Черных голубей»: Кира Найтли и Бен Уишоу сияют в мрачно-праздничном шпионском триллере Netflix

Как критик со склонностью к нетрадиционному повествованию и слабостью к курортному сезону, я нашел «Черных голубей» восхитительным сочетанием интриги, драмы и праздничного настроения. Сериалу удается сплести воедино множество элементов – от любовных историй до предательств, скрытых течений святочного искупления и насилия, которое варьируется от шокирующего до мультяшного – таким образом, что кажется свежим и увлекательным.

Вот то, что у вас есть на данный момент: терка для сыра находится в посудомоечной машине, есть нож для очистки овощей, у вас также есть несколько шампуров, а также чайник и NutriBullet.

Во втором эпизоде ​​новой драмы Netflix «Черные голуби» эти слова произносит Хелен, чопорная и порядочная жена восходящего министра правительства Уоллеса (которого играет Эндрю Бьюкен), одному из гостей.

Хелен безмерно гордится своей прекрасно оборудованной кухней, и ее посетитель не просто заходит поздно вечером. Он убийца, который прибыл сюда, чтобы покончить с ней жизнь по неизвестным причинам. Она тоже шпионка. Набор кулинарных инструментов, находящихся в ее распоряжении, служит не столько хвастовством ее высококлассным образом жизни, сколько тонким намеком на то, что под ее безупречной внешностью преданной жены, матери и домохозяйки скрывается женщина, которая может превратить товары Williams Sonoma в смертоносное оружие.

В шестисерийном сериале, демонстрирующем великолепие, я был очарован уникальным сочетанием сюжетных линий, созданных Джо Бартоном (Гири/Хаджи). Шоу сочетает в себе глубоко психологические исследования воздействия шпионажа на человека, остроумную критику жанра, который сейчас переполнен, и трогательно-сладкую рождественскую сказку. Несмотря на свою эклектичность, Черным голубям неизменно удается доставлять удовольствие от просмотра, что делает его хаотичное очарование настоящим триумфом.

По мере приближения Рождества у Хелен и Уоллеса плотный график: они посещают многочисленные офисные мероприятия и школьные спектакли своих близнецов (Тейлор Салливан и Шарлотта Райс-Фоли). Тем временем Уоллес справляется с растущим международным кризисом, вызванным неожиданной кончиной посла Китая в Великобритании и исчезновением его дочери Кай-Мин (Изабелла Вэй). В то же время Хелен, кажется, поглощена расследованием убийства государственного служащего Джейсона и двух его сообщников, поскольку у нее был роман с ним.

Хелен, как я уже упоминал, шпион, но не МИ-5, МИ-6, ЦРУ или какой-либо другой традиционной организации, которая оказалась в центре внимания недавней лавины программ. Она «Черный голубь», участник частной операции по сбору разведывательной информации, которую возглавляет Рид из Сары Ланкашир. Информация, которую Хелен смогла получить через своего мужа, считающегося будущим премьер-министром, чрезвычайно ценна. Это, в свою очередь, делает ее очень полезной для Рида, особенно потому, что эту информацию можно продать тому, кто предложит самую высокую цену.

«Мы капиталистическая организация, а не идеологическая», — объясняет Рид Хелен в воспоминаниях.

Действительно, капитализм представляет собой определенный набор убеждений или принципов», — объясняет Хелен — истина, которую мне часто хотелось бы, чтобы она была сформулирована явно, а не подразумевалась.

Понимая, что смерть Джейсона потенциально может привести к тому, что Хелен либо испытает эмоциональный крах, положивший конец карьере, либо отправится на тайную миссию, подпитываемую местью, Рид обращается к Сэму, давнему соратнику Хелен, который находился в изгнании в Риме для семь лет, чтобы вернуться. Перед своим отъездом Сэм оставил после себя эмоционально раненого партнера (которого играет Омари Дуглас в роли Майкла) и невыплаченный долг перед Ленни, фигурой, связанной с другим преступным предприятием, где Сэм служил «спусковым крючком».

За этим следует эскалация политических интриг, насилия и сезонных веселий.

По сути, сериал Paramount+ «Агентство» исследует душевное смятение, которое может вызвать работа под прикрытием. Вместо этого Бартон углубляется в то, как эти эмоциональные потери влияют на различные отношения, как личные, так и профессиональные. Сэм борется со своими прошлыми ошибками, связанными с Майклом, в то время как Хелен борется с потерей своей искренней любви, Джейсона, и напряжением в ее браке с Уоллесом, который, несмотря на напряженность, все еще сохраняет некоторую привязанность, хотя и построен на искусственном фундаменте. .

Существуют профессиональные отношения, предполагающие наставничество, например, отношения Рида с Хелен и Сэма с Ленни. Кроме того, действуют прочные партнерские отношения, особенно тесная связь между Хелен и Сэмом, а также связь между Уильямсом (Элла Лили Хайланд) и Элеанорой (Габриэль Криви), которые по сути являются товарищами по команде (Сэм поясняет, что это не зависит от пола). Эти отношения сформировались в сложных обстоятельствах в начале сезона.

Уильямс отмечает, что их профессия связана не только с бизнесом, учитывая высокую цену, которую он несет, когда обсуждает неизбежное одиночество, которое оно приносит.

В действиях персонажей Агентства сохраняется определенное благородство или сильное чувство патриотизма. Бартон признает, что это не характерно для капиталистического шпионажа. Несмотря на это, он старательно стремится сделать персонажей интересными и милыми, что более эффективно, если не переоценивать их.

Структура и деятельность этих профессиональных организаций могут вызывать воспоминания о запутанной гильдии убийц, изображенной в фильме «Джон Уик». Их объединяет повторяющиеся фразы и принципы поведения. Каждое собрание их лидеров происходит в разных локациях Лондона, демонстрируя впечатляющие возможности выбора локаций или дизайна декораций.

В этом сценарии, вместо того, чтобы Иэн МакШейн лидировал, этими организациями, похоже, строго управляют могущественные матриархи. Неясно, находятся ли Ленни и Рид на пике своей иерархии или это просто самые высокие уровни, которые мы видели. Существуют ли другие группы, которыми не руководят женщины с андрогинными именами? Это остается неопределенным. Однако из-за продолжающегося доминирования Ланкашира и непреходящей тайны Хантера, а также добавления нового персонажа-босса, которого играет опоздавшая актриса (которую я не буду раскрывать), кажется правдоподобным, что это действительно безжалостный мир, ориентированный на сделки. полностью управляется женщинами.

Хотя я обеспокоен тем, что из-за сложной мифологии последующие сезоны могут негативно напоминать сериал «Фитиль», есть множество аспектов, которые возбуждают мое любопытство и требуют дальнейшего изучения. На данный момент я предпочитаю рассматривать эти оставшиеся без ответа вопросы как потенциальные сюжетные линии для будущих путешествий, а не как упущения в сюжетной линии, которые следовало бы устранить.

Бартон умело улавливает традиции своего жанра, но изо всех сил пытается придать глубину основной сюжетной линии. Однако ему удается не дать напряжению между Китаем, Англией и Соединенными Штатами поглотить весь сериал. Фактически, второй сезон «Дипломата» представляет собой хороший пример того, как такой вакуум может затмить сильные стороны в постановке, заслуживающей в других отношениях похвалы. Тем не менее, когда персонажи преследуют зацепки и раскрывают секреты, «Черные голуби» остаются интересными, но обычными.

Для меня, как для геймера, что действительно выделяет эту драму, так это то, как ужасные остатки насилия эхом отражаются еще долго после того, как внезапные и напряженные сцены прошли. Это особенно очевидно, когда персонажи продолжают свои дискуссии, забрызганные брызгами крови после кровавой бойни.

В этих разговорах действительно живут и процветают Черные голуби. Найтли и Уишоу хороши по отдельности, но прекрасны вместе, их персонажи освобождены от сексуального напряжения и строят свои связи на основе травм, профессионализма и сострадания. Ее кипящая ярость хорошо дополняется его призрачной усталостью, а когда в сериале Сэм и Хелен сидят и разговаривают в машинах, это так же сильно, как и любое шоу в этом году. Диалоги забавны, театрально сложны и приправлены более умными и более мета-отсылками, чем требуется, и все они поставлены двумя звездами, наслаждающимися многословием Бартона. Почти столь же убедительны сцены с Хайландом и Криви, естественным комическим дуэтом, придающим серьезность тому, чем Уильямс и Элеонора зарабатывают на жизнь.

В «Черных голубях» одновременно разворачиваются многочисленные элементы. В нем представлены любовные истории, переплетенные с обманом, оттенками рождественского спасения, а также поразительное и преувеличенное насилие. Временами режиссерам Алексу Габасси и Лизе Ганнинг трудно поддерживать темп и напряжение, но бывают случаи, когда они преуспевают, создавая захватывающий образ Лондона во время курортного сезона, который связывает воедино драматические колебания фильма.

Бартон намекает на свой смелый подход, часто исполняя «Fairytale of New York» группы The Pogues, песню, в которой умело сочетаются сладость и горечь — сочетание, редко встречающееся в сезонных песнях. Его смелость, безусловно, заслуживает похвалы, хотя я не уверен, насколько эффективно он это сделал. Я с нетерпением жду, что Бартон и Черные голуби запланировали на предстоящий второй сезон, учитывая, что он уже заказан.

Смотрите также

2024-12-04 17:55