Обзор «Diva Futura»: грязное, но хорошо сыгранное празднование золотого века итальянской порноимперии

Обзор «Diva Futura»: грязное, но хорошо сыгранное празднование золотого века итальянской порноимперии

Как геймер, выросший в дикие времена 80-х и 90-х, я не могу не испытывать ностальгии, наблюдая за Diva Futura. Это как попасть в машину времени, полную неоновых огней, пышных волос и развлечений для взрослых, которая была такой же частью моего детства, как Pac-Man и Nintendo.


Оглядываясь назад на период, который был менее сложным и более беззаботным, когда индустрия развлечений для взрослых Diva Futura, известная как итальянская империя развлечений для взрослых под названием Diva Futura, империя развлечений для взрослых, известная своей империей развлечений для взрослых, которая называлась… от итальянской империи развлечений для взрослых до одноименной итальянской империи развлечений для взрослых, эти комические-трагические-трагические-трагические-трагические в красочны (красавица и Шарл Бандецкий, главный герой, он же (Великий) превратившаяся в Лидомате, которая основана на-только, а не на том, кто работал в индустрии развлечений для взрослых, была——— как настоящая——-эта настоящая—а, актриса конечно, персонажи были, первоисточник создателей фильма, комикс— и персонажи все в—, сексуальный революционер, как- мир-, громкий, громкий. Этот фильм немного кусается, из этого фильма был родственный,Сюжетная линия,которая является Раши,’R,’Inc,b>:’ как будто она пишет это — фильм, и кажется кому она Каллас

Кроме того, многие персонажи, изображенные в этом произведении, напоминают реальных людей той эпохи. Например, появляются Лидия Кордич, известная как Ла Чиччолина или Илона Сталлер, бывшая звезда фильмов для взрослых и политик, и Моана Поцци (Дениз Капецца), ее коллега-звезда фильмов для взрослых. Хотя только те, кто знаком с тем периодом, могут понять, насколько этот фильм соответствует реальности (поскольку он основан на мемуарах Деборы Аттанасио), энтузиасты старинной порнографии могут не слишком беспокоиться о его фактической точности. Однако основная тема, которую он передает, — столкновение идеализма с суровой реальностью капитализма, несомненно, очевидна, даже если иногда она звучит несколько резко.

Книга Аттанасио называется «Не говори маме, что я секретарь» с подзаголовком «Воспоминания обычной девушки при дворе короля крутизны». По сути, история именно об этом. Вначале мы встречаем Дебору, которую Барбара Рончи изображает жизнерадостной и дружелюбной, которая является активной помощницей. Она погружается в бурную жизнь своего динамичного босса Риккардо Скикки (которого играет Пьетро Кастеллитто). Приняв на себя административную роль вместе с Риккардо, одна из первоначальных обязанностей Деборы заключалась в том, чтобы кормить многочисленных кошек в бэк-офисе — пространстве, которое в конечном итоге превращается в жилище змеи Чиччолины, а затем и множества кроликов. Это говорит о том, что итальянцы дальновидно разрешили животным оказывать эмоциональную поддержку на рабочих местах.

Понятно, что Риккардо, как и его цирковой бизнес, Штайгервальт изображает в сценарии любезным лидером. Его изображают заботливым продюсером, который гордится женщинами, которым он помог войти в индустрию развлечений для взрослых. Хотя у него особая связь с Евой Хенгер (Теса Литван), его давней соратницей и будущей женой, история и Кастеллитто представляют его как невинного обаятеля, который твердо верит, что откровенный сексуальный контент может каким-то образом освободить человеческий дух.

Идеология создания Diva Futura, похоже, движима теми же чувствами, что и политические амбиции Сталлера, которые проистекают из твердой веры в преобразующую силу «любви». Однако те, кто знаком с 1980-ми и 1990-ми годами, возможно, помнят, что брак Деборы с Джеффом Кунсом, на который часто ссылаются, но не подробно исследуют и не называют по юридическим причинам, казалось, бросил вызов обоснованности этой несложной системы убеждений. В повествовании большинство персонажей, за исключением Деборы, в конечном итоге разочаровываются и в результате страдают. Критика порнографии в этом контексте, похоже, больше сосредоточена на идее о том, что коррумпированные люди все портят, а не на предложении глубокого анализа, который мог бы предоставить кто-то вроде философа и автора антипорно Андреа Дворкин.

Самый существенный недостаток фильма заключается в его хаотичной схеме монтажа, которая беспорядочно перескакивает через разные периоды времени. Эти скачки иногда сигнализируются штампами с датами, изменениями в прическах и стареющим макияжем, но, похоже, за ними нет никакой четкой причины, кроме поддержания более светлого настроения, с более яркими моментами 1970-х и 80-х годов, контрастирующими с мрачностью более поздних сцен. Несмотря на это, неизменно радуют соответствующие эпохе постановочные решения и костюмы, начиная от выбора аксессуаров для волос и заканчивая стилем одежды.

Смотрите также

2024-09-04 23:58