Обзор «Длинноногих»: Майка Монро и Николас Кейдж в завораживающем сериале-убийце, пылающем сатанинской силой

Обзор «Длинноногих»: Майка Монро и Николас Кейдж в завораживающем сериале-убийце, пылающем сатанинской силой

В спокойном городке на северо-западе Тихого океана, окутанном чередой убийств, царит скрытое беспокойство. Однако это меркнет по сравнению с суматохой, назревающей в сознании главного героя в «Длинноногих». Режиссер Осгуд Перкинс умело сочетает элементы ужаса в своем триллере о серийных убийцах, признавая влияние «Молчания ягнят». История рассказывает о молодой женщине-агенте ФБР, призванной для расследования дела безжалостного убийцы, уничтожающего целые семьи. Однако этот фильм предлагает больше, чем просто дань уважения; это тревожное путешествие, захватывающее исследование, наполненное непреодолимым чувством зла, которое просачивается под поверхность с тревожным эффектом.

Проще говоря, этот обзор показывает, что роль Николаса Кейджа в фильме «Длинноногие» не такая, какой кажется по трейлерам. Вместо того, чтобы играть теплого или дружелюбного персонажа, Кейдж демонстрирует еще одну незабываемую роль психопата. Так что, если вы не против потенциальных спойлеров, читайте дальше, чтобы узнать шокирующую правду о его характере и серии насильственных смертей.

Героиня Майки Монро, агент Ли Харкер, с шокирующим осознанием обнаруживает, что ужас, с которым она столкнулась в детстве, Длинноногий, гораздо ближе, чем она себе представляла. Эта тревожная правда была скрыта в ее прошлом, которое выяснилось, когда ей было 25 лет.

В интригующей вступительной сцене, действие которой происходит за день до девятого дня рождения Малыша Ли (Лорен Акала), Перкинс использует технику «Челюсти», предоставляя зрителям лишь проблески монстра в удобном соотношении сторон 4:3, дополненном смягченными краями, напоминающими старые домашние фильмы. Вместо того, чтобы раскрыть существо целиком, мы получаем тревожный частичный вид, который заставляет нас гадать. Что остается, так это загадочный голос — дрожащий квазифальцет, пол которого остается неясным — когда незнакомец приближается к Ли в ее уединенном жилище среди заснеженного пейзажа.

Примерно в 2000 году основное действие истории начинается с того, что взрослая Ли и ее партнер из правоохранительных органов, агент Фиск (в исполнении Дакоты Фаннинг), вместе начинают свое первоначальное расследование. Пока они рыскают по пригородной тупиковой улице в поисках предполагаемой причастности к серии убийств, взгляд Ли прикован к мансардному окну. С непоколебимой уверенностью в голосе она сообщает Фиску, что точно определила место жительства и что преступник находится внутри. Не обращая внимания на рекомендацию Ли о подкреплении, Фиск направляется к входной двери, наполненный неоправданной уверенностью.

Во время психологической экспертизы Бюро они обнаружили мои повышенные интуитивные способности. Мой начальник, агент Картер (Блэр Андервуд), осознал ценность этих способностей и сделал меня неотъемлемой частью нашей команды, расследующей серию ужасных преступлений. В каждом случае муж убивал свою жену и детей, а затем покончил с собой, используя оружие, которое уже было в доме. На месте преступления не было обнаружено никаких доказательств взлома или ДНК посторонних лиц. Однако в каждой сцене оставалась зашифрованная записка со зловещей подписью «Длинноногие».

Углубляясь в материалы дела и ужасные фотографии с мест преступлений, я замечаю интригующую закономерность: в семьях всех жертв есть дочери, рожденные 14-го числа соответствующих месяцев. Пока что я держу это открытие при себе, не делясь им с Картером и не упоминая о своем тревожном ощущении, когда снаружи дома за мной наблюдает невидимая фигура, или о загадочной записке, которая позже попадает на мой стол и которая в конечном итоге помогает мне решить загадку.

Прежде чем Рут (Алисия Уитт) убеждает свою дочь Ли продолжать молиться о защите от зла, Перкинс тонко вводит религиозный террор в сказочную атмосферу фильма. Когда выясняется, что убийства были совершены фермерской семьей в 1966 году, чья единственная выжившая (Кирнан Шипка, изображающая жуткую расширенную внешность) находится в психиатрической больнице, становится ясно, что неуловимый Длинноногий — практик темных ритуалов и мастер кукол.

Не требуя предварительного опыта просмотра фильмов «Анабель», «Чаки» или «M3GAN» (где это обновление сиквела?), все равно можно понять, что куклы в фильмах ужасов обычно имеют зловещие намерения, а не служат невинными игрушками. Получить его в подарок можно было бы считать рискованным решением. Несмотря на знакомые ужастики, этому фильму удается держать вас в напряжении в течение некоторого времени, сохраняя в тайне личность организатора убийства и потенциальных сообщников.

Харкер, чья мать принимает тяжелые лекарства, указывает на возможную генетическую предрасположенность к психической нестабильности, может быть особенно уязвим для тонких манипуляций, которые, кажется, являются неотъемлемой частью образа действий убийцы. Этот фильм эффективно создает тревожную атмосферу страха и опасений, даже если раскрытие семьи, связанной с решением проблемы, на раннем этапе кажется очевидным. Напряженное повествование оставляет ощущение беспокойства на протяжении всего времени просмотра.

Гениальный ход Перкинса ждет более 40 минут, прежде чем предоставить нам полный визуальный доступ к «Длинноногим Кейджу», чей внешний вид обозначен текстом из извращенного бандита T. Rex «Get It On», который появляется в виде текста на экране в начале : «Ну, ты стройная и слабая / На тебе зубы гидры / Ты грязная, милая и ты моя девочка».

Под маскировкой лицевых протезов Николас Кейдж превращается в своеобразную смесь Марка Болана и Тайни Тима. Некогда яркая икона глэм-рока, ныне уже миновавшая свой расцвет, с растрепанными серебристыми волосами, бледным цветом лица и размазанными остатками макияжа глаз и помады. Это загадочное изображение слегка напоминает причудливую обложку альбомов «The Slider» T. Rex и «Transformer» Лу Рида. Жуткий певческий голос, который, как предполагает Кейдж, часто балансирует на грани истерии, сам по себе тревожит. Однако его физическое присутствие добавляет совершенно новый уровень беспокойства. От упоминания «Мой друг внизу» у вас по спине пробежит озноб.

Я черпаю вдохновение из интригующих интервью Кларисы Старлинг и Ганнибала Лектера в «Молчании ягнят». Напряженное противостояние между Ли и Длинноногим также не оправдало ожиданий. Более того, эта встреча открывает путь к неожиданному повороту расследования убийства Ли, усиливая его существующий высокий уровень тревоги.

Неистовые попытки Монро ускользнуть от зла ​​в пугающем шедевре Дэвида Роберта Митчелла «Оно следует», похоже, хорошо подготовили ее к испытаниям, с которыми она столкнулась в этой истории. В отличие от Картера, который прямолинеен и является агентом, или Браунинга (Мишель Чой-Ли), который считает Харкера неопытным и, следовательно, неподходящим для такой ключевой роли, Ли источает глубокое чувство беспокойства и молчания. Выражение ее лица остается неизменным, но в глазах можно увидеть страх и восхищение. Она выглядит одновременно напуганной темными истинами, которые она раскрывает, и одновременно привлеченной зловещим присутствием, не желающей или неспособной признать длительное влияние этой загадочной детской встречи.

В этом сценарии Андервуд добавляет Картеру чувство серьезности и родственной отеческой манеры поведения, что помогает преодолеть скептицизм Харкера. С другой стороны, Уитт превращает свою мать Рут из несколько отстраненной и причудливой личности в непоправимо испорченного персонажа.

Пугающий эффект, который делает «Длинноногих» захватывающим фильмом ужасов, достигается не только благодаря актерской игре, но и леденящей кровь операторской работе Андреса Арочи Тинаджеро. Он умело снимает сцены через дверные проемы и окна, создавая уникальные перспективы, которые усиливают чувство беспокойства. Звуковое оформление Эухенио Баттальи еще больше усиливает впечатление от пугающих прыжков, вызванных музыкой или другими звуками, вместо того, чтобы полагаться на типичные визуальные страхи. Продолжительностью 101 минута, разделенная на три части, фильм сохраняет захватывающий темп и эффективно использует различные соотношения сторон между прошлым и настоящим, а также тревожную музыку.

За свою кинокарьеру Перкинс и раньше исследовал темные и интригующие пути, как это видно из его дебютного фильма «Дочь черного мундира» (2015), менее последовательного «Я — та красотка, которая живет в доме» (2016) и его возьмите на себя ужасающие пересказы сказок «Гретель и Гензель» (2020). Некоторые могут возразить, что Перкинс сочетает в этом фильме слишком много элементов – расследование преступлений, оккультные загадки, контроль над разумом, сатанинские ритуалы, ужасающие куклы, фаустовские сделки и сомнительную «монахиню». Тем не менее, «Longlegs» выделяется как его самая совершенная и упорная работа на сегодняшний день.

Смотрите также

2024-07-06 23:26