Обзор «Do Patti»: Каджол и Крити Санон в хинди-триллере Netflix, который скорее запутан, чем умен

Обзор «Do Patti»: Каджол и Крити Санон в хинди-триллере Netflix, который скорее запутан, чем умен

Как опытный геймер, прошедший бесчисленное количество сюжетно-ориентированных игр, я могу с уверенностью сказать, что Do Patti сродни игре в плохо продуманную ролевую игру с множеством незавершенных квестов. Сюжетная линия кажется смесью различных жанров, каждый из которых лишь наполовину сыр и не имеет связного финала.


Как преданный поклонник, я считаю, что «До Патти» («Две карты») — это фильм, борющийся со своей индивидуальностью. Похоже, что и режиссер Шашанка Чатурведи, и сценарист/сопродюсер Каника Диллон, возможно, не имеют четкого, единого видения основной сути фильма.

Рассказывает ли он запутанную историю братьев-близнецов, добродетельного и злобного? Или это еще одна загадка, разворачивающаяся на живописной горной станции? (Похоже, что стриминговые платформы любят подобные сюжеты — например, Aranyak или Mrs. Serial Killer от Netflix, Candy от Voot или от ZEE5. Рауту Ка Рааз Возможно, живописные виды гор призваны смягчить неравномерность повествования.)

Это искренний призыв, затрагивающий проблему домашнего насилия, или юридический триллер, в котором разобраться в роли каждого персонажа оказывается непросто? Может ли это быть углубление в суть правосудия и вопрос о том, что важнее: строгое соблюдение закона или поддержание его духа?

До Патти пытается быть всем этим, но в итоге получается полный беспорядок.

В недавнем интервью Диллон, создательницу сериала Netflix «Хасин Диллруба», спросили о том, как она изображает женщин в своих работах. Она объяснила, что ее женские персонажи отличаются силой, уязвимостью и сложностью, они всесторонни и аутентичны. Это описание подходит Руми из «Манмарзияан», Бобби из «Judgementall Hai Kya» и в некоторой степени Рани из «Хасин Диллруба». Однако эти характеристики, похоже, отсутствуют у Саумьи и Шейли, персонажей-близнецов, которых сыграла Крити Санон в «До Патти».

Понятно, почему Санон, которая также является сопродюсером, решила, что «Do Patti» будет идеальным первым полнометражным фильмом для Blue Butterfly Films. Двойная роль дает ей возможность продемонстрировать свою универсальность: изображая Саумью, персонажа, который борется с тревогой и депрессией, робкой и трепетной, в отличие от Шейли, провокационной и мстительной сестры, которая, кажется, готова пойти на все, чтобы затмить своего брата или сестру. . Санон справляется с обеими ролями решительно и искренне.

Как геймер, я должен признать, что этот фильм написан не так умно, как кажется. Образ одинаково выглядящих близнецов с разными характерами был постоянной темой в хинди-кино на протяжении веков. Дилип Кумар установил высокую планку с «Ram Aur Shyam» более полувека назад; Хема Малини действительно блистала своей исключительной двойной ролью в «Сита аур Гита» (на которую ссылаются в диалогах); а Шридеви просто фантастически сыграла и Анджу, и Манджу в «ЧаалБааз».

Используя «Do Patti», Диллон, похоже, черпает вдохновение из фильма 1971 года «Шармили». В этом фильме Ракхи сыграла Канчана и Камини; первый был живым, общительным и более вестернизированным, а второй был сдержанным, застенчивым и традиционно одетым в индийскую одежду. Нетрудно догадаться, какой персонаж оказывается злым и в конечном итоге завоевывает расположение мужчины.

Пятьдесят три года спустя то, что характеризует добро и зло, остается неизменным. Шейли, наша первая сестра, любит алкоголь, сигареты и провокационную одежду; она не может не обнажить свой живот даже во время дачи показаний в суде. Напротив, Саумья полностью избегает подобных действий. Обе сестры разделяют увлечение Дхрувом (изображаемым Шахиром Шейхом), отпрыском известного политика, хотя трудно понять почему – он известен своими сомнительными действиями, особенно по отношению к Саумье. Хотя Шейх демонстрирует некоторую харизму, ему, как и остальным актерам, мешает сценарий.

Чтобы придать этой знакомой сюжетной линии интересный поворот, Диллон вводит ненадежного персонажа-рассказчика в лице Мааджи, семейной няни, которая позже была нанята в качестве сестер. Актриса Танви Азми демонстрирует сильную игру, способную сделать правдоподобными даже самые абсурдные сцены. В одном случае она подает Дхруву два стакана шербета, а когда он идет выпить один, пристально смотрит на него и тонко намекает, что он, возможно, принимает неправильное решение относительно своего выбора.

Однако сценарий, похоже, не соответствует действительности, особенно Каджол, дебютировавшей как офицер полиции по имени Видья Джьоти (что переводится как «маяк знаний и света»). В этом маленьком, спокойном городке Девипур, где она стремится навести порядок и справедливость, ее персонаж изображается как целеустремленная женщина. Хотя ее персонаж развивается, в основном расследуя обвинения в убийстве против Дхрува, ему не хватает глубины. За исключением одного случая, когда Видья подвергается нападению, раскрывающему намек на ее уязвимость, она остается довольно одномерной на протяжении всей сюжетной линии.

Оказывается, юридическое образование Видьи сослужило ей хорошую службу, поскольку она продолжает свою юридическую работу в судебной системе. Простой онлайн-поиск показывает, что сотрудники индийской полицейской службы не могут одновременно выполнять функции адвокатов, поскольку по закону адвокатам запрещено быть штатными штатными служащими правительства.

Однако Патти, похоже, не интересуют факты и основные рассуждения. Харьянвиский акцент Видьи время от времени меняется. В сюжете широко используются полеты на параплане, но компьютерная графика настолько плохо реализована, что трудно поверить, что персонажи действительно находятся в воздухе. Что еще хуже, финальный поворот до боли предсказуем. К сожалению, этот фильм до самого конца сохраняет свою запутанность.

Смотрите также

2024-10-29 04:25