Обзор фильма «Наизнанку 2»: психологические исследования Pixar окупились в восхитительном сиквеле, действие которого происходит в бурном раннем подростковом возрасте

Обзор фильма «Наизнанку 2»: психологические исследования Pixar окупились в восхитительном сиквеле, действие которого происходит в бурном раннем подростковом возрасте

Шедевр Pixar 2015 года «Наизнанку» послужил увлекательным введением в психологию для любознательных детей. Этот фильм выделялся новаторским изображением тонкостей разума, представленным как захватывающее путешествие, сохраняя при этом баланс между юмором и эмоциональным резонансом для взрослых. Однако, учитывая, что продолжение создается почти десять лет спустя практически новой творческой командой, остается вопрос, смогут ли они вернуть магию и глубину оригинала. Но переход от детства к сложностям раннего подросткового возраста потенциально может еще больше улучшить историю.

Келси Манн, опытный художник-раскадровщик Pixar, впечатляюще дебютирует в кинопроизводстве своим первым полнометражным фильмом. Он участвовал в этом проекте по сценарию, написанному Мэг Лефов и Дэйвом Холстейном. Дуэт, в котором ЛеФов является пересылкой из «Наизнанку», творчески воплощает в жизнь хаотичный вихрь эмоций, вызывающий смятение в сознании 13-летней Райли (Кенсингтон Толлман).

Как фанат, я ценю, как этот сценарий избегает распространенной ловушки добавления лишних персонажей в сиквелах просто ради этого. Вместо этого он придерживается основного принципа, согласно которому детские эмоции становятся сложными и хаотичными с наступлением подросткового возраста. Сочетание фундаментальной человеческой психологии с творческими концепциями и острым юмором делает эту историю по-настоящему увлекательной историей о взрослении.

Райли успешно пережила свои бурные подростковые годы, став сострадательной и уравновешенной молодой девушкой. Она дорожит непоколебимой любовью и поддержкой своих родителей, Дайан Лейн и Кайла Маклахлана, а также своих ближайших друзей Грейс (Грейс Лу) и Бри (Сумайя Нуриддин-Грин). Райли посвятила себя учебе и увлечена хоккеем, любовь, которая была с ней с детства в Миннесоте. Эта глубокая преданность спорту создает основу для волнующей кульминации, когда Райли переживает душераздирающие неудачи и окончательный триумф в последние моменты игры.

Как капитан эмоций в отделе «Голова», я, Джой (Эми Полер), веду свою команду с безграничной энергией и периодическим руководством со стороны моих коллег: Страха (Тони Хейл), Гнева (Льюис Блэк), Отвращения (Лиза Лапира, ) и «Печаль» (Филлис Смит). Мы — хорошо отлаженная машина, призванная способствовать развитию у Райли сильного самоощущения и формированию ее системы убеждений. Каждый день мы гордимся своей работой, зная, что наше сотрудничество способствовало ее эмоциональному росту.

Как фанат, я бы описал это так: спокойствие их сна нарушается резким звуком «Тревожного сигнала полового созревания» из консоли глубокой ночью. В одно мгновение команда рабочих прилетает на день сноса, разбирает штаб-квартиру и устанавливает продвинутую модель, чтобы ориентироваться в бурных водах подросткового возраста. Тем временем Райли просыпается ото сна с прыщиком и плохим поведением, в то время как Джой и его компания обнаруживают, что кнопки новой консоли обрели собственную жизнь, реагируя крайне непредсказуемо.

Когда в 2024 году Райли отправляется в важный хоккейный сбор, который может обеспечить ей место в престижной команде Fire Hawks, внутри нее возникает незнакомое чувство. Это чувство, свойственное сегодняшней девочке-подростку, проявляется в виде Тревоги — взволнованного персонажа с чертами лица в стиле «Looney Tunes»: острые зубы, выпученные глаза и копна неопрятных оранжевых перьев на голове. Майя Хоук выражает эту эмоцию своим голосом, наполняя ее своей характерной нервной энергией.

Помимо присоединения к штаб-квартире, у нас есть новые персонажи: миниатюрная и склонная к сравнениям Зависть, которую сыграл Айо Эдебири; огромный Смущение, которого играет Пол Уолтер Хаузер, который постоянно пытается спрятаться под толстовкой; и божественная, но вялая тоска, озвученная Адель Экзаркопулос с французским акцентом и оттенком возвышенной истомы. Она редко встает с дивана, где управляет консолью, часто закатывая глаза на чрезмерную заботу других о вещах.

Когда тревога берет верх, я обнаруживаю, что отдаю предпочтение конкурентоспособности в ущерб своим глубоко укоренившимся ценностям, таким как лояльность. Я поворачиваюсь спиной к Грейс и Бри, отчаянно пытаясь присоединиться к эксклюзивной клике Огненных Ястребов, возглавляемой талантливой Валентиной (Лилимар). Удивительно, но эти молодые женщины не являются типичными дрянными девчонками; это теплая, разнообразная группа, которая приветствует новых участников, даже если тревога подталкивает меня к моим самым темным порывам.

В скрытых глубинах Хранилища находится место, где Тревога изгоняет Джой и ее друзей детства, образуя неожиданные союзы среди подавленных эмоций. Теперь миссия Печали, отягощенной печалью и неуверенностью в себе, — вернуться в штаб и положить конец Тревоге, прежде чем личность Райли будет полностью уничтожена.

Подобно тому, как первоначальный фильм был наполнен юмористическими сценами, изображающими сложные мыслительные процессы в напряженных ситуациях, Inside Out 2 извлекает юмор и напряжение из различных аспектов, таких как поток мыслей в мозговом штурме, саркастические замечания, которые могут поглотить Джой и ее друзья (образно представленные как «сар-пропасть»), лихорадочная деятельность сотрудников офиса Imaginationland, создающая наихудшие сценарии Тревоги, и Парад будущих карьер, где проигравшие могут прыгать на платформах, представляющих различные карьеры, к которым они стремятся. .

Мне особенно понравился повторяющийся персонаж Ностальгии, которую сыграла Джун Сквибб, очаровательная пожилая женщина с чашкой чая, которую строго выпроводили за дверь с криками «Слишком рано!» Некоторые части этого могут пройти мимо головы более молодых зрителей. Тем не менее, волнение от путешествия Джой и компании по предотвращению выхода Тревоги из-под контроля, несмотря на многочисленные препятствия, по-прежнему захватывает и увлекает, даже если не углубляться в психологические тонкости.

Я полностью очарован тем, насколько изысканно построен повествовательный ход в этом фильме, где каждая сцена имеет правильные эмоциональные ноты. Особенно мучительны моменты, когда Джой чувствует себя совершенно потерянной. Визуальные эффекты просто потрясающие: цвета выпрыгивают из экрана, а персонажи оживают как снаружи, так и внутри в замысловатых мысленных ландшафтах Райли. Очаровательная музыка Андреа Дацман добавляет еще больше глубины происходящему. Удивительно, как Манн черпает вдохновение из неожиданных источников, таких как «Неограненные драгоценности» братьев Сафди, из-за быстрого темпа фильма и растущей напряженности.

Возвращающиеся голоса Полера, Блэка и Смита демонстрируют исключительную игру, оставаясь верными основным ценностям своих персонажей и одновременно адаптируясь к выражению других эмоций. Хейл и Лапира умело заменяют Хадера и Калинга в роли Страха и Отвращения соответственно. Игривый флирт между Отвращением и привлекательным героем видеоигры Лэнсом Слэшблейдом (Ён Йе), сопровождающийся трепетом ресниц, смотреть одно удовольствие.

Как геймер, я не могу не оценить присутствие Хоука в игре. Из него получается интригующий противник с дипломатическими способностями, напоминающими большевиков, однако он оказывается столь же уязвимым для давления, как и остальные. Я мог бы использовать больше Эдебири, но «Смущение» Хаузера, несмотря на меньшее количество строк, затмевает всеобщее внимание. Это милое, неуклюжее существо розового оттенка становится еще розовее, когда краснеет, что делает его компаньоном, похожим на Снаффлупага. А Экзаркопулос демонстрирует незабываемую роль Эннуи, чье надменное презрение столь же забавно, как Эдна Мод Одри Хепберн в фильмах Pixar.

Тема «Наизнанку 2» так же проникновенна и интересна, как и оригинал: разум подростка может быть непредсказуемым, какие эмоции он выражает от момента к моменту, но каждый сложный аспект его работы служит определенной цели и имеет внутреннюю ценность. Обязательно оставайтесь на месте после титров, чтобы увидеть восхитительную бонусную сцену, которая с юмором отражает склонность молодежи преувеличивать ситуации.

Смотрите также

2024-06-12 22:13